Миссии. Часть 1

Используемые термины

  • NPC: Non-player character (персонаж, управляемый компьютером);
  • Крыса: здесь - корабль NPC;
  • Агра, заагрен: состояние когда вы вызвали агрессивную реакцию со стороны NPC, который начал целиться и атаковать вас;
  • Батлшип: Линкор (Battleship);
  • Варпаться: Совершать warp-прыжок;
  • Фитинг, фит: Совокупность установленного на корабле оборудования;
  • Резисты: Параметры стойкости щита (shield), брони (armor) или корпуса (structure) судна к урону определенного вида;
  • Майнинг: Добыча руды;
  • Бампать: От "bumping" (толчок) - соприкосновение корпусом своего корабля с кораблем противника или корпусом какой-либо конструкции на высокой скорости;
  • Танковка: Усиление стойкости щита или брони корабля к урону за счет пассивного или активного увеличения их резистов и емкости;
  • Врек: Останки разрушенного корабля;
  • Сальважинг: Обработка врека специальным оборудованием (Salvager) с целью поиска полуразрушенных микросхем;
  • Джетисон: Контейнер, образующийся после того, как игрок выкидывает за борт какое-либо оборудование;
  • Трактор: Устройство "Traktor Beam", с помощью которого можно притягивать к себе контейнеры или вреки. Устанавливается в high-слот;
  • PvP: Player vs Player, сражения "Игрок против Игрока".

Введение

Любите ли вы их или нет, но миссии дают огромный игровой опыт в EVE. Выполняете ли вы их для того, чтобы получить фракционный корабль, или просто, чтобы заработать стопку денег, или вы коротаете время, ожидая когда члены корпорации соберутся для майнинговой экспедиции, шансы, что на протяжении своей карьеры вы сделаете хотя бы пару миссий, очень высоки.

Мисии могут служить важным источником денег и минералов, но, так же, они выгодны тем, что влияют на ваш стендинг как к корпорациям, так и к фракциям. А стендинг в данный момент имеет большое значение в игровой механике. Вы можете возиться с миссиями только для одной определенной фракции, если вам нужен высокий стендинг для нее, или делать мисии бессистемно, не обращая внимания на то, для кого вы их делаете, оставляя стендинги на низком уровне.

Даже если миссии и являются очень доходным занятием, пилот никогда не должен недооценивать риски, связанные с их прохождением. Ведь любого противника не нужно недооценивать, иначе это может привести к потере корабля. Цель данного руководства - предотвратить такие потери, не только описывая основы механики миссий, но и приводя полезные советы в этой области.

Типы и уровни миссий

Миссии не заключаются в ведении однотипной деятельности (хотя иногда и кажется будто они все - на одно лицо) и предлагают несколько различных целей, зависящих от навыков и предпочтений пилота:

Encounter/kill (стычка/уничтожение): такие миссии требуют от капитана корабля лететь в определенное место в космосе и уничтожить найденные там корабли.

В данный момент существуют два вида encounter-миссий: первый вид - карманы, расположенные в глубоком космосе, где вы прыгаете к разгонным воротам (acceleration gate) перед тем как входите в контакт с NPC, второй вид - это когда вы прыгаете напрямую к тому месту, где будут проходить события.

Карманы состоят из одной или нескольких областей, которые доступны только посредством использования разгонных ворот, так как, из-за космических аномалий, корабль не может попасть туда напрямую. Каждый карман может содержать некоторое количество противников, но в последнем обычно находится только один, его уничтожение зачастую и является целью миссии.

Courier (курьерские миссии): передача имущества для доставки его с одной станции на другую. Это может быть как запечатанный контейнер, так и любой товар с рынка. Может понадобиться сделать несколько длинных рейсов на индустриальном корабле для того, чтобы перевезти все требуемое имущество, а может получиться и так, что предмет поместится в трюм простого фрегата, а вам достаточно будет совершить прыжок в соседнюю систему.

Trade (торговля): такие миссии схожи с курьерскими в том плане, что пилот должен доставить на станцию назначения какой-либо предмет. Отличие состоит в том, что этот предмет должен быть куплен (или произведен) игроком самостоятельно.

