Player Guide (RU). Часть 1. Об игре EVE Online

Описание EVE Online

В чем отличие EVE Online?


EVE Online - это расширяемая массивная многопользовательская сетевая игра (Massively Multiplayer Online Game, MMOG). Большинство других MMORPG сосредоточены на структурированном стиле игры, с предсказуемыми результатами и однообразным развитием. Невинный, на вид, факт, что игроки имеют огромное влияние на то, как развивается игра - то, почему EVE так сильно отличается от всех остальных MMORPG.

Некоторые сравнивают это с различием между игровой площадкой, как например EVE, и тематическим парком, которым будет традиционная MMOG. На детской площадке у вас есть доступ к различным видам игрушек и аттракционов, и вам позволено использовать собственное воображение, чтобы придумать как создать игру, которая вам нравится. В тематическом парке все аттракционы были созданы для вас и хороши или плохи по замыслу (а не по вашему желанию - прим. переводчика). Детская площадка явно предлагает больше свободы, но заставляет вас думать и быть активным участником, тогда как тематический парк освободил вас от этих обязанностей, и вы можете просто плыть по течению. Как интересно подмечено, MMORPG-"тематические парки" обычно развивают сюжетные линии, точно так же как и парки аттракционов в реальном мире, поскольку игроки ждут выводков чудовищ, редкие вещи или требований квестов.

EVE очаровывает тех игроков, которые получают удовольствие от свободы и возможностей творчески мыслить, предлагаемых неоднозначной игрой, в то время как другие, ждущие структурированного, повторяющегося стиля игры, такого очарования не получают. По этой причине мы не утверждаем, что EVE - игра для каждого, но для тех, кто любит чуть больше сложностей.

Уникальный аспект EVE - то, что игра работает на одном сервере. В EVE, в любой отдельно взятый промежуток времени, вы можете обнаружить более 10 тысяч человек, в одной неизменной вседенной. Другие MMORPG представлены многочисленными серверами, которые называются "Шарды"; на каждом из них бывает не очень много игроков, обычно между 500 и 3 000.

Главное - то, что EVE - большая и захватывающая вселенная, основанная на человеческом взаимодействии. Игроки могут играть как простые космические торговцы или попытаться управлять крупной, самой сильной компанией во вселенной. Мы предоставляем правила и инструменты, но именно игроки создают приключения.

Пролог - Новый Эдем, мир вдали от миров.

Как только космические путешествия стали выгодными, из-за разработки астероидов и безвоздушного производства, человечество быстро освоило все планеты и луны в Солнечной системе. Естественно, такое развитие увеличило экономический рост Земли, давая людям больше возможностей, чем когда-либо, углубиться в глубокий космос. Преодоление расстояний между солнечными системами было трудным для преодоления барьером, но открытие Варп-технологии это изменило. Прыжковые ворота, используя гравитационные связи, вкупе с негативной энергией, для создания устойчивых пространственно-временных туннелей между ними, позволили осуществлять мгновенные путешествия между двумя точками в космосе. Недостатком, конечно, было то, что одно из устройств Прыжковых ворот должно быть физически доставлено в точку назначения, но с их появлением, однако, началась постепенная экспансия человеческой расы в другие солнечные системы.

Варп-двигатель изобретен

Следующим большим шагом стало развитие варп-технологии в прыжковые двигатели. Первые версии позволяли совершать только короткие прыжки, внутри той же самой солнечной системы, но более поздние версии позволяли кораблям прыгать между системами без помощи прыжковых ворот. Это значительно ускорило экспансию, и в короткое время человечество владело сотнями колонизированных систем, включая сюда множество более или менее развивщиеся колонии. Однако, к тому времени процесс расширения становился все более и более трудным, сдерживаемый бюрократией. Почки каждая система в пределах прыжка была уже куплена или арендована прежде, чем началась ее фактическая колонизация, и многим из тех, кто надеялся обосноваться в новых мирах, пришлось ждать годы, прежде чем их мечты осуществились.

