В категории материалов: 96
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Раздался неясный сигнал, и один из команды Хоны начал говорить.

— Стойте, у них какой-то внешний сигнал. И... ого! Их взяли в прицел, сбили скорость и заблокировали варп-двигатель.

Сразу же, большая часть тех, кто отслеживал вещание, подняли свои руки, подтверждая, что их каналы содержат подобную информацию.

— Хорошо, выдвигаемся, — сказала Хона. — пока у них идут переговоры с атакующими, мы...

— Капитан, они останавливаются! — сказал кто-то.

— Что?!

— Абордажная команда уже достигла судна. Они проникают внутрь.

Хроники | Просмотров: 13703 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 13 Ноябрь 2011 | Комментарии (0)

Инерционный шар представлял из себя металлическую сферу, покрытую резиновой оболочкой — того же типа, что использовался на тренировках. Технология использовала такой же принцип, как и инерционные компенсаторы, которые помогают кораблям не распадаться на части при резком ускорении или торможении. Внутри шара находились гравиметрические механизмы, которые ускоряли его в заданном при броске направлении, так что в момент соприкосновения с целью, он обладал гораздо более высокой скоростью, по сравнению с начальной. После контакта с поверхностью он начинал резко сбрасывать скорость. И чем мягче была эта поверхность, тем быстрее он замедлялся, снижая силу удара. Таким образом, удар по человеку получался слабее, чем удар, например, по стальной стене.

В итоге, в его дверь начала барабанить Хона, а потом зашла.

— Чёрт возьми, чем ты тут занимаешься?!

Хроники | Просмотров: 1935 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 10 Октябрь 2011 | Комментарии (0)

Команда вернулась на судно. Они запускали оборудование, готовясь к запуску, а Дрея, сидя в своей каюте, поспешно планировала следующие действия. После того, как они, удачно никем не замеченные, расстыковались со станцией и, выбрав случайное направление, совершили прыжок, она сделала несколько запросов в Общество. Часть их касалась деталей задания (Дрея благодарила богов за то, что у неё был опыт в горнопроходческой колонии и знание параметров корабля и протоколов стыковки со станцией). Другая часть запросов относилась к отдельным членам команды, что было основано на растущих подозрениях Дреи в их отношении. Этим запросам она присвоила высокий приоритет, зная, что скоро нужно будет планировать следующий ход.

Ответы вскоре были получены. Её ввели в суть дела и неофициально продвинули до руководителя группы. Так же, в ответах содержалась информация об интересующих её деталях задания и возможных проблемах с отдельными участниками группы, наряду с рекомендациями о том, как с этим справляться.

Дрея составила маршрут полёта и отправила в пульт управления кораблём. После этого она покинула каюту и, пройдя через всё судно, добралась до редко используемого эксплуатационного отсека корабля, где проникла в склад запасных частей и нашла маленькое круглое устройство с красной кнопкой по центру. Она вернулась с этим устройством в каюту, отправила на базу короткое сообщение и быстро получила ответ. Устройство в её руке засветилось и дважды мигнуло. Дрея сильно нажала на кнопку, после чего устройство ещё раз мигнуло светом и погасло. Теперь оно было настроено на её отпечатки пальцев.

Хроники | Просмотров: 1635 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 08 Октябрь 2011 | Комментарии (0)

Она поговорила с одним из охранников, затем махнула Нейлу, чтобы они входили, и ушла.

Арак разместился на втором этаже здания — в огромной конторе калдарского стиля. Куски ониксового охра и гелидусового льда были тщательно уложены. Их узор предлагал не только эстетическое удовольствие, но и давал какой-то налёт религиозности. Разноцветные ёмкости с цитосероцином — газом, находящимся в постоянном движении — лежали в фарфоровых чашках, предназначенных для подношений. Нейл посмотрел на серовато-зелёную сферу, и её багрянистый оттенок вдруг вызвал в нём дрожь.

Одна стена была полностью скрыта водопадом из песка, тихое шипение которого ласкало слух. В воздухе кружились птицы, сотканные лазером из невидимого за обстановкой проектора. Это был удивительно приятный кабинет. Единственное, что портило эффект, — гигантский холодильник с Quafe позади стола Арака. Он был наполнен специальным Красным сортом Quafe, получаемым от смешивания очень редких ингредиентов. Причина, по которой убранство комнаты было осквернено присутствием громоздкого агрегата, стала понятна после того, как они вошли.

Хроники | Просмотров: 1253 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 29 Сентябрь 2011 | Комментарии (0)

Она пожала плечами, вошла и села на стул. Дверь позади закрылась, и тусклый свет, падающий из коридора, исчез.

Дрея чувствовала, что рядом кто-то есть, но не ощущала угрозы.

Из динамика — где-то вверху — раздался голос:

— Вы одна в этой комнате.

— Ложь, — ответила она. Это был не упрёк, а, скорее, констатация факта.

В голосе промелькнуло удовлетворение. Он продолжил:

Хроники | Просмотров: 1455 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 27 Сентябрь 2011 | Комментарии (0)

Эта часть комплекса так же хорошо освещалась, но в архитектурном смысле была менее приветливой и тяготела сильнее к калдарской угловатости, чем к галлентской плавности форм, к которым он больше привык. Вокруг были узкие коридоры с запертыми дверями, а когда Нейл добрался до нужного места, ощущение угловатости обстановки только усилилось. Оборудование было гладким, чёрным и громоздким, по большей части напоминающим гибрид добывающей установки с оборудованием из пыточной камеры. По мнению Нейла, едва ли и половина из них была приспособлена для взаимодействия с человеческим телом. Не было никаких эмблем, стояла тишина. Окон тоже не было.