Mining (миссии, связанные с добычей руды): такие миссии заключаются в доставке определенного количества руды или минералов в некое место (обычно - агенту, давшему эту миссию). Эти материалы могут быть как добыты и переработаны самим игроком, так и куплены на рынке.

Storyline (сторилайн, сюжетные миссии): Каждые 16 пройденых стандартных миссий вам будет предлагаться сторилайн-миссия. Она похожа на обычные миссии, но ее выполнение очень сильно вляияет на ваш стендинг. 16 инициирующих миссий могут выполняться для любых агентов, принадлежащих одной фракции и имеющих один и тот же уровень. Число выполненных миссий не меняется и не сбрасывается, если вы отклоняете или проваливаете миссию.

COSMOS-миссии: большинство таких миссий может быть сделано только один раз, но они дают уникальные вознаграждения и существенное повышение в стендингах. Однако, для того, чтобы получить миссию, пилот должен найти агента в одном из комплексов.

Research and Development (исследование и разработка, R&D-миссии): один раза начатые, такой класс миссий приносит определенное количество исследовательских очков (Research Points, RP) в определенной области исследования. Такие очки могут быть использованы для покупки такого оборудования как "Datacores", которое используется для изобретения Т2-чертежей из Т1.

Классификация агентов

Поиск агента

Обучающий агент, который встретил вас в мире EVE, представит вас второму агенту, как только вы закончите все обучающие миссии. Вы можете использовать этого агента или найти другого.

В каждой NPC-корпорации есть агенты. Они работают для того, чтобы поддерживать лояльность корпорации к КОНКОРДУ. Все агенты доступны любому игроку, который удовлетворяет их требованиям к стендингу.

Вкладка "agents" в окне информации о корпорации показывает информацию о всех агентах этой корпорации и отображает их доступность. Агент может быть недоступен в случае, если ваш стендинг не удовлетворяет его требованиям, при этом, требуемое значение стендинга отобразится в окне информации о данном агенте.

Атрибуты агентов

Агенты различаются уровнем (level), качеством (quality), местоположением и дивизионом (division). Все агенты, за исключением COSMOS-агентов, находятся на станциях.

Level (уровень): чем выше уровень агента, тем сложнее миссия. Для боевых миссий это означает, что на первом уровне вам будут противостоять фрегаты, на втором - фрегаты, с добавлением крейсеров, на третьем - фрегаты и крейсера, с несколькими батлшипами, на четвертом - корабли всех размеров. В курьерских миссиях от уровня зависит объем перевозимого имущества и количество прыжков до цели.

Quality (качество): базовое качество агента (base quality) может варьироваться от -20 до +20, а фактическое (effective quality) - от -30 до +55. Базовое качество агента, вкупе с его уровнем, используется для определения миссий, к которым вы имеете доступ, тогда как фактическое качество используется для вычисления вознаграждения за миссии. Значение фактического качества получается путем сложения базового качества с комбинацией ваших навыков и стендинга к этому агенту. Чем выше фактическое качество, тем выше будет вознаграждение за выполненную для этого агента миссию.

Division (дивизион): дополнительно, каждый агент принадлежит какому-либо дивизиону данной корпорации. Дивизион агента определяет тип миссий, который он обычно предлагает. Предложение основано на вероятности. В следующей таблице представлены вероятности получения миссии определенного типа для каждого из дивизионов.

ДивизионТипы миссий
CourierEncounter/KillMiningTrade
Accounting91.23%8.77%
Administration23.58%76.14%0.28
Advisory46.79%51.07%0.71%1.43%
Archives92.47%6.16%0.68%0.68%
Astrosurveying37.01%58.66%1.97%2.36%
Command4.09%95.72%0.19%
Distribution79.24%20.43%0.33%
Financial70.09%29.91%
Intelligence10.11%83.82%
Internal Security1.51%98.37%0.12%
Legal16.18%83.82%
Manufacturing82.42%10.61%3.65%3.32%
Marketing56.92%43.08%
Mining41.06%23.85%27.75%7.34%
Personnel33.99%65.77%0.24%
Production90.83%6.43%2.46%0.27%
Public relations38.64%61.02%0.34%
R&D46.48%53.52%
Security3.69%96.15%0.16%
Storage78.77%19.18%2.05%
Surveillance6.51%93.35%0.14%

