Миссии. Часть 2

Используемые термины

  • NPC: Non-player character (персонаж, управляемый компьютером);
  • Крыса: здесь - корабль NPC;
  • Агра, заагрен: состояние когда вы вызвали агрессивную реакцию со стороны NPC, который начал целиться и атаковать вас;
  • Батлшип: Линкор (Battleship);
  • Варпаться: Совершать warp-прыжок;
  • Фитинг, фит: Совокупность установленного на корабле оборудования;
  • Резисты: Параметры стойкости щита (shield), брони (armor) или корпуса (structure) судна к урону определенного вида;
  • Майнинг: Добыча руды;
  • Бампать: От "bumping" (толчок) - соприкосновение корпусом своего корабля с кораблем противника или корпусом какой-либо конструкции на высокой скорости;
  • Танковка: Усиление стойкости щита или брони корабля к урону за счет пассивного или активного увеличения их резистов и емкости;
  • Врек: Останки разрушенного корабля;
  • Сальважинг: Обработка врека специальным оборудованием (Salvager) с целью поиска полуразрушенных микросхем;
  • Джетисон: Контейнер, образующийся после того, как игрок выкидывает за борт какое-либо оборудование;
  • Трактор: Устройство "Traktor Beam", с помощью которого можно притягивать к себе контейнеры или вреки. Устанавливается в high-слот;
  • PvP: Player vs Player, сражения "Игрок против Игрока".

Требуемые навыки (продолжение)

Определить какие навыки ответственны за увеличение количества LP, получаемых за выполнение миссий для агентов определенного дивизиона, можно в следующей таблице:

Дивизион "... Divisional Connection"-навык
Bureaucratic
Financial
High tech
Labor
Military
Political
Trade
Accounting
 
+
 
 
 
 
+
Administration
+
 
 
 
 
+
 
Advisory
 
 
+
 
 
+
 
Archives
+
 
+
 
 
 
 
Astrosurveying
 
 
 
+
+
 
 
Command
 
 
 
 
+
+
 
Distribution
 
+
 
 
 
 
+
Financial
+
+
 
 
 
 
 
Intelligence
 
 
+
 
+
 
 
Internal Security
+
 
 
 
+
 
 
Legal
 
+
 
 
 
+
 
Manufacturing
 
 
+
+
 
 
 
Marketing
 
+
 
 
 
 
+
Mining
 
 
 
+
 
 
+
Personnel
+
 
 
+
 
 
 
Production
 
 
 
+
 
 
+
Public relations
 
+
 
 
 
+
 
R&D
 
 
+
+
 
 
 
Security
 
 
 
 
+
+
 
Storage
+
 
 
 
 
 
+
Surveillance
 
 
+
 
+
 
 

Советы

Наличие навыков и оборудования имеет не очень большое значение, если у вас нет опыта прохождения миссий. В этой главе будет представлена информация, которая поможет капсулиру выжить во время выполнения заданий агентов.

Знайте вашего врага

Во всех миссиях, кроме самых легких, ключом к выживанию является информация. Вы должны знать, что вас ожидает по ту сторону ворот, чтобы не получить в итоге денежный перевод от страховой компании за потерянное судно и не тратить заработанные с таким трудом деньги на переоборудование нового корабля.

Когда агент предлагает вам миссию, прочитайте ее описание на предмет того, с кем вам придется в ней бороться. Если явно не указано, с NPC какой фракции вы столкнетесь, где-нибудь (на странице подробного описания миссии) будет отображаться эмблема того, кто вас там будет ждать. Если подобной информации там нет, значит вы будете воевать с представителями нескольких фракций, либо с какой-нибудь неизвестной группировкой.

Как только вы узнаете против кого выступать, нужно будет более подробно узнать о противнике. В следующей таблице показан тип наносимого урона и тип защиты от урона для NPC различных фракций.

