Внутригровой рынок (маркет, EVE Market)

- Статья
Эта статья в настоящее время не актуальна, но имеет историческую ценность, так как была написана во времена, когда у игры EVE Online было не всё в порядке с локализацией.

Добро пожаловать на Рынок EVE Online. Здесь вы найдете товары различного назначения. Однако, сами товары будут рассматриваться во второй части этого руководства. А в первой части будет описано как работает интерфейс маркета. Обратите внимание, что это руководство не включает в себя советы как торговать, но объясняет механику взаимодействия с маркетом. Ну что, ныряем!

Часть 1. Интерфейс маркета

Если вы посмотрите в левый верхний угол окна Маркета, вы увидите название региона, в котором вы в данный момент находитесь. Рынок в EVE позволяет смотреть товары, находящиеся только внутри одного региона. Так же вы можете настраивать фильтр, позволяющий отображать только те товары, которые находятся в данной системе, или только на данной станции. Если нужного вам товара нет в списке, вы можете захотеть снять галочку с надписи "Show only available" (показывать только доступные). В левой части окна Маркета расположены три вкладки. Первая, "browse", показывает список товаров, разделенный на категории, вторая вкладка позволяет выполнить поиск по названию товара, третья вкладка позволяет быстро получить доступ к товарам, которые интересуют вас чаще всего. Вы можете добавить товар на эту вкладку, если кликнете правой кнопкой мыши на нужном товаре и выберете пункт меню add to quickbar.

В верхней части окна Маркета можно заметить еще один набор вкладок, первая из них, "details", содержит список ордеров на покупку/продажу для конкретного товара. Вторая вкладка отобразит список товаров, входящих в конкретную группу, с описанием каждого товара и его средней ценой. Третья вкладка отобразит созданные вами ордера на покупку/продажу, а четвертая - покажет ордера, созданные от имени корпорации, в которую вы входите.

Просмотр Маркета

На вкладке «Browse» вы можете увидеть древовидный список товаров. Такая организация списка поможет вам, если вы не можете вспомнить, где находится определенный товар. Например, вы хотите найти какой-то определенный "afterburner", но не помните его название. Вы вводите «Afterburner» в строку поиска и щелкаете на одном из результатов. Это покажет вам, какие группы в дереве нужно раскрыть, чтобы добраться до нужной группы модулей.

Вкладка "Groups"

На этой вкладке вы можете увидеть синюю кнопку с буквой «i» на ней. После щелчка на этой кнопке откроется окно информации о конкретном объекте. Такая кнопка может встретиться во многих местах. К тому же, информацию об объекте можно посмотреть, если щелкнуть на нем правой клавишей и выбрать пункт меню "Show Info".

Вкладка "Details"

Когда вы смотрите на окно маркета с открытой вкладкой "Details", вы видите две области, одна из которых называется "Sellers" (продавцы), а другая - "Buyers" (покупатели). Под первой надписью выводится список ордеров игроков и NPC, которые пытаются продать данный товар. В этом списке вы можете увидеть как далеко от вас находится этот товар, какое его количество доступно для покупки по данному ордеру, на какой станции появится товар после покупки, а так же - когда истекает срок действия данного ордера на продажу. Вы можете отсортировать этот список по одному из этих признаков, щелкая на соответствующем заголовке списка. Вы можете кликнуть правой клавишей мыши на нужной строчке и купить его, либо направить автопилот вашего корабля к системе, в которой находится данный товар.

Если вы покупаете товар, который находится не на одной с вами станции, вам может понадобиться полететь на ту станцию, где он был куплен, чтобы его забрать.

Вторая область, "Buyers", функционирует так же как и область "Sellers", за исключением того, что вы не можете напрямую продать товар по этому ордеру, просто щелкнув правой кнопкой мыши по нужной строчке, а должны щелкнуть правой клавишей мыши на товаре в вашем ангаре и выбрать пункт меню "sell this item". Выделенные зелёным цветом строки информируют, что данный ордер позволяет продать товары на той станции, где вы находитесь в данный момент. Если вы не можете найти ордер на продажу, есть возможность создать ордер на покупку. Такой ордер будет отображаться на вкладке "Orders" окна маркета.