Стендинги (Standings, репутация)

Стендинги оказывают влияние на много аспектов игры. Самое простое - то, что от стендингов зависит доступность агентов. Кроме этого, стендинги оказывают решающее влияние на доступность вам джамп-клонов, на возможность устанавливать в имперском космосе POS (Player-Owned Structures, различные конструкции, принадлежащие игроку). Так же от стендингов зависит количество минерала, теряемого в качестве оплаты при переработке материалов, налог с прибыли, полученной от продажи товара на рынке, стоимость аренды производственных и исследовательских слотов.

В дополнение к этому, если ваш стендинг к фракции -5.0 или ниже, то вы рискуете оказаться под огнем ее вооруженных сил, когда войдете в принадлежащий ей космос. Вы можете просмотреть ваш стендинг к фракциям, корпорациям и агентам на вкладке "liked by" раздела "Standings" листа вашего персонажа. Доступность агента зависит от вашего стендинга к корпорации и фракции, каждый агент требует от вас наличия определенного стендинга для того, чтобы вы могли с ним работать. Требования для каждого агента можно найти в окне информации об этом агенте, вкладка "Agent Info", раздел "mission services".

Существует три вида стендингов. Самое распространенное мнение о стендингах - это то, что очень тяжело их поднимать:

Faction (фракционный): это самый общий, но и самый сложный для прироста тип взаимоотношений. В каждой фракции есть определенное количество принадлежащих ей корпораций, и, если вы повышаете фракционный стендинг, то вы воздействуете и на стендинг к корпорациям, входящим в эту фракцию. Фракционный стендинг может увеличиваться напрямую только при выполнении миссий сторилайн или COSMOS.

Corporation (корпоративный): это ваш персональный стендинг к NPC-корпорации (но не вашей корпорации к ней). В каждой корпорации есть определенное количество агентов, а повышая стендинг к этой корпорации, вы получете доступ к большему количеству агентов внутри нее. Стендинги такого вида поднимаются прохождением обычных миссий (кроме R&D).

Agent/personal (стендинг к агенту, персональный): такой стендинг имеет силу только для одного определенного агента. Каждый раз, когда миссия выполнена, вы получаете прирост стендинга к тому агенту, который вам ее поручил.

Как можно заметить, самым выгодным будет высокий стендинг к фракции, так как вы получаете доступ ко всем корпорациям этой фракции и всем агентам из этих корпораций, взамен того, чтобы повышать стендинг к каждой корпорации в отдельности.

Можно привести фракционный пример: под крылом Галлентской Федерации находится определенное количество корпораций, такие как Federation Navy, Duvolle Laboratories или Scope. В каждой из этих корпораций есть свои агенты, с различными уровнями и качеством.

Для того, чтобы увидеть, какие к данной фракции относятся корпорации или агенты, можно пойти следующим путем: выполните поиск в окне "people and places", которое открывается нажатием соответствующей кнопки на панели NeoCom; затем, под надписью "search type", из раскрывающегося меню нужно выбрать значение "faction". Введите название фракции и запустите поиск. Щелчок правой кнопкой мыши на полученном в результате поиска названии и выбор пункта меню "Show info" покажет окно с информацией об этой фракции. Выбор в этом окне вкладки "member corps" покажет список корпораций, находящихся под ее крылом.

В заключение, клик на голубом символе "i" около названия каждой корпорации откроет окно с информацией об этой корпорации. А выбор вкладки "agents" в этом окне покажет список агентов, которые вам доступны.

Изменение стендинга

Когда вы заканчиваете миссию, вы получаете базовый прирост стендинга, который основан на ее сложности, выраженной определенным числом. Такое число используется для вычисления количества, на которое будет произведен прирост для агента и корпорации, которое так же зависит от того, насколько высок уровень вашего навыка "Social".

Для того, чтобы точно узнать полученный прирост, откройте лист вашего персонажа, затем откройте раздел "Standings", в котором выберите вкладку "liked by". Далее щелкните правой клавишей на нужном вам агенте, корпорации или фракции и выберите в появившемся меню пункт "Show transactions".