Фракция
Требуется защита от урона
Нужно наносить урон
Заметки
Amarr Empire
EM, Thermal
Thermal
Пользуются нейтрализаторами
Angel Cartel
Все типы урона
Explosive

Используют усилители прицела (target painters), неизвестно какой тип урона они вам будут наносить

Caldari State
Kinetic, Thermal
Kinetic
 
Equilibrium of Mankind (EOM)
Kinetic, Thermal
Kinetic
 
Gallente Federation
Thermal, Kinetic
Thermal
 
Пираты Guristas
Kinetic, Thermal
 
Пользуются ECM
Khanid Kingdom
EM, Thermal
Thermal
 
Mercenaries
Все типы урона
Thermal
Неизвестно какой тип урона они вам будут наносить
Minmatar Republic
Все типы урона
Thermal
Неизвестно какой тип урона они вам будут наносить
Mordu's Legion
Thermal, Kinetic
Kinetic
 
Rouge Drones
Все типы урона
EM, Thermal
Неизвестно какой тип урона они вам будут наносить
Sansha's Nation
EM, Thermal
EM
Используют оборудование типа "tracking disruptors", которое уменьшает скорость отслеживания цели вашими орудиями
Serpentis
Thermal, Kinetic
Thermal
Пользуются глушителями сенсоров (sensor dampeners)
The Blood Raider
EM, Thermal
EM
Используют оборудование типа "tracking disruptors", которое уменьшает скорость отслеживания цели вашими орудиями
Thukker Tribe
Explosive, Thermal
Thermal
 

Основа тактики - варпаться к точке назначения на шаттле, чтобы разведать там обстановку. Это даст вам информацию о том, какой корабль лучше будет в этой миссии использовать. Некоторые крысы нападают на шаттл, зато NPC никогда не нападают на капсулы, так что, если вы потеряете корабль, активировать нового клона вам не придется.

Основные советы по ведению боя

Если вы теряете корабль во время миссии и чувствуете, что неспособны ее закончить, перед отказом от задания оставьте закладку на месте останков вашего судна. Так как NPC не нападают на капсулы, подавите в себе желание сразу отварпаться куда-нибудь подальше от места стычки и потратьте пару секунд на то, чтобы поставить там закладку. Когда вы отменяете миссию, останки кораблей остаются на месте, в отличие от остального антуража (NPC, астероиды, газовые облака и пр.), которые исчезают. Поэтому, после отмены миссии, можно совершить варп-прыжок на эту закладку и собрать оставшееся после аварии оборудование. Однако, не ждите слишком долго после того, как откажетесь продолжать миссию, так как останки кораблей и контейнеры не держатся в космосе больше, чем 1-2 часа.

И, наконец, будьте осторожны в случаях, когда вы принимаете задание накануне расширенного даунтайма или установки патча, так как условия выполнения миссии после запуска сервера EVE Online могут значительно измениться.

Как правило, более быстро и безопасно пройти миссию можно будет пройти, если использовать корабли разных классов, в зависимости от ее уровня. Можно даже выполнять разные миссии одного уровня на разных типах кораблей, ориентируясь на свои навыки, умения и опыт.

Уровень миссии
Основной корабль
Альтернативный корабль
Уровень 1
Frigate, Destroyer
Любой, достаточно быстрый
Уровень 2
Cruiser
Assault Frigate, Destroyer, Battlecruiser
Уровень 3
Battlecruiser, Heavy Assault Cruiser
Assault Frigate, Battleship, Command Ship
Уровень 4
Battleship, Command Ship
Battlecruiser, Heavy Assault Cruiser
Уровень 5
Группа игроков
-

Оборудование корабля

Знание того, с чем вы столкнетесь, диктует какое оборудование следует устанавливать на корабль. Различные руководства и справочники в Интернете - фантастический источник информации о фитинге корабля и предпочтительной тактике выполнения миссий. Настоятельно рекомендуется изучить информацию, представленную на таких сайтах, перед тем, как начинать выполнять миссии. Так же полезно делать заметки, что вам подходит, а что нет.

Нет буквально "правильных" кораблей и фитов, используемых для выполнения миссий. У каждого игрока есть собственные навыки и предпочтения. А для каждой миссии требуеся своя тактика и фит. Обсуждение таких деталей лежит за пределами данного руководства. Однако, можно выделить несколько общих моментов.

В текущем наборе миссий вы можете ожидать столконовения почти с любым врагом, от Angel Cartel до Serpentis, даже с CONCORD и флотами империй, если вы выполняете миссии для фракций пиратов. Ограничений в типах кораблей, с которыми вы можете при этом столкнуться, нет. Так что будьте готовы ко встрече с любым противником.

Первым шагом в фитинге вашего корабля должна стать идентификация типов урона и резистов вражеского корабля, на основании чего вы должны будете устанавливать соответствующие защитные и наступательные модули. Выбранная тактика прохождения миссии определяет остальную часть конфигурации оборудования выбранного судна.

