Хроники. Старик-звезда


Те, кто путешествует по территории Галлентской Федерации из Круга Пекканутэ в Периметр Патри, могут сократить путь, направив свой корабль через систему Уперия – холодную необитаемую систему звезды белого карлика. Не так много людей помнят название "Уперия"; большинство называет эту систему Старая Звезда.

Варп-технология в данный момент довольно-таки молода. До её появления, единственным способом расширения своей территории для империй являлась постройка в системе прыжковых ворот, для чего в эту систему направлялся корабль. Последние модели таких кораблей достигали скоростей приблизительно в 30% от скорости света. Чтобы покрыть расстояние в 10 световых лет требовалось около 33 лет. Команды таких кораблей помещались в криогенный сон до момента достижения судном цели.

За сотню лет до появления капсул и технологии противодействия столкновениям был запущен галлентский корабль, целью которого являлась пустынная система Уперия, которая могла бы стать не только связующим звеном между Кругом Пекканутэ и Периметром Патри, но и источником добычи минералов из богатых ими астероидов системы. Строительный корабль был запущен из системы Виллор, готовясь преодолеть расстояние в 12 световых лет. Планируемое время достижения цели составляло 40 лет. Команда корабля состояла из пяти человек – огромный шаг, по сравнению с недавним временем, когда было необходимо гораздо большее их число, ведь сейчас их мог заменить большой рой дронов, ответственный за большую часть операций по постройке врат. Небольшое число людей в команде теперь вполне могло справиться с ролью технического персонала и операторов, управляющих дронами.

Спустя пять лет после запуска судна оно потерпело крушение. Огромный астероид с силой врезался в корабль в открытом космосе. Криогенный отсек был повреждён, а четверо из пяти членов команды погибли. Пятым, кто по счастливой случайности был выведен из криогенного сна до того, как оборудование вышло из строя, был Сул Дарокс – оператор дронов.

У Дарокса появилась проблема с тем, как накормить себя – чтобы сэкономить пространство на корабле, он не был загружен едой, так как предполагалось самостоятельное выращивание командой всего необходимого в оранжереях. Но это требовало наличие поблизости солнца, которое обеспечило бы этим оранжереям свет и температуру, необходимую для роста растений. В общем, в открытом космосе семена были бесполезны. Ещё одной проблемой стала вода, которой не хватало, как и кислорода. Положение судна только усугубляло ситуацию: неожиданно появившийся астероид нанес глубокую рану кораблю, разрушив многие из жизненно важных систем. Особенно сильно был повреждён грузовой отсек, его небольшое пространство наполняли куски астероида и части разрушенного оборудования.

Дарокс нашёл хорошее применение своим техническим навыкам, решая все эти проблемы. Он начал с манипуляций над топливными баками. Они, заполненные жидкими водородом и кислородом, были предназначены питать двигатели корабля после того, как судно должно будет быть замедлено, достигнув места назначения. Возня с баками была очень опасной, так как их содержимое могло очень легко воспламениться. Но Дароксу удалось добиться того, чтобы компоненты топлива вступили в реакцию, что дало ему необходимые воду и кислород. После этого он сварил вместе все отражающие свет пластины, которые смог найти на корабле, чтобы иметь возможность фокусировать в одном месте слабый свет, идущий от звёзд. Этого хватило, чтобы начала работать небольшая оранжерея, которая так же удобрялась отходами. Результатом стало то, что еды стало достаточно для поддержания жизнедеятельности одного человека, а позже это начало давать и кислород. Другими словами, Дароксу удалось создать небольшую экологическую систему.

Как только условия жизни на корабле стали более или менее стабильными, Дарокс начал работать над исправлением курса корабля. Удар астероида немного его нарушил, но в бесконечном космосе это могло означать, что судно минует систему Уперия в миллиардах километров от неё. Двигательная установка была разрушена настолько, что ремонтировать её не имело смысла, и корабль мог бы вечно дрейфовать в открытом космосе. Чем больше времени понадобилось бы на решение проблемы, тем дальше ушёл бы корабль с намеченного курса. Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на строительство нового двигателя, Дарокс нашёл более изобретательный способ: корабль был оборудован определённым количеством боевых ракет. Дарокс начал запускать их, направляя на те части корабля, которые обладали самой прочной бронёй. Тщательно вычисляя участки воздействия и управляя силой взрыва, Дароксу удалось правильно выровнять курс корабля. Он ещё собирался правильно развернуть корпус корабля, но быстро понял, что у него не хватит для этого ракет. Да и корпус мог бы и не выдержать такого грубого способа повернуться, даже если нужное количество ракет и было бы.