Прирост стендинга агента и корпорации показан процентным значением. Это значение не просто прибавляется к вашему текущему стендингу, скорее оно определяет процентное изменение между вашим текущим стендингом и максимумом, или минимумом, доступного стендинга. Приблизительная формула для определения величины прироста зависит от следующих факторов:

Вы потеряете стендинг к агенту и корпорации, если вы провалите миссию или закончится время, отведенное на выполнение этой миссии. Так же вы получите похожий удар по стендингу, если больше одного раза в час отклоните предложение миссии. Всегда помните, когда отказываетесь от выполнения миссии, что вы потерпите больше, чем просто потерю возможного вознаграждения.

Когда вы заканчиваете миссию сторилайн, вы получаете прирост стендинга к сторилайн-агенту, его корпорации и к фракции, которой принадлежит данная корпорация ("первичной" фракции). Так же вы получите прирост стендинга к фракциям, дружественным с первичной, а так же - снижение стендинга для фракций, враждебных ей.

В то время как прирост стендинга к первичной фракциии будет продолжаться с выполнением вами сторилайн-миссий, воздействие на стендинг дружественных и враждебных фракций ограничен абсолютным значением стендинга между ними и первичной фракцией.

Для примера, Минматарская Республика поддерживает стендинг к Галлентской Федерации равным +8.00. С каждой выполняемой для минматар сторилайн-миссией, вы получаете увеличение стендинга к Галлентской Федерации как результат увеличения его к Минматарской Республике, но ваш стендинг к Федерации никогда не превысит +8.00 в результате выполнения таких миссий.

Ниже приведены примерные формулы для вычисления модификации стендинга:

Прирост стендинга: 10-(10-[Current_Standings])x(1-([%modification]/100)

Уменьшение стендинга: [Current_Standings]x(1-[%modification]/100)

Здесь Current_Standings - значение фракционного, корпоративного или агентского стендинга перед его модификацией, а %modification - примерное число, из указанных в описанном выше окне "show transactions". Тем не менее помните, что указанные формулы - приблизительны, так как в вычислениях участвуют и такие параметры, как значения некоторых навыков.

Влияние плохого стендинга

Вы должны помнить, что вы уменьшаете фракционный стендинг, уничтожая принадлежащие этой фракции корабли, не важно, происходит это во время миссий или нет. Большинство пилотов старается избегать миссий связанных с 'фракционными убийствами' для того, чтобы сберечь свой фракционный стендинг.

Точно так же, как можно повысить стендинги агентов, корпораций и фракций, существует возможность такие стендинги потерять. Кроме лимитирования вашего доступа к лучшим агентам, негативный стендинг не оказывает больше никакого влияния, пока не станет ниже -2.0.

Если стендинг агента равен -2.00 и ниже, агент просто перестанет разговаривать с вами. Точно такой же корпоративный стендинг означает, что ни один из ее агентов не предложит вам миссии. Этот же стендинг, но в отношениях с фракцией, означает, что вы не получите ни одной миссии от агентов, принадлежащих ей.

В дальнейшем, когда фракционный стендинг станет -5.0 или ниже, военные силы этой фракции будут атаковать вас каждый раз, когда увидят в своем космосе. Помните, что КОНКОРД не относится к таким вооруженным силам. КОНКОРД, официальная полицейская сила, вмешивается только в случае, когда совершается преступление в системах с высоким статусом безопасности (например, нападение на другого игрока без обладания таким правом).

Восстановление плохого стендинга

Есть несколько путей восстановить плохой стендинг. Самый простой - начать выполнять миссии для нужной фракции, но, в случае когда ваш стендинг для нее слишком низок, такая возможность может быть недоступна. Следующий способ - тренировка навыка "Diplomacy"; однако, этот навык не повышает сам стендинг, но дает доступ к агентам с низким качеством.

Третий способ - выполнять миссии для фракций, дружественных той, которая вам нужна, получая повышение стендинга после выполнения сторилайн-миссий.