Преддверие - Тоннель

Однако, ситуация изменилась к лучшему, когда открылся естественный пространственно-временной тоннель около системы Канопус. Хотя и были предположения о возможности существования тоннелей, это было первым встреченным явлением, имеющим естественную природу. Пробы, взятые в тоннеле, показали, что он устойчив и ведет к солнечной системе в неизвестной галактике. Это могла быть система в нашей галактике Млечного Пути, в галактике, находящейся на другом краю вселенной, в другом измерении или в параллельном мире.

Туннель назвали Преддверие, из-за новых миров и новых начал, которые были им предложены. Было принято решение построить прыжковые ворота по обеим сторонам Преддверия. Только специально оборудованные корабли могли непосредственно использовать туннель. Ученые предсказали, что туннель Преддверие скоро закроется. Люди и оборудование переправлялись через туннель, чтобы строить там базы.

Систему, находящуюся по другую сторону Преддверия, окрестили Новым Эдемом. Ворота по обеим сторонам туннеля называли "ворота EVE". Они должны были быть чрезвычайно огромны, из-за непостоянной природы Преддверия и неизвестного расстояния между ними. Это были самые большие отдельные конструкции, когда-либо созданные человечеством, и потребовали для своей постройки около 200 лет. Декретом было установлено, что новые миры будут свободны для колонизации любому, кто первым их откроет. Как только он был издан, сотни независимых организаций начали исследование о обживание нового мира.

Закрытие Преддверия

Тонель Преддверие закрылся когда ворота EVE все еще находились в разработке. Это, казалось, не затрагивало работу ворот в общем, и они функционировали как обычно. Но потом, после семидесяти лет безупречной работы, случилась катастрофа. Неизвезный феномен охватил ворота EVE, создавая серьезные нарушения, делая ворота нерабочими и уменьшая преуспевающую систему Новый Эдем до размеров песчинки. Ворота EVE в Новом Эдеме все еще существуют, но любое судно, пытающееся ими пройти, будет разрушено гравитационными штормами.

Эффект от закрытия Преддверия был внезапным и драматическим, затронув все базы и колонии в Новом Эдеме. Без ворот колонисты оказались отрезанными от внешнего мира. Поскольку большинство колоний было заселено несколько лет или десятилетий назад, очень многие из них были несамостоятельными. Одна за другой они вымирали. Те колонии, которые выжили, медленно теряли знания и продвинутые технологии из-за нехватки инструментов и способности ими управлять.

В течение тысяч лет эти рассеянные анклавы жили и развивались в изоляции друг от друга. По прошествию времени, их различные экологические и идеалогические факторы и обстановка вызвали небольшие изменения в их физических внешних признаках, делая их непохожими друг на друга.

Узнать больше о предыстории EVE Online можно по адресу http://www.eve-online.com/background.

Кто вы и где вы

Вы - служащий одной из корпораций или военных организаций в EVE. Выбор расы и подготовки определяет где вы начнете службу, но после этого вы свободны в выборе любой из бесчисленных возможностей трудоустройства во вселенной.

Вы начинаете с присоединения к одной из четырех больших империй, - Калдари, Минматары, Амарры или Галленты, - и помещаетесь в сердце контролируемого вашей Империей космоса.

Космос состоит из солнечных систем. Каждой из них присвоен статус безопасности, от 0.0 (Беззаконие) до 1.0 (Безопасно). Несколько солнечных систем формируют созвездие, группа созвездий образует регион, а несколько регионов могут объединяться в Империю.

Впрочем, в дополнение к уже существующим большим империям, есть так же Региональные Альянсы, которые пытаются управлять дикими системами в предместьях изученного космоса... Альянсы управляются корпорациями, которыми, в свою очередь, управляют игроки, давая им возможность использовать доходные ресурсы в неимперском космосе.

Можно представить галактику EVE в виде цветка, где безопасный Имперский космос - центр цветка, а внешние беззаконные регионы - лепестки.