Ордера

Если вы пытаетесь продать или купить какую-нибудь вещь, но недовольны ценой, которая вам предлагается, есть возможность настроить ордера. Для создания ордера на покупку используется кнопка "Place buy order". При его размещении с вас взимаются комиссионные, в размере 0.9% от цены ордера, но не менее 100 ISK. Так же, при размещении ордера, вы можете указать количество продаваемого вами товара. Ещё, можно указать минимальное количество, которое кто-нибудь может продать вам по этому ордеру, радиус действия данного ордера (для этого требуются специальные навыки), цену и длительность его действия. Время действия ордера никак не влияет на взимаемую комиссию. Деньги, которые вы платите за ордер, вычитаются сразу же после его размещения. Если вы отмените ордер, деньги вернутся обратно. Однако, комиссионные не возвращаются.

Ордера на продажу работают почти так же: вы должны щелкнуть на продаваемом товаре правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню "sell item". Если вы сразу продаете товар, то комиссионные не уплачиваются. Так же вы можете нажать кнопку "Advanced", при продаже, что даст вам возможность самостоятельно настроить цену, длительность и количество. Однако, при этом с вас взимается комиссия в размере 1.0% от стоимости ордера. Товар, который вы продаете, будет изъят из вашего ангара сразу после размещения ордера, и возвращен в случае, если время его действия истечет, либо вы его отмените, щелкнув на нем (на вкладке "My Orders") правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт меню. Вообще, на этой вкладке вы можете изменять/отменять любой созданный вами действующий ордер.

Есть несколько навыков, дающих определенную выгоду торговцу. Они могут быть найдены в разделе «Trade» списка навыков.

История цен

На этой вкладке можно увидеть несколько графиков, отображающих данные об истории изменения цен на товар. Красная и зеленая линии показывают скользящее среднее. Красная линия - за период в 5 дней, а зеленая - за 20 дней. Коричневатое пространство, которое называется Donchian Channel, показывает область между самой высокой и самой низкой ценой продажи. Это может дать идею, как могут вести себя цены - широкий канал показывает поведение, а узкий - цены.

Желтые точки в виде квадратов показывает среднюю цену за день (Median Day Price).

Светло-зеленые вертикальные полосы, внизу показывают количество проданных за день товаров.

Вы можете настраивать время, за которое выводится история цен, а кликнув на кнопке "Show Table", можно увидеть те же самые данные в виде таблицы, а не графика.

Часть 2. Категории товаров

В этой части будет проведён краткий обзор категорий Маркета и что в них можно найти. Основные категории:

Чтобы узнать больше о нужной вам категории, нажмите на соответствующую ссылку в списке.

Ammunition & Charges

Здесь вы можете найти Frequency Crystals, Ammunition, Missiles, Cap Boosters, Mining Crystals и Scan Probes.

  • Frequency Crystals - кристаллы, заряды для энергетического оружия
  • Projectile Ammo - боеприпасы для пулевых (projectile) орудий
  • Hybrid Charges - боеприпасы для гибридного (hybrid) оружия

Missiles (ракеты) бывают трех видов:

  • Те, которые требуют предварительного нацеливания
  • Те, которые не требуют предварительного нацеливания (Friend or Foe missiles, FoF)
  • Defender Missiles - ракеты, которые уничтожают выпущенные в вас снаряды

Все кристаллы, заряды и ракеты представлены в нескольких размерах.

Cap Boosters - заряды для Capacitor Boosters, которые позволяют быстро добавить определённое количество энергии в ваш капаситор. Mining Crystals увеличивают количество добываемой за цикл руды у модулированных майнинговых лазеров, а Scan Probes (скан-пробы) помогают найти спрятанные корабли и неисследованные области космоса, а так же позволяют узнать состав лун. Пробы запускаются с помощью Probe Launcher.