Например, если вы предпочитаете тактику снайпера, нужно стремиться устанавливать такой набор оборудования, который позволит добиться требуемой дистанции без потери корабля.

Характер миссии так же влияет на тактику. Если у вас "Kill"-миссия, вы можете варьировать расстояние от точки назначения до точки, в которой закончится варп-прыжок, что позволяет подобрать нужную дистанцию, подходящую для вашего переоборудованного корабля. Для стычек типа "deadspace", когда разгонные ворота (acceleration gates) выкидывают вас прямо в толпу NPC, лишая возможности быстро убежать, нужно делать упор на танковку.

Не бойтесь переоборудовать ваш корабль от миссии к миссии, или даже во время миссии. Иногда требуются различные резисты и тактика для того, чтобы пройти разные части одной миссии. У тех, кто избрал миссии как основной источник дохода, зачастую есть несколько кораблей, каждый из которых оборудован для определенных типов миссий. Точно так же и вы можете сделать такой "запас" готовых к вылету кораблей. Это не самый дешевый способ, но он очень сильно увеличит вашу мобильность. А знание что, когда и на какой корабль фитить - ключ к успеху. И не только в выполнении миссий.

В следующих таблицах показаны преимущества и недостатки расовых кораблей при выполнении заданий и приведены рекомендации, какие корабли лучше использовать. Конечно это не значит, что вы обязательно должны следовать рекомендациям, показанным в ней. В любом случае, ваш выбор зависит только от вашего вкуса.

Обзор расовых кораблей:

Раса
Преимущества
Недостатки
Amarr
Не нужны боеприпасы, хорошая танковка, эффективны против Sansha, Blood Raiders.
Низкий урон, наносимый кораблям других фракций, высокое потребление энергии капаситора орудиями.
Caldari
Ракетные корабли, хорошая танковка щита. Идеальные снайперские платформы.
Ракеты-перехватчики, выпускаемые NPC, снижают общий урон.
Gallente
"Дроновые" корабли, хороший урон от гибридных орудий.
Управление дронами - не так просто, как кажется.
Minmatar
Орудия не используют капаситор, хорошая подвижность.
Смешанная схема танковки.

Примеры кораблей для выполнения миссий:

Раса
Корабль, класс
Заметки
Amarr
Abaddon, Battleship
Великолепная платформа с импульсными лазерами (pulse laser) против Blood Raiders или Sanshas. Великолепная танковка и урон.
Amarr
Apocalypse, Battleship
Хорошая танковка, хорошие характеристики капаситора.
Amarr
Absolution, Command Ship
Великолепная танковка, хороший урон.
Caldari
Raven, Battleship
Ракетная платформа: нет зависимости от трекинга, можно варьировать тип урона, большой радиус действия.
Caldari
Nighthawk, Command Ship
Великолепная танковка, ракетная платформа.
Caldari
Cerberus, Heavy Assault Cruiser
Хорошая маневренность, дальнобойная ракетная платформа.
Gallente
Hyperion, Battleship
Хорошая платформа для гибридного оружия, великолепная танковка.
Gallente
Megathron, Battleship
Универсальный корабль со сбалансированными способностями к атаке, танковке и использованию дронов.
Gallente
Dominix, Battleship
"Дроновый" корабль: нет зависимости от трекинга, можно варьировать тип урона, хороший радиус действия.
Minmatar
Maelstorm, Battleship
Великолепная танковка, можно варьировать тип повреждений, хороший урон.
Minmatar
Tempest, Battleship
Хороший урон, хорошая маневренность
Minmatar
Sleipnir, Command Ship
Великолепная танковка, хорошая маневренность

Управление агрессией

Когда вы прибываете к точке назначения в вашем хорошо оборудованном корабле, бывает сложно определиться с тем, на кого нужно напасть, а кого оставить в покое. Иногда, как только вы прилетаете на нужное место, вы сразу подвергаетесь нападению со стороны NPC.

В этом случае лучше сначала разрушать нападающие корабли, а затем уже - все остальные. Как только вы уничтожите агрессивные корабли, или если вы не подверглись нападению с их стороны, используйте тактический экран (Tactical Overlay), чтобы идентифицировать какие корабли собраны в группу. Нацельтесь в какой-нибудь корабль из этой группы и на падите только на него. После этого подождите, чтобы увидеть как другие корабли из этой группы начинают тоже на вас нападать. Вообще, только NPC из этой же группы будут агриться на вас в обратную. Использование такой тактики поможет уменьшить случаи нежелательной массовой агры со стороны NPC, когда на вас начинают нападать все без исключения противники в локальной системе координат.