Можно повысить стендинг до 10.00 (максимальное значение), выполняя миссии для одной и той же фракции, но можно меняться между враждующими фракциями, которым принадлежат агенты, для того, чтобы сохранять баланс стендинга.

Невозможно получить сторилайн-миссию от Interbus. Так же, ваш личный статус безопасности (security status) не может подняться выше +5, но может опуститься до -10.

Взаимодействие с вашим агентом

Ваш обучающий агент пришлет вам письмо во время обучения. Реальные агенты такой общительностью не отличаются. Когда вы пристыкуетесь на станцию с нужным вам агентом, откройте вкладку "Agents", находящуюся под списком станционных служб. После этого кликните правой кнопкой мыши на конкретном агенте и выберите пункт меню "Start conversation". Агент немного угрюмо вас поприветствует и предоставит возможность выполнить какое-либо действие, щелкнув на соответствующей ссылке.

Обычные агенты предложат выполнить миссию в том случае, если вы удовлетворяете их требованиям по стендингу. Исследовательский агент предложит возглавить научно-исследовательский проект. Некоторые агенты так же предоставляют возможность использовать услугу "Location", которая поможет вам найти другого игрока в этойже самой системе, созвездии, регионе или во всем мире, за соответствующее вознаграждение.

Когда вы продолжаете диалог, агент может предоставить вам описание миссии. После этого миссия появится на вкладке "Agents -> Missions" вашего бортового журнала, который доступен по нажатию кнопки Journal на панели NeoCom, и будет там находиться до тех пор пока вы ее не выполните или не отмените. Двойной щелчок мышью на этой миссии покажет вам окно с детальным разъяснением целей миссии, такими как задание, вознаграждение, бонус, если он есть, и период времени, в который этот бонус будет доступен.

Все предложения миссий истекают через 7 дней после того, как они были предложены. Сама миссия истекает через 24 часа после того, как была принята. Просроченное предложение миссии считается отвергнутым, а принятая миссия проваленной, что ведет к снижению стендинга.

Когда вы принимаете миссию, агент получает подтверждение того, что вы согласны ее сделать и ждет, что вы вернетесь к нему и отчитаетесь после того, как все условия этой миссии будут выполнены. Для того, чтобы рапортовать о выполненной курьерской миссии, вы можете связаться с агентом прямо со станции назначения. Для того, чтобы отчитаться о выполнении боевой миссии, вы должны находиться на одной станции с агентом.

В некоторых миссиях требуется внести денежный залог за вверяемое вам агентом имущество, который будет вам возвращен после успешного выполнения миссии. Удостоверьтесь, что у вас есть достаточное количество денег перед тем как принимать такую миссию. Возвращение залога производится без удержания каких-либо процентов.

Вознаграждения за выполнение миссий

Общие советы

Одна из главных причин, по которой люди делают миссии - заработок денег. Вместе с вознаграждением, трофеями и Loyalty Points, вы можете сделать миссии очень прибыльным занятием. Размер вознаграждения зависит от нескольких факторов, включая сюда уровень агента, на которого вы работаете, его базовое и фактическое качества, ваш уровень безопасности и уровень безопасности системы. В основном, вознаграждение за миссии будет выше в системах с низким, или равным 0.0, уровнем безопасности, чем в системах свысоким уровнем безопасности.

Это означает, что вознаграждение за миссии не фиксировано. Это динамический алгоритм, в котором не последнюю роль играет время, требуемое для выполнения миссии, так что более долгие миссии вознаграждаются лучше. Система агентов автоматически определяет сложность миссии, которая базируется на среднем времени выполнения миссии. Таким образом, любые две миссии, требующие примерно одинакового времени для своего выполнения, принесут примерно одинаковое вознаграждение у одного и того же агента.

Самое очевидное, что приносит миссия - основное денежное вознаграждение. Это первая денежка, которую вы увидите в предложении агента, а ее размер зависит от вышеуказанных факторов. Второе основное вознаграждение - это бонус, который вы получите, если успеете сделать миссию за определенный временной промежуток. В качестве бонуса могут выступать как деньги, так и какой-либо товар, которым корпорация агента торгует на рынке.