Одна из машин называлась «Бесконечность-8» и была похожа на карданный вал. Крупная сферическая конструкция на одном конце, как оказалось, содержала внутри центрифугу; из конструкции выходил длинный коридор — без окон. Центрифуга на больших скоростях крутила Нейла в разных направлениях, после чего он должен был пройти через коридор, стены которого были покрыты мониторами. Изображения на них представляли из себя определённые видеоролики, призванные ещё больше дезориентировать его восприятие, чему способствовала и одновременная трансляция звуковых альфа-волн; Нейла не стошнило и он не устраивал истерик, хотя и был к этому близко. На другом конце коридора его встретил шлем, присоединившийся к голове с помощью микрозондов, после чего ему пришлось играть в Майндклэш против противника с искусственным интеллектом. Сначала противник был один, потом вместо него появились более слабые, но объединившиеся в группу. С группой Нейл справлялся лучше, так как они использовали скорее тактический подход, чем стратегический. Но и от них к концу теста голова пульсировала как безумная. А из-за микрозондов нестерпимо чесалась кожа.

Хроники | Просмотров: 1484 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 24 Сентябрь 2011 | Комментарии (0)

– Готово? – спросил первый.

– Готово, – ответил второй. – Сейчас я его разбужу.

Два капитана смотрели, как немного ошеломлённый Кейз Омникрон, не замечая наблюдателей, наконец ушёл в варп-прыжок к вратам.

– Динамическая модель была скорректирована нормально? – задал вопрос один из них.


Читать дальше>>

Хроники | Просмотров: 1648 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 08 Март 2011 | Комментарии (0)

Вóлюва – священная для минматар церемония признания совершеннолетия. На этой церемонии человек превращается из ребёнка в полноправного члена племени. В апогее священнодейства главный шаман завершает ритуал, заклиная знак Волювы, в котором, как говорят, удел человека и его душу отражает татуировка её владельца, секреты которой охраняются посвящёнными адептами племени Верокиор, которые поддерживали традицию этой церемонии, не смотря на долгие столетия рабства.

Волюву считают самым священным знаком, который несёт на своём теле минматар, а в некоторых редких случаях эта татуировка может безвозвратно изменить его жизнь. И, хотя значимость знака Волювы в современной Республике значительно ниже, определённые рисунки могут спровоцировать изгнание человека из клана или племени, а другие могут дать владельцу большую толику признания и уважения. Но в большинстве случаев, однако, эффект влияния татуировки на судьбу владельца лежит где-то между этими двумя крайностями.


Читать дальше>>

Хроники | Просмотров: 4064 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 28 Сентябрь 2010 | Комментарии (0)

Демократия, имеющая место быть в Федерации – очень открыта. Для решения основных проблем характерно общественное голосование, вместо того, чтобы выносить их на волю сената или президента. Такая ситуация существует давным-давно и проталкивалась в своё время лоббистами, которые используют для решения важных вопросов общественное мнение (которое пропагандисты могут изменить быстрее, чем настроение президента). Президент Фойритан, из-за своей популярности, имел возможность в прошлом несколько раз использовать этот момент для того, чтобы протолкнуть своё мнение, несмотря на оппозицию сената. Фойритан очень хорошо знает свой народ. Он знает, что, если галлентское общество и можно назвать капиталистическим, что этот капитализм отличается от того, что можно увидеть в Калдарском Государстве. Богатство для галлента – это вещь в себе, и значение имеет богатство отдельного человека, по сравнению с благосостоянием остальных людей. С позиции калдари, экономические шестерёнки государства крутятся под влиянием соревновательного момента между огромными корпорациями, чьи эффективность и доля на рынке более важны, чем накопление денежных средств (хотя, последнее часто имеет место, как побочный продукт первого). Бизнес для пользы одного человека, а не для пользы общества – чуждая для калдари вещь. Фойритан очень хорошо это понимает, а так же знает, что...


Читать дальше>>
Хроники | Просмотров: 1854 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 22 Август 2010 | Комментарии (0)

По его лицу медленно расплывалась улыбка. Перед экранами по всей Империи дети громко смеялись, когда на его щеках начали вспыхивать различные цифры, буквы и символы – они трансформировались и двигались под появившийся фоновый ритм боссановы. Глаза Чирала следовали за вспыхивающими символами изо всех сил, собираясь в кучу и вновь возвращаясь в нормальное положение, бешено вращаясь вокруг орбит и застывая.

Улыбка клоуна стала ещё шире, когда камера сфокусировалась на его лице. Светящиеся символы изменили цвет и начали слаженно кружиться, образовывая более сложные образы и фигуры. Пока музыка продолжала литься своим буйным ритмом, среди пылающих форм появился человек – высокий мужчина-минматар, в простой одежде, покрытый татуировками. Чуть позже появились ещё две фигуры. Одна из них принадлежала амарру с бледной кожей, носящему изящные одежды, рост его уступал минматару. Другая фигура была большой и покрыта мехом, и одета в женское платье. Над головами этих фигур появилась большая надпись, составленная из анимированных букв: "Приключения мистера Непоседы и его друзей", сопровождаемая надписью поменьше – "Сегодняшнее приключение: Один среди нас – вор". По ту сторону камеры дети снова взорвались аплодисментами. Читать дальше>>

Хроники | Просмотров: 2176 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 15 Август 2010 | Комментарии (0)

»Рубрики«
Новичкам [21]
Информация о том как начать играть и как освоиться в игре
Таблицы [10]
Различная сводная информация
Расы [8]
Описание рас Нового Эдема
Хроники [96]
Хроники мира EVE Online. Перевод хроник официального сайта игры
Разработчикам [27]
API, IGB, технологии
Рассказы [1]
Творчество автора данного сайта
Разное [8]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.