Так же, хорошей идеей будет не стрелять в висящие в космосе конструкции и орудийные/ракетные башни, если вы не готовы принять агру всех NPC в близлежащем пространстве. Нападение на такие структуры заставляет все корабли в кармане атаковать вас. Можно добиться похожего эффекта, если бампать конструкции или проникать внутрь них.

Во многих миссиях высокого уровня вы можете столкнуться с "таклерскими" кораблями, которые будут накидывать сетку или варп-скрамблить вас, мешая прыгнуть или вылететь из области поражения. Существует несколько тактик взаимодействия с вражескими таклерами, в зависимости от ваших навыков и уверенности:

Сначала уничтожить таклеров: если вы не уверены, что сможете держать весь урон, который вам нанесут, вы можете захотеть разрушить сначала корабли таклеров, что позволит вам отварпаться в безопасное место при критической угрозе вашей безопасности.

Стрелять сначала в корабли, которые наносят больше всего урона: наоборот, если вы уверены, что сможете танковать весь наносимый урон, вы можете сначала уничтожать те корабли, которые наносят вам самые большие повреждения, а затем уже приниматься за таклеров.

Обеспечение гарантий спасения: последнее тактическое решение - устанавливать на корабль оборудование типа Warp Core Stabilizers (стабилизаторы варп-двигателя). Однако, начиная с патча "Revelations", такие устройства заодно понижают дальность и скорость прицеливания, а так же занимают ценные low-слоты на вашем корабле. Такая тактика наименее предпочтительна, так как очень сильно снижает эксплуатационные качества вашего судна.

Обращение с трофеями

Ваше отношение к сбору лута зависит от причин, по которым вы выполняете миссии. Если вы бегаете на агентов только для получения денег и LP, то обычно вы просто игнорируете останки вражеских кораблей, улетая к агенту, чтобы подтвердить выполнение миссии и взять следующую.

С другой стороны, если вы по натуре барахольщик, то, вероятно, каждый врек будет осмотрен вами на предмет оборудования, которое можно потом продать или переработать на минералы.

Начиная с патча "Revelations", после аварии корабля остаются вреки. Они имеют такой же характер поведения как и обычные контейнеры, образующиеся после того, как игрок выбросил что-нибудь за борт, и висят в космосе в течение 1-2 часов перед тем как разрушатся. Так же вы можете сальважить обломки кораблей, не вынимая лут из врека. Оставшееся после сальважинга оборудование будет перемещено в новообразованный контейнер поблизости.

"Время жизни" вреков не зависит от того, подтвердили ли вы у агента завершение миссии или нет. Это значит, что они останутся на месте, после того как вы сказали агенту, что миссия выполнена. Когда вы закроете миссию, все сооружения и оставшиеся корабли NPC исчезнут, но вреки и контейнеры останутся на месте.

В некоторых миссиях нужно будет доставить агенту определенные предметы, которые останутся после убийства одного из NPC. Даже если вы не соберете весь лут, вам нужно будет правильно определить местонахождение соответствующего врека, содержащего цель миссии. В тех заданиях, где много останков, небольшая хитрость поможет сделать правильный выбор.

Нужно знать, что в некоторых миссиях необходимый предмет появляется не в останках конвоя, а в останках последнего разрушенного корабля, так что убедитесь, что проверили все останки и контейнеры, прежде чем покинуть место выполнения миссии.

Есть небольшое количество миссий, в которых могут появляться пиратские корабли, как часть вражеских кораблей. За уничтожение таких кораблей вы получите более высокую награду, чем за остальные, а так же в них могут содержаться модули ценного фракционного оборудования. Такие выводки пиратов точно появляются в миссиях 4 уровня "Worlds Collide" и "The Blockade".

Буксир: Общая тактика, которая состоит в том, чтобы собирать лут и складывать его в джетисон, который можно тянуть за собой трактором, как прицеп. Когда вы открываете содержимое врека, можно перемещать оборудование оттуда в прицеп, минуя собственный трюм. После того, как сбор оборудования закончен, можно поставить на этот контейнер закладку, чтобы после сдачи миссии агенту вернуться к нему на корабле с большим трюмом, в который поместится все содержимое джетисона. Такая тактика поможет в тех ситуациях, когда вашего собственного трюма не хватает на то, чтобы поместить туда весь собраный лут.