Для миссий, связанных с уничтожением противника, вы так же будете получать доход в виде премий за убийство пиратов (bounty) и трофеев. Во многих случаях, премии даже превышают само вознаграждение за миссию. Однако, не за все уничтоженные корабли можно получить премию. После уничтожения бродячих дронов (rogue drones) выпадают ценные сплавы (т.н. аллои), которые могут быть переработаны на минералы или проданы, а после уничтожения кораблей вооруженных сил основных фракций выпадают бирки, которые могут быть проданы за ISK, либо использованы для покупок в LP Store.

В encounter-миссиях вы пролетаете мимо различных конструкций. Иногда, при уничтожении некоторых из них, остаются трофеи, включая сюда имплантанты, редкие книги для изучения навыков и прочие вещи. Лучший способ - внимательно читать описание таких миссий, для того, чтобы увидеть в каких конструкциях есть шанс получения трофеев, а остальные можно оставить нетронутыми.

В заключение, все не сторилайн-агенты так же дают в качестве вознаграждения Loyalty Points (LP, очки лояльности). Количество очков специфично для каждой миссии и вычисляется в зависимости от базового качества агента, уровня безопасности его системы, а так же - от ваших навыков "connections", релевантных соответствующему дивизиону. Эти очки могут быть использованы в LP Store, где предлагаются уникальные товары, произведенные фракцией, для которой вы выполняли данную миссию.

Research Points (RP)

Во время выполнения R&D-миссий, RP добавляются в ваш общий исследовательский фонд. Вы можете использовать его для приобретения "Datacore" какого-либо типа. Впоследствии такие устройства можно продать или использовать для изобретения (Invention) Т2-вариантов чертежей из Т1.

LP Store

Loyalty Point (очки лояльности) могут быть самым ценным вознаграждением за выполнение миссий. Как только вы начнете выполнять миссии для конкретной NPC-корпорации, у вас будут накапливаться Loyalty Point, что позволит вам покупать особенное оборудование и корабли в корпоративном LP Store.

Очки лояльности ассоциированы с NPC-корпорацией, так что выполнение миссий на разных агентов одной корпорации будет повышать ваш LP-счет для нее. Доступ к LP Store можно получить кликнув на соответствующей кнопке в списке станционных служб, пока вы пристыкованы к станции, принадлежащей данной корпорации.

Как только вы получите доступ к LP Store, вы можете увидеть полный список предложений, доступных от этой корпорации, с описанием требований для каждого. Каждое предложение может потребовать какую-либо комбинацию денег, LP, предметов, необходимых для постройки и бирок.

Предметы, необходимые для постройки в основном представляют из себя Tech I версии того, что вы хотите купить, тогда как бирки - основное требование в предложениях от четырех Империй, они в основном могут быть найдены в останках кораблей (wreck, врек) вражеских вам во время миссии Империй. Но помните, что перевозка таких бирок по территории империи, которой они принадлежат, - нелегально и может повлечь за собой уничтожение вашего корабля.

Обширная область предложений и возможностей, в комбинации с динамичным рынком EVE, может дать возможность конвертировать ваши LP в ISK, по цене примерно в 1000 ISK за 1 LP.

Безопасные системы против небезопасных

Уровень безопасности системы, в которой вы выполняете миссию, очень сильно влияет на размер вознаграждения, которое вы получите. Вы будете получать высокие платежи и большое количество LP в системах с низким уровнем безопасности. Агенты с высоким уровнем качества обычно находятся за пределами имперского космоса.

Хотя выполнение миссий в таких системах и доходно, это связано с определенным риском. Не является секретом факт, что в системах с низким уровнем безопасности зачастую можно попасть в засаду, устроенную игроками-пиратами. Метод запуска проб для того, чтобы доставать агент-раннеров, очень эффективен, так что всегда будьте бдительны в таких системах.

Фракционные трофеи

В некоторых миссиях, среди вражеских кораблей могут попадаться пиратские фракционные судна. За их уничтожение могут выдаваться намного более высокие премии (bounty), а в их останках можно найти различное фракционное оборудование. Такие корабли чаще всего встречаются в миссиях "Worlds Collide" и "The Blockade" четвертого уровня.

