Дивизионы агентов и типы миссий (Agent Divisions) в EVE Online
- Статья
(По состоянию на 8 апреля 2012.)
История изменений
[8 апреля 2012] В майском девблоге 2011 от разработчиков приводится информация о том, какие изменения в дивизионах и типах миссий произошли после установки патча EVE Online: Incursion 1.5.
Дивизионы и типы миссий
Более подробную информацию о миссиях можно найти в первой и второй частях руководства «Миссии».
Каждый агент EVE Online принадлежит какому-либо дивизиону корпорации. Дивизион агента определяет тип миссий, который он обычно предлагает.
Различаются следующие основные типы миссий:
- Encounter/kill (стычка/уничтожение - боевые задания): такие миссии требуют от капитана корабля лететь в определенное место в космосе и уничтожить найденные там корабли.
В данный момент существуют два вида encounter-миссий: первый вид - карманы, расположенные в глубоком космосе, где вы прыгаете к разгонным воротам (acceleration gate), перед тем как входите в контакт с NPC; второй вид - это когда вы прыгаете напрямую к тому месту, где будут проходить события.
Карманы состоят из одной или нескольких областей, которые доступны только посредством использования разгонных ворот, так как, из-за космических аномалий, корабль не может попасть туда напрямую. Каждый карман может содержать некоторое количество противников, но в последнем обычно находится только один, его уничтожение зачастую и является целью миссии. - Courier (курьерские миссии): передача имущества для доставки его с одной станции на другую. Это может быть как запечатанный контейнер, так и любой товар с рынка. Может понадобиться сделать несколько длинных рейсов на индустриальном корабле для того, чтобы перевезти все требуемое имущество, а может получиться и так, что предмет поместится в трюм простого фрегата, а вам достаточно будет совершить прыжок в соседнюю систему.
- Mining (шахтёрские миссии - связанные с добычей руды): такие миссии заключаются в доставке определенного количества руды или минералов в некое место (обычно - агенту, давшему эту миссию). Эти материалы могут быть как добыты и переработаны самим игроком, так и куплены на рынке.
Раньше (когда дивизионов агентов было много), то, какую миссию предложит агент, было основано на вероятности. Сейчас же, для каждого дивизиона точно определены миссии, которые выдаются игроку.
Дивизион | Типы миссий |
---|---|
Distribution | только курьерские задания |
Mining | только шахтерские задания |
R&D | курьерские и шахтёрские задания |
Security | только боевые задания |