Транспортный корабль: Альтернативная тактика, которая заключается в том, чтобы не собирать лут, пока не уничтожены все NPC. Вместо этого, на каждое скопление вреков ставится закладка, к которой потом можно прыгнуть на подходящем по скорости и грузоподъёмности корабле, оборудованном тракторами. Самый популярный корабль, используемый для такой цели - галлентский крейсер Exequror, или даже какой-нибудь корабль класса Destroyer, так как у них много high-слотов.

Избирательный лутинг: золотая середина, которую выбирают некоторые люди, занимающиеся работой на агентов, которая состоит в том, чтобы игнорировать останки мелких кораблей (таких как фрегаты и крейсеры), концентрируя внимание на вреках боевых крейсеров (battlecruisers), батлшипов (battleships) и прочих крупных кораблей.

Конструкции: некоторые конструкции в encounter-миссиях так же могут содержать лут после разрушения. Ассортимент вещей, которые в них остаются варьируется от стандартных товаров до редких имплантантов и книг с навыками. Но не каждая разрушенная конструкция оставит лут. Вместе с опытом у вас появится знание того, в каких конструкциях что-нибудь может быть, а в каких точно ничего не может быть.

Экономия боеприпасов: Стоит заметить, что структуры лучше разрушать с использованием дронов, а не ракет или любого другого оружия, поскольку дроны не расходуют боеприпасов, так как зачастую стоимость добытых из конструкций вещей не превышает стоимость затраченных на них боеприпасов.

К сожалению, сканеры кораблей и груза не действуют в отношении конструкций, так что узнать что рушить, а что оставить, можно только методом проб и ошибок, либо - читая описания прохождений миссий на посвященных этому сайтах в Интернет.

Ну что, вы собрали весь лут. И что теперь с ним делать? Можно использовать добытое оборудование, если оно вам подходит. Можно его продавать, если вы думаете, что выручите за него существенное количество денег. То оборудование, которое стоит очнь дешево, можно переработать на минералы, которые, в свою очередь, можно либо тоже продать, либо использовать в производстве.

Прохождение миссий группой

Существует возможность разделить получаемое увеличение стендинга и награду на несколько человек, если вы выполняли эту миссию группой. Когда миссия закончена, можно выбрать пункт "me and my gang finished the mission" в окне диалога с агентом.

Стандартный состав группы для выполнения миссии включает в себя танк, судно поддержки и судно, которое наносит основной урон. Вначале к цели посылается танк, который вызывает на себя агру всех NPC, отвлекая их таким образом от остальных кораблей группы, не способных долго выдерживать урон, наносимый врагом. Однако, стоит быть внимательным, так как NPC имею тенденцию менять цели, в зависимости от угрозы, которую они чувствуют.

Иногда присутствие кого-то еще, дружественного с игроком, выполняющим миссию (еще одного корабля, либо дрона), может спровоцировать нападение всех NPC, находящихся в этой же локальной системе координат. Бывает так, что вы можете выдержать весь их урон, но во многих обстоятельствах бывает, что это слишком много для небольшого танка.

Миссии "Worlds Collide" известны своими проблемами с агрессией NPC. Кроме того, в таких миссиях постоянно прибывают новые вражеские силы, которые обычно нападают на самого слабого игрока в команде. В таких миссиях нужно постоянно следить, чтобы агрессия NPC была направлена на танк, чтобы защитить корабли поддержки.

Общие советы

Критерии выбора агентов: тренировка навыков группы "Social" является необходимостью для тех, кто собирается посвятить большую часть своего времени выполнению миссий. Следующим по важности будет выбор места, где вы будете выполнять миссии, предпочтительно там, где вам будет доступно сразу несколько агентов. Пусть даже вы выполняете миссии только для одного из них, остальные будут для вас запасным вариантом.

Однако, не следует забывать и еще один фактор - количество игроков в системе, где вы выполняете задание. Общеизвестно, что, если система сильно переполнена, то игрок может сталкиваться с перебоями связи, которые могут привести к потере корабля. Хорошим выбором будет выполнение миссий в малонаселенных системах.