Blueprints

Чертежи нужны для того, чтобы производить какое-либо оборудование. В Маркете можно купить только T1-версии (Tech 1, первый технологический уровень) BPO (Blueprint Original, оригинал чертежа). Помните, что некоторые, специфичные для определённой расы чертежи, можно найти только у NPC, обычно в космосе, принадлежащем соответствующей фракции.

NPC не продают T2-версии (Tech 2, второй технологический уровень) чертежей, так что их очень редко можно найти в Маркете. T2-чертежи обычно продаются напрямую от игрока к игроку, с использованием механизма контрактов.

Drones

Дроны - небольшие роботы, которые могут быть запущены в космос и управляются с помощью специального интерфейса, появляющегося под овервью. Дроны бывают нескольких типов:

  • Combat Drones (боевые) - бывают трех размеров: Light Scout Drones (маленькие), Medium Scout Drones (средние) и Heavy Attack Drones (тяжелые). Кроме того есть Fighters (файтеры), которые могут использоваться только на кораблях типа Carrier и Mothership. А Sentry Guns — стационарные дроны, которые не двигаются с того места, где их выгрузили.
  • Combat Utility Drones (вспомогательные боевые) - могут выкачивать энергию из противника или снижать его скорость, набрасывая на него сетку.
  • Electronic Warfare Drones (дроны для ведения радио-электронной борьбы) - могут увеличивать сигнатуру вражеских кораблей, снижать силу их сенсоров, джамить их, либо снижать скорость отслеживания целей (tracking speed) их турельных орудий.
  • Logistic Drones (дроны-логистики) - могут восстанавливать щит (shield) и броню (armor) другого корабля, но не работают в отношении корабля, который их запустил.
  • Mining Drones (майнинговые дроны, или дроны-добытчики) - добывают руду из астероидов и доставляют ее в трюм запустившего их корабля.
  • Drone Upgrades (модернизация дронов) - модули, которые увеличивают производительность дронов.

Implants & Boosters

Имплантаты дают различные бонусы вашим аттрибутам и навыкам, однако, будучи один раз установлены, они не могут быть сняты без разрушения. При уничтожении капсулы имплантаты так же разрушаются.

Боевые бустеры - лекарственные препараты, которые дают временное увеличение некоторых аттрибутов. Однако, при их использовании могут проявляться различные пенальти.

Manufacture & Research

Все товары в этой категории используются тем или иным образом для производства. Минералы (Minerals) требуются при производстве практически всего и могут быть получены путем переработки руды, добываемой из астероидов, либо при переработке сложных сплавов (Alloys & Compounds), которые можно найти в останках кораблей Rogue Drones.

В производстве оборудования второго технологического уровня (T2) так же используются минералы, но основная часть материалов - лунные минералы, или Raw Materials, как называется эта группа. Для того чтобы получить T2-модуль, должна быть проделана цепочка различных реакций и производственных мероприятий, в которых участвуют материалы из групп Advanced Materials, Processed Materials, Complex Reactions, Simple Reactions, Tools и Construction Components. Материалы из группы Tools так же требуются для копирования и исследования T2-чертежей.

BPO второго технологического уровня очень редки, но с помощью инвентинга (invention) возможно получить низкокачественные BPC (копия чертежа) из оригинала. В процессе инвентинга участвуют специфичные материалы, которые повышают шанс удачного инвентинга. Эти материалы можно найти в группах Prototypes & Datafiles, Data Interfaces и Datacores.

Для производства капитальных кораблей нужны компоненты группы Capital Ship Components. Для производства станций, принадлежащих игроку, нужны компоненты группы Station Components. Отдельная ветка материалов - Salvaged Materials (различные полуразрушенные микросхемы, получаемые после сальважинга останков кораблей), компоненты которой используются при производстве ригов.

Компоненты группы Raw Materials, упомянутые ранее, могут быть получены при разработке лунных месторождений с помощью так называемых посов (Player Owned Stations (POS) — станции, принадлежащие игрокам). При производстве посов используются различные материалы группы Ice Products, получаемые из материалов группы Ice Ores, добываемых из астероидов льда. При производстве капитальных кораблей (Capital Ships), для их цино-полей, которые позволяют совершать прыжки без использования прыжковых ворот, так же используются материалы этой группы.

