/fw/systems/

- Методы - API игры EVE Online

(Текущая версия ESI: 1.21)

Ownership of faction warfare systems


GET /fw/systems/

An overview of the current ownership of faction warfare solar systems

Этот метод кэшируется. Время жизни кэша: 1 800 секунд.

Адреса URL

Главный и версионированные адреса.

  • https://esi.evetech.net/latest/fw/systems/
  • https://esi.evetech.net/dev/fw/systems/
  • https://esi.evetech.net/legacy/fw/systems/
  • https://esi.evetech.net/v2/fw/systems/
  • https://esi.evetech.net/v3/fw/systems/

Параметры

НазваниеТипПозицияОписание
datasourcestringGET-параметр

Название сервера, для которого вы хотите получать данные

Допустимые значения:

  • tranquility

Значение по-умолчанию: tranquility

If-None-MatchstringHTTP-заголовок

ETag из предыдущего запроса. Если он совпадает с предполагаемым ETag ответа сервера, возвращается ответ с кодом 304

Ответы сервера

ESI задаёт тип ответа сервера с помощью кодов HTTP. Например, для большинства запросов возвращается ответ с кодом 200 в заголовках HTTP, что в самом протоколе HTTP подразумевает успешный ответ. Так же, иногда ESI присылает в ответе дополнительные заголовки HTTP, на которые нужно обращать внимание. Список таких заголовков приводится в разделе «Заголовки HTTP».

200 All faction warfare solar systems

All faction warfare solar systems

Заголовки HTTP
  • Cache-Control
    The caching mechanism used
  • ETag
    RFC7232 compliant entity tag
  • Expires
    RFC7231 formatted datetime string
  • Last-Modified
    RFC7231 formatted datetime string
Пример:
[
    {
        "contested": "uncontested",
        "occupier_faction_id": 500001,
        "owner_faction_id": 500001,
        "solar_system_id": 30002096,
        "victory_points": 60,
        "victory_points_threshold": 3000
    }
]
Структура

Тип данных: array of Item #1

Item #1

Тип: object. Поля:

  • contestedstring

    contested string

    Допустимые значения:

    • captured
    • contested
    • uncontested
    • vulnerable
  • occupier_faction_idinteger

    occupier_faction_id integer

  • owner_faction_idinteger

    owner_faction_id integer

  • solar_system_idinteger

    solar_system_id integer

  • victory_pointsinteger

    victory_points integer

  • victory_points_thresholdinteger

    victory_points_threshold integer

304 Без изменений (Not modified)

Без изменений (Not modified)

Заголовки HTTP
  • Cache-Control
    The caching mechanism used
  • ETag
    RFC7232 compliant entity tag
  • Expires
    RFC7231 formatted datetime string
  • Last-Modified
    RFC7231 formatted datetime string
400 Неправильный запрос (Bad request)

Неправильный запрос (Bad request)

Пример:
{
    "error": "Bad request message"
}
Структура

Тип данных: Item #1

Item #1

Тип: object. Поля:

  • errorstring

    Детали ошибки

420 Лимит исчерпан (Error limited)

Лимит исчерпан (Error limited)

Пример:
{
    "error": "Error limited message"
}
Структура

Тип данных: Item #1

Item #1

Тип: object. Поля:

  • errorstring

    Детали ошибки

500 Внутренняя ошибка сервера (Internal server error)

Внутренняя ошибка сервера (Internal server error)

Пример:
{
    "error": "Internal server error message"
}
Структура

Тип данных: Item #1

Item #1

Тип: object. Поля:

  • errorstring

    Детали ошибки

503 Сервис недоступен (Service unavailable)

Сервис недоступен (Service unavailable)

Пример:
{
    "error": "Service unavailable message"
}
Структура

Тип данных: Item #1

Item #1

Тип: object. Поля:

  • errorstring

    Детали ошибки

504 Сервер не отвечает (Gateway timeout)

Сервер не отвечает (Gateway timeout)

Пример:
{
    "error": "Gateway timeout message"
}
Структура

Тип данных: Item #1

Item #1

Тип: object. Поля:

  • errorstring

    Детали ошибки

  • timeoutinteger

    Количество секунд, потраченные на ожидание ответа