Всего материалов в каталоге: 166
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 »

Последнее изменение – 28 мая 2011.

Большую часть предметов в EVE Online можно переработать. В большинстве случаев, после переработки вы получите минералы. Минералы – основа большинства производственных процессов.

Это могло бы стать хорошим вступлением для восьмитомного труда, посвящённому всем тонкостям производства в EVE. Но эта скромная статья, к сожалению, претендует лишь на скромную же роль – проинформировать уважаемого читателя о том, какие минералы и в каких количествах можно получить от переработки аллоев. Поэтому не обращайте внимания на первый абзац.

Следующая ниже таблица показывает "выхлоп" при переработке аллоев. Как и в случаях с рудой и льдом, описывается идеальная ситуация, когда навыки и оборудование на станции позволяют вам получать стопроцентный результат, не теряя часть минералов и не отдавая ещё одну часть в качестве платы за пользование оборудованием.

Таблицы | Просмотров: 6919 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 14 Май 2011 | Комментарии (2)

В приведённой ниже таблице нет граф с объёмом и количеством, необходимым для переработки, как это указано в таблице переработки руды. Одна единица льда в EVE Online занимает объём, равный 1 000 м3. Какого-то особенного количества льда для осуществления его переработки тоже не требуется, так как для этого будет достаточно одной единицы. В таблице описывается ситуация, когда "выхлоп" переработки равен 100%, а перерабатывается одна единица льда.

Получаемые при переработке льда материалы в таблице показаны картинками. Если навести указатель мыши на картинку, то появится всплывающая подсказка о том, как называется данный материал.

Таблицы | Просмотров: 11697 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 23 Апрель 2011 | Комментарии (1)

Основой практически любого производства в EVE Online служат минералы. Они требуются как для постройки ракет, так и для долгого процесса строительства титана.

Существует несколько способов получения минералов: можно купить их на внутриигровом рынке (EVE Market), или можно переработать какой-нибудь предмет (практически любой предмет в игре поддаётся переработке), либо можно копать руду (альтернатива – покупать руду на внутриигровом рынке, если очень уж не хочется тратить время на её добычу).

Добыча руды и последующая её переработка – самый логичный путь получения минералов, особенно для новичков.

Ниже представлена таблица минералов – их количество, получаемое при переработке руды. А после неё можно найти несколько советов: какую руду выгоднее копать, как уровень безопасности системы влияет на сорт руды в астероидах, где ещё можно найти руду, кроме астероидных поясов и так далее.

Новичкам | Просмотров: 56209 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 23 Апрель 2011 | Комментарии (2)

– Готово? – спросил первый.

– Готово, – ответил второй. – Сейчас я его разбужу.

Два капитана смотрели, как немного ошеломлённый Кейз Омникрон, не замечая наблюдателей, наконец ушёл в варп-прыжок к вратам.

– Динамическая модель была скорректирована нормально? – задал вопрос один из них.


Читать дальше>>

Хроники | Просмотров: 1663 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 08 Март 2011 | Комментарии (0)

В некоторых случаях разработчики могут наделять игроков дополнительными очками навыков. Как только персонажу становятся доступны дополнительные очки навыков, он получает уведомление об этом.

На странице со списком навыков персонажа эти дополнительные очки отображаются в самом верху списка.

Читать дальше>>
Новичкам | Просмотров: 11159 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 11 Декабрь 2010 | Комментарии (0)

Вóлюва – священная для минматар церемония признания совершеннолетия. На этой церемонии человек превращается из ребёнка в полноправного члена племени. В апогее священнодейства главный шаман завершает ритуал, заклиная знак Волювы, в котором, как говорят, удел человека и его душу отражает татуировка её владельца, секреты которой охраняются посвящёнными адептами племени Верокиор, которые поддерживали традицию этой церемонии, не смотря на долгие столетия рабства.

Волюву считают самым священным знаком, который несёт на своём теле минматар, а в некоторых редких случаях эта татуировка может безвозвратно изменить его жизнь. И, хотя значимость знака Волювы в современной Республике значительно ниже, определённые рисунки могут спровоцировать изгнание человека из клана или племени, а другие могут дать владельцу большую толику признания и уважения. Но в большинстве случаев, однако, эффект влияния татуировки на судьбу владельца лежит где-то между этими двумя крайностями.