Компоненты группы Artefacts & Lore используются для производства различных инопланетных технологических модулей, которые очень редки. Эти компоненты могут быть получены в COSMOS-миссиях.

В EVE есть линия товаров, называемая Combat Boosters (боевые бустеры), которые представляют собой «лекарственные препараты» для кораблей. Они временно улучшают некоторые их характеристики. Материалы, используемые для производства таких бустеров, находятся в группах Booster Materials, Gas Clouds, Complex Biochemical Reactions и Simple Biochemical Reactions.

Ship Equipment

Deployable Equipment

В этой группе находятся контейнеры. Существуют три типа контейнеров: стандартные (Standard), надежные (Secure), и станционные (Standard). Стандартные контейнеры не защищены от посягательства других игроков, тогда как надежные контейнеры защищены паролем. Станционные контейнеры слишком большие для того, чтобы перевозить их в трюме корабля и остаются в станционном ангаре.

Модули группы Warp Disruption Fields (поля варп-дизрапта) предотвращают любые варп-прыжки из пространства, занятого их влиянием, когда они запущены в космосе.

Electronic Warfare

В этой подкатегории находятся модули для ведения радио-электронной борьбы. Здесь можно найти Electronic Counter Measures (ECM, подавители электронного контура) в вариациях Multi-Frequency (воздействуют сразу на все виды сенсоров), LADAR (воздействуют на LADAR-сенсоры минматарских кораблей), RADAR (воздействуют на RADAR-сенсоры амаррских кораблей), Gravimetric (воздействуют на Gravimetric-сенсоры калдарских кораблей), Magnometric (воздействуют на Magnometric-сенсоры галлентских кораблей) и ECM Bursts, которые не требуют нацеливания и действуют на все корабли в радиусе действия этого модуля. Контрмерой против модулей ECM могут служить модули группы ECCM, усиливающие собственные сенсоры. В эту группу так же входит подгруппа Projected ECCM, модули которой можно использовать для усиления сенсоров другого корабля.

Remote Sensor Dampeners снижают скорость и дальность прицела вражеского корабля, Target Painters делают вражеские корабли более уязвимыми для попадания турельным оружием, а Tracking Disruptors усложняют им попадание турельным оружием в другие корабли.

Stasis Webifiers (сетки) снижают скорость другого корабля, а Warp Jammers (джамеры) не позволяют ему совершить варп-прыжок. Модули, предоставляющие контрмеры против таких устройств, можно найти в других группах, главным образом в секции Electronics and Sensor Upgrades, а так же - в группе Tracking Disruptors секции Turrets & Bays. Нет модулей противостояния только для сеток (Stasis Webifiers) и модулей Target Painters.

Electronics and Sensor Upgrades

В этой секции можно найти подсекцию Scanners (сканеры), которая включает в себя группы:

  • Cargo Scanners — модули сканирования трюмов кораблей
  • Ship Scanners — показывают установленные на другом корабле модули
  • Scan Probe Launchers — модули для запуска проб
  • Data and Composition Scanners — модули для исследования руин, останков кораблей и астероидов, а так же модули для взлома

Далее в этой категории представлены модули, которые улучшают или видоизменяют вашу систему нацеливания. Automated Targeting Systems дают возможность автоматического нацеливания на любой вражеский корабль, находящийся в радиусе действия системы нацеливания и дают бонус к максимальному количеству целей, которые вы можете держать. Модули группы Passive Targeting Systems позволяют прицелиться таким образом, чтобы вражеский корабль этого не заметил. Sensor Boosters, Signal Amplifiers и Remote Sensor Boosters увеличивают радиус и скорость прицела корабля. Но, Sensor Boosters - активные модули, более эффективны, чем пассивные модули Signal Amplifiers. Remote Sensor Boosters оказывают поддержку другому кораблю, не влияя на тот корабль, на котором они установлены.

