Дивизионы агентов и типы миссий (Agent Divisions) в EVE Online

- Статья

(По состоянию на 8 апреля 2012.)

История изменений

[8 апреля 2012] В майском девблоге 2011 от разработчиков приводится информация о том, какие изменения в дивизионах и типах миссий произошли после установки патча EVE Online: Incursion 1.5.

Дивизионы и типы миссий

Более подробную информацию о миссиях можно найти в первой и второй частях руководства «Миссии».

Каждый агент EVE Online принадлежит какому-либо дивизиону корпорации. Дивизион агента определяет тип миссий, который он обычно предлагает.

Различаются следующие основные типы миссий:

  • Encounter/kill (стычка/уничтожение - боевые задания): такие миссии требуют от капитана корабля лететь в определенное место в космосе и уничтожить найденные там корабли.
    В данный момент существуют два вида encounter-миссий: первый вид - карманы, расположенные в глубоком космосе, где вы прыгаете к разгонным воротам (acceleration gate), перед тем как входите в контакт с NPC; второй вид - это когда вы прыгаете напрямую к тому месту, где будут проходить события.
    Карманы состоят из одной или нескольких областей, которые доступны только посредством использования разгонных ворот, так как, из-за космических аномалий, корабль не может попасть туда напрямую. Каждый карман может содержать некоторое количество противников, но в последнем обычно находится только один, его уничтожение зачастую и является целью миссии.
  • Courier (курьерские миссии): передача имущества для доставки его с одной станции на другую. Это может быть как запечатанный контейнер, так и любой товар с рынка. Может понадобиться сделать несколько длинных рейсов на индустриальном корабле для того, чтобы перевезти все требуемое имущество, а может получиться и так, что предмет поместится в трюм простого фрегата, а вам достаточно будет совершить прыжок в соседнюю систему.
  • Mining (шахтёрские миссии - связанные с добычей руды): такие миссии заключаются в доставке определенного количества руды или минералов в некое место (обычно - агенту, давшему эту миссию). Эти материалы могут быть как добыты и переработаны самим игроком, так и куплены на рынке.

Раньше (когда дивизионов агентов было много), то, какую миссию предложит агент, было основано на вероятности. Сейчас же, для каждого дивизиона точно определены миссии, которые выдаются игроку.

Дивизион Типы миссий
Distribution только курьерские задания
Mining только шахтерские задания
R&D курьерские и шахтёрские задания
Security только боевые задания