Местоположение цели миссии: нужно отметить, что цели encounter-миссии всегда находятся в одном созвездии с агентом (то есть не более трех прыжков от него), в то время как курьерские миссии могут предполагать большие (больше восьми прыжков) расстояния между пунктом погрузки и пунктом разгрузки.

Максимизируйте отдачу курьерских миссий: когда вы делаете курьерскую миссию, то можно в системе назначения взять еще одну миссию, которая скорее всего направит вас в нужную вам сторону. Таким образом вы не летите обратно в холостую.

В курьерских миссиях, для подтверждения доставки, вы должны присутствовать на станции назначения вместе с доставляемым товаром. Поэтому нет возможности попросить кого-нибудь другого доставить товары за вас.

Цели торговых миссий: в тон курьерским миссиям, такие задания требуют от вас перемещения товара. Если настанции назначения такие товары продаются, то вы можете просто прилететь туда и купить их, а затем рапортовать агенту, что миссия выполнена. Как бы то ни было, такой трюк не пройдет с определенными предметами, такими как запечатанные грузовые контейнеры.

Создание сейвспотов (safespot, закладка в безопасном месте): Не плохо будет взглянуть в окно сканера системы (доступен при нажатии клавиши F11 на клавиатуре. Повторное нажатие клавиши скрывает его), когда вы находитесь в глубоком космосе, выполняя миссию. Большинство точек назначения боевых миссий удачно расположены в системе, вдали от обычных маршрутов. В таких местах можно делать сейвспоты.

Майнинг во время выполнения миссии

В большинстве encounter-миссий встречаются астероиды, как часть пейзажа. Это обычные астероиды и из них можно добывать руду точно так же, как и из камней в астероидных поясах. Чаще всего вам будет встречаться Veldspar и другая недорогая руда, однако бывает, что, даже в системах с высоким уровнем безопасности, встречается Omber, Gneiss и прочая высококачественная руда.

Такие месторождения бывает выгодно разрабатывать, тем более, вы будете единственным, кто легко может туда попасть, так что вероятность кражи вашей руды очень низка. К тому же, пиратам и вражеским игрокам будет труднее вас найти, если вы разрабатываете руду не в поясе астероидов, координаты которого общеизвестны. Это дает вам определенные гарантии безопасности.

Если вы ведете добычу довольно таки долго, высока вероятность, что недалеко от вас периодически будут появляться NPC-пираты. Они будут того же типа, как и пираты, появляющиеся в астероидных поясах данной системы. Поэтому, если вы разрабатываете астероиды во время миссий, будьте готовы к встрече с ними.

Так же, разрабатывая некоторые астероиды, можно попасть в ловушку (после начала разработки такого астероида появляются NPC), так что вести добычу из них - рисковано.

Космос с низким уровнем безопасности

Вообще, когда вы фитите свой корабль для миссии, вы подгоняете оборудование для столкновения с NPC. Такой фитинг хорошо подходит для миссий, но плохо подходит для PvP. И наоборот, хорошие для PvP конфигурации плохо подходят для выполнения миссий. Если вы делаете миссии в космосе с низким уровнем безопасности, может потребоваться фитить корабль так, чтобы соблюсти баланс между миссионной конфигурацией оборудования и требованиями PvP.

Всегда направляйте нос вашего корабля к какому-нибудь космическому объекту, например к планетам, всегда проверяйте канал "local".

Похожие материалы

Категория: Новичкам | Добавил: Heritor (22 Октябрь 2008) | Автор: Heritor Skoliya E W
Просмотров: 20955 | Комментарии: 1 | Теги: НПЦ, миссии, NPC | Рейтинг: 4.3/11
Всего комментариев: 1
1 CHAN_MUAITAY   (08 Январь 2010 12:23)
Три месяца играл в EVE-Online, и после прочтения вашего Хелпа понял, что ничего и не знал-то о вселенной игрового мира. Очень полезная информация. Спасибо.
Ответ: Я играю год и девять месяцев и тоже ещё практически ничего не знаю. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Новичкам [21]
Информация о том как начать играть и как освоиться в игре
Таблицы [10]
Различная сводная информация
Расы [8]
Описание рас Нового Эдема
Хроники [96]
Хроники мира EVE Online. Перевод хроник официального сайта игры
Разработчикам [27]
API, IGB, технологии
Рассказы [1]
Творчество автора данного сайта
Разное [8]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.