Цель

Первичная цель в EVE - власть. Это может быть влияние на рынке, военное доминирование, финансовая или политическая власть. Все это достижимо в EVE в степенях, меняющихся от локальной системы до регионального уровня и, даже, уровня всей вселенной. EVE удовлетворяет многим, различным стилям игры, от твердого боевого командира до неутомимого шахтера, а есть корпорации, у которых совсем другие цели; не важно какого типа вы игрок, в EVE всегда найдется для вас место.

Накопление богатства

Межзвездные Кредиты (Interstellar Kredits, ISK, иск) - это главная валюта в мире EVE. Есть много способов заработать иски, и показанный ниже список - только образец, но игроки нашли и другие изобретательные пути, выходящие за рамки данного руководства. Большинство игроков комбинируют некоторые или все представленные тактики.

  • Добыча руды
  • Охота на NPC
  • Охота за денежными вознаграждениями (bounty)
  • Выполнение заданий агентов
  • Выполнение научно-исследовательской работы по заданиям агентов особого типа
  • Производство
  • Торговля
  • Пиратство
  • Комплексы в мертвых зонах космоса

Корабли, на которых вы можете летать

Вы начинаете свое путешествие в мире EVE на корабле класса фрегат, простом судне, способном к выполнению нескольких задач, но не предназначенном выполнять эти задачи с высокой эффективностью. Существует много типов звездных кораблей, у каждой расы есть собственные корабли с уникальным дизайном и различными возможностями. Согласно вашим предпочтениям, вы могли бы захотеть работать на корабле с большим, чем у остальных трюмом, лучше подходящим для промышленных операций, имеющим много оружия или ракет, более быстрым.

Нажмите здесь, чтобы показать/спрятать полный список кораблей

Никогда не поздно

Новые игроки присоединяются к EVE каждый день, начиная с момента запуска игры, таким образом, вы не будете единственным, кто входит в галактику впервые. Есть игроки, которые играют давно, но экспериментируют с новыми персонажами, таким образом, не каждый будет совсем уж новичком.

Хотя и есть игроки, которые уже накопили большие состояния и много оборудования, это не затронет вашу конкурентоспособность в развитии персонажа. Системы с высоким уровнем безопасности - отличное место для того, чтобы начать, пока вы не готовы рискнуть перебраться в более агрессивные области космоса.

Оставайтесь в пределах вашей империи, пока вы не сможете постять за себя в более агрессивных областях. Используйте карту, чтобы найти опасные и прибыльные места для исследования.

Свойства, присущие массивному многопользовательскому геймплею

Основные ролевые моменты и симуляция космоса - это, в действительности, только вершина айсберга. Когда игроки объединяются, формируя фракции и альянсы, игра становится широкомасштабной стратегической драмой. Политические интриги, корпоративный шпионаж, а так же самая суть дарвинизма, - борьба за репутацию, приливы и отливы удачи и изобилия, - придают игре объем и глубину.

Однако, степень участия игрока во всем этом - вопрос личного выбора. Игра предоставляет вполне много возможностей для всех аспектов одиночной игры. Для тех, кто решил стать лучшим пиратом-одиночкой или наемным убийцей, - это практически бесконечная задача, поскольку конкуренты - другие игроки, использующие любой находящийся в их распоряжении способ для того, чтобы опередить остальных. Соло-игроки так же могут предоставлять свои услуги в качестве наемников для других игроков или корпораций.

Источник: http://www.eve-online.com/guide/en/mn01.asp

Категория: Новичкам | Добавил: Heritor (21 Июль 2008) | Автор: Heritor Skoliya E W
Просмотров: 8333 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Новичкам [21]
Информация о том как начать играть и как освоиться в игре
Таблицы [10]
Различная сводная информация
Расы [8]
Описание рас Нового Эдема
Хроники [96]
Хроники мира EVE Online. Перевод хроник официального сайта игры
Разработчикам [27]
API, IGB, технологии
Рассказы [1]
Творчество автора данного сайта
Разное [8]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.