Лучшее место, где можно найти информацию о миссиях - внутриигровой канал "Mission", или ветка "Missions & Explorations" (EN) форума на официальном сайте EVE Online и "Миссии" (RU) сайта http://eve-ru.com/.

Требуемые навыки

Непопулярные навыки линейки "Social" - друзья агент-раннера. Как наступательные и защитные навыки нужны для того, чтобы обращаться с пиратами, а корабельные - для разного рода перевозок, так и социальные навыки дают вам доступ к агентам и вознаграждениям от них.

Навыки этой линейки делятся на две группы: первая - навыки, которые улучшают ваши стендинги (что влияет на вознаграждения); вторая - навыки, которые напрямую влияют на вознаграждение за выполнение миссий. На стендинги влияют пять навыков: Social, Connections, Criminal Connections, Diplomacy и Negotiation.

Навык "Social" - базовый для всех остальных социальных навыков и должен быть не ниже третьего уровня, перед тем как вы сможете тренировать остальные. Как базовый, навык "Social" увеличивает рост стендинга, получаемого за каждую законченную миссию. Один уровень навыка дает пятипроцентное увеличение базовой величины прибавления стендинга.

Следующие три навыка связаны со стендингом для агента, корпорации и фракции. Каждый уровень этих навыков дает четырехпроцентное прибавление к стендингу. Навык "Connections" влияет на тех, у кого положительный к вам стендинг, навык "Diplomacy" относится к тем, у кого отрицательный стендинг, а навык "Criminal Connections" относится к модификации стендинга преступных NPC (то есть тех, у которых низкий стендинг КОНКОРДа).

Навык "Negotiation" увеличивает вознаграждение за выполнение миссиий, на пять процентов за каждый уровень этого навыка. Однако, "Negotiation" влияет на вознаграждение не напрямую, а является одним из параметров, участвующих в вычислении фактического качества агента.

Так же как и навыки, повышающие ваш стендинг, есть девять навыков, которые повышают вознаграждение, получаемое вами за выполнение миссий. Семь "дивизионных" Connection-навыков повышают количество получаемых LP на пять процентов за уровень, когда вы работаете на агента соответствующего дивизиона (см. таблицу "дивизионных" Connection-навыков ниже). Для каждого дивизиона действуют два навыка, увеличивая количество получаемых LP на 50% (если оба прокачаны на пятый уровень).

"Fast Talk" предназначен для увеличения статуса законопослушности (security status) пилота, увеличивая с каждым уровнем его значение на пять процентов.

Последний навык из этой линейки - "DED Connections". Этот навык дает дополнительные 1 500 ISK награды за уничтожение каждого NPC-пирата.

Навыки взаимодействия с агентами различных подразделений

Каждый агент входит в какое-нибудь подразделение, а для каждого подразделения существуют два связанных с ним "... Divisional Connection"-навыка. Такие навыки можно купить в магазине "LP Store". Эти навыки увеличивают количество получаемых за миссию LP. Количество LP, которое будет получено за выполнение миссии может быть вычисленно с помощью следующей формулы:

Actual_LP_Reward = Base_LP_Reward x (1 + (0.05 x (Connection_Skill_1 + Connection_Skill_2)))

Где:

  • Actual_LP_Reward - получаемое в итоге вознаграждение;
  • Base LP Reward - базовое вознаграждение;
  • Connection_Skill_1 - уровень первого "... Divisional Connection"-навыка;
  • Connection_Skill_2 - уровень второго "... Divisional Connection"-навыка.

--Читать дальше--

Похожие материалы

Категория: Новичкам | Добавил: Heritor (24 Август 2008) | Автор: Heritor Skoliya E W
Просмотров: 25105 | Теги: НПЦ, миссии, NPC | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Новичкам [21]
Информация о том как начать играть и как освоиться в игре
Таблицы [10]
Различная сводная информация
Расы [8]
Описание рас Нового Эдема
Хроники [96]
Хроники мира EVE Online. Перевод хроник официального сайта игры
Разработчикам [27]
API, IGB, технологии
Рассказы [1]
Творчество автора данного сайта
Разное [8]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.