Читать дальше>>

Хроники | Просмотров: 4117 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 28 Сентябрь 2010 | Комментарии (0)

Какое совпадение! Мои внутренние часы тоже утверждают, что сейчас утро. Надо ещё несколько раз сюда подварпать, пока огни города окончательно не растворились в этом супе из восхода, в котором плавают аппетитные россыпи облаков, заправленные случайными бликами от многочисленных озёр Ласпера и крыши Гранд Мейн Спортиф. Да, спасибо, НеоКом. Я очень рад, что ты у меня есть. И ещё нужно будет всё это записать на голографическую камеру. Не так часто попадается столь красивое зрелище. Да и стены угасающего варп-коридора добавляют своё очарование, напоминая знаменитую галлентскую вермишель "chercher des poux", которую кроме них любят разве что только минматары - уж очень много времени занимает её выуживание из тарелки.


Читать дальше>>
Рассказы | Просмотров: 2496 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 22 Сентябрь 2010 | Комментарии (0)

Демократия, имеющая место быть в Федерации – очень открыта. Для решения основных проблем характерно общественное голосование, вместо того, чтобы выносить их на волю сената или президента. Такая ситуация существует давным-давно и проталкивалась в своё время лоббистами, которые используют для решения важных вопросов общественное мнение (которое пропагандисты могут изменить быстрее, чем настроение президента). Президент Фойритан, из-за своей популярности, имел возможность в прошлом несколько раз использовать этот момент для того, чтобы протолкнуть своё мнение, несмотря на оппозицию сената. Фойритан очень хорошо знает свой народ. Он знает, что, если галлентское общество и можно назвать капиталистическим, что этот капитализм отличается от того, что можно увидеть в Калдарском Государстве. Богатство для галлента – это вещь в себе, и значение имеет богатство отдельного человека, по сравнению с благосостоянием остальных людей. С позиции калдари, экономические шестерёнки государства крутятся под влиянием соревновательного момента между огромными корпорациями, чьи эффективность и доля на рынке более важны, чем накопление денежных средств (хотя, последнее часто имеет место, как побочный продукт первого). Бизнес для пользы одного человека, а не для пользы общества – чуждая для калдари вещь. Фойритан очень хорошо это понимает, а так же знает, что...


Читать дальше>>
Хроники | Просмотров: 1880 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 22 Август 2010 | Комментарии (0)

По его лицу медленно расплывалась улыбка. Перед экранами по всей Империи дети громко смеялись, когда на его щеках начали вспыхивать различные цифры, буквы и символы – они трансформировались и двигались под появившийся фоновый ритм боссановы. Глаза Чирала следовали за вспыхивающими символами изо всех сил, собираясь в кучу и вновь возвращаясь в нормальное положение, бешено вращаясь вокруг орбит и застывая.

Улыбка клоуна стала ещё шире, когда камера сфокусировалась на его лице. Светящиеся символы изменили цвет и начали слаженно кружиться, образовывая более сложные образы и фигуры. Пока музыка продолжала литься своим буйным ритмом, среди пылающих форм появился человек – высокий мужчина-минматар, в простой одежде, покрытый татуировками. Чуть позже появились ещё две фигуры. Одна из них принадлежала амарру с бледной кожей, носящему изящные одежды, рост его уступал минматару. Другая фигура была большой и покрыта мехом, и одета в женское платье. Над головами этих фигур появилась большая надпись, составленная из анимированных букв: "Приключения мистера Непоседы и его друзей", сопровождаемая надписью поменьше – "Сегодняшнее приключение: Один среди нас – вор". По ту сторону камеры дети снова взорвались аплодисментами. Читать дальше>>

Хроники | Просмотров: 2207 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 15 Август 2010 | Комментарии (0)

А вот этот... тут немного другое... он был своего рода другом когда-то, я знал его уже много лет. Несмотря на годы дружбы, бесчисленные часы совместной работы над проектами, дни, потраченные на посещение его семьи, поддержку его тылов за мой счёт во времена кризиса и отчаяния, он всё-таки повернулся против меня, предал меня моим врагам. Мог ли я по-настоящему ненавидеть его? Он не был ещё одним лицом, с которым я просто был знаком, ещё одним лицом из зала заседаний или заводского цеха, или врагом, яростно придерживающимся противоположной позиции. Это был человек, с которым я проводил время, как хорошее, так и плохое. Я знал как зовут его детей, которых видел в офисе в прошлом году, знал где он учился, знал что он больше всего любит есть во время ланча, и ещё куча других мелочей.



Читать дальше>>
Хроники | Просмотров: 1532 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 09 Август 2010 | Комментарии (0)

»Рубрики«
Новичкам [21]
Информация о том как начать играть и как освоиться в игре
Таблицы [10]
Различная сводная информация
Расы [8]
Описание рас Нового Эдема
Хроники [96]
Хроники мира EVE Online. Перевод хроник официального сайта игры
Разработчикам [27]
API, IGB, технологии
Рассказы [1]
Творчество автора данного сайта
Разное [8]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.