Затем в этой секции можно найти группу CPU Upgrades, которые совершенствуют CPU корабля, увеличивая его значение. Модули группы Tractor Beams (тракторы) дают возможность притягивать останки кораблей или контейнеры, сокращая расстояние между вашим кораблем и ними с гораздо большей скоростью, чем когда вы просто к ним подлетаете. Модули группы Cloaking Devices маскируют ваш корабль так, что он не отображается ни в космосе, ни в овервью, и его нельзя найти с помощью сканера.

Engineering Equipment

Эта категория содержит модули, влияющие на capacitor и powergrid вашего корабля. Для улучшения параметра recharge rate (время восстановления заряда) капаситора используются модули групп Capacitor Power Relays, Capacitor Flux Coils и Capacitor Rechargers. Модули Capacitor Batteries увеличивают количество энергии, которое может хранить капаситор, а Capacitor Boosters, вкупе с зарядами группы Cap Booster Charges секции Ammunition & Charges, позволяют делать "впрыск" энергии в капаситор.

Для того, чтобы выкачать энергию капаситора из другого судна, можно использовать модули группы Energy Vampires. Они добавляют выкачанную энергию вашему кораблю. А модули Energy Destabilizers выкачивают энергию из капаситора вражеского корабля без передачи этой энергии вам. Для передачи энергии какому-нибудь другому кораблю используются модули группы Energy Transfer Arrays.

Модули Auxiliary Power Controls, Reactor Control Units и Power Diagnostic Systems помогают усовершенствовать грид (powergrid) корабля, действуя по аналогии с модулями капаситора.

Hull & Armor

В этой секции представлены модули для видоизменения брони и структуры корабля. Здесь содержатся три типа модулей, относящихся к броне: увеличивающие ее количественные характеристики (группа Armor Plates), ремонтирующие броню своего корабля и какого-либо другого (группы Armor Repair Systems и Remote Repair Systems соответственно). Третий тип модулей - модули, повышающие сопротивляемость брони к определенному типу урона. Они представлены группами Armor Hardeners (активные модули), Resistance Plating и Energized Plating. Energized Plating требуют много ресурсов CPU для установки, но дают большую сопротивляемость, по сравнению с модулями Resistance Plating.

Для корпуса корабля используются модули группы Hull Repair Systems. Они восстанавливают повреждения структуры. Модули Hull Upgrades совершенствуют различные характеристики корпуса.

Так же, в этой секции есть группа Damage Controls (или чемоданы), содержащая модули, которые при активации повышают сопротивляемость урона и щита, и брони, и структуры одновременно.

Propulsion

В этой секции содержатся модули групп Afterburners и Microwarprives, активация которых кратковременно увеличивает скорость корабля. Модули Afterburners менее эффективны, чем модули Microwarprives (MWD, МВД), но потребляют намного меньше энергии капаситора и не увеличивают сигнатуру корабля.

Группа Propulsion Upgrades содержит подгруппы Overdrive Injectors, модули которой увеличивают скорость корабля (пассивно). Модули группы Inertia Stabilizers делают корабль более маневренным, снижая его массу и инерционный момент; Модули Warp Core Stabilizers служат контрмерой модулям Warp Jammers.

Shield

В этой секции содержатся модули, влияющие на характеристики щита. Shield Extenders улучшают количественные характеристики щита; Shield Boosters «лечат» щит, активно расходуя капаситор; Модули групп Shield Flux Coils, Shield Power Relays и Shield Rechargers влияют на время восстановления щита. Так же есть две версии модулей, которые увеличивают сопротивляемость щита к повреждениям. Это Shield Hardeners и Shield Resistance Amplifiers. А модули группы Shield Transporters позволяют восстанавливать щит другого корабля.

Smartbombs

Смартбомбы поражают определенное пространство вокруг корабля и не требуют при этом прицеливания. Они задевают любой объект, находящийся в радиусе поражения - неважно, дружеский это объект, вражеский, или нейтральный. Смартбомба использует энергию капаситора. Если вы используете ее в космосе с высоким уровнем безопасности, то, если вы