Теперь настало время для самой скучной части путешествия, так как кораблю предстояло путешествовать ещё несколько десятков лет, пока он достигнет системы Уперия. Дарокс проводил время, создавая потрясающие проекты роботов, для реализации которых использовал кучу мусора, болтающегося там, где раньше был грузовой отсек. Он обнаружил, что протаранивший судно астероид богат мегацитом – редким минералом с уникальными свойствами, которые делают его весьма ценным в продвинутом производстве роботов и дронов. Годы, вынужденно проведённые в невесомости, дали Дароксу отличные знания в области высокотехнологичной сборки, и, несмотря на ограниченные ресурсы и недостаток инструментов, в течение этих долгих лет он создал много таких вещей, которые до сих пор не были превзойдены в плане оригинальности и блестящего подхода.

Судно наконец вошло в систему Уперия, на десять лет позже расчётного времени, что было следствием уменьшившейся после удара астероида и взрывов ракет скорости. За эти годы Дарокс изобрёл несколько способов замедления корабля, подходящих только для данной конкретной ситуации. В основе всего лежало использование космических тел в системе, чтобы замедлить движение. Хотя главная двигательная установка всё ещё не работала, Дарокс нашёл способ изменять курс корабля, используя небольшие маневровые двигатели, скармливая им остатки топлива. Он начал делать зигзаги между планетами системы, используя их гравитацию для снижения скорости, а один раз даже немного зашёл в атмосферу одной из планет (в этот момент корабль был защищён щитом, собранным самостоятельно). С помощью таких необычных мер Дарокс добился того, что судно больше не угрожало улететь в открытый космос за пределами системы Уперия.

К этому моменту Дарокс уже постарел, его измождённое тело было в плохом состоянии из-за того, что он много времени провёл в невесомости. Всё же, его дух остался сильным, и он не желал сдаваться, когда уже добрался до места назначения. Удовлетворение от того, что он добрался до Уперии, не могло перевесить страх того, что он останется здесь навсегда, без всяких перспектив к спасению. Его судьба полностью находилась в его руках, и единственным выбором стала постройка прыжковых ворот в совершенном одиночестве.

Всё оборудование, нужное для постройки прыжковых ворот, давно было разрушено, или изменилось до неузнаваемости. Дарокс был вынужден с нуля разрабатывать и строить новых дронов и производственные линии. Он сосредоточил свою деятельность вокруг большого астероида, который располагался в удобном месте – недалеко от резонансной точки между основной белой звездой и её бурым маленьким собратом. На этом астероиде Дарокс построил не только небольшую сборочную линию, но и свой дом, и в течение пяти лет он работал вместе со своими механизированными друзьями, чтобы в одиночку закончить постройку прыжковых ворот. Подвиг, ведь, возможно, только горстка людей воспользовалась бы этими воротами, Дарокс завершил в возрасте 80 лет – беловолосое, морщинистое лицо, трясущиеся конечности.

Вообразите себе удивление диспетчеров прыжковых ворот в системе Виллор, когда через их ворота прохромало перелатанное судно – остатки того, что было отправлено на миссию, считавшуюся до этого момента потерянной и мёртвой. Дарокс на некоторое время попал в центр внимания средств массовой информации, после чего основал свою собственную компанию – CreoDron, которая сосредоточилась на исполнении проектов, созданных в этом невероятном путешествии, длящемся больше половины века. Несколько лет спустя он умер, после нескольких неудачных попыток восстановления его хилого тела, так как его внутренние органы находились в плачевном состоянии для клонирования. Но его наследие живо до сих пор. CreoDron – самая крупная компания по производству дронов в мире EVE, и идеи её основателя всё ещё находятся впереди всей промышленности, связанной с производством дронов. Переименовании системы из Уперии в Старик-звезду – самое маленькое, что может сделать благодарный мир.


Перевод хроники Old Man Star.

Похожие материалы

Категория: Хроники | Добавил: Heritor (03 Декабрь 2009) | Автор: Heritor Skoliya E W
Просмотров: 1891 | Теги: галленты, CreoDron | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Новичкам [21]
Информация о том как начать играть и как освоиться в игре
Таблицы [10]
Различная сводная информация
Расы [8]
Описание рас Нового Эдема
Хроники [96]
Хроники мира EVE Online. Перевод хроник официального сайта игры
Разработчикам [27]
API, IGB, технологии
Рассказы [1]
Творчество автора данного сайта
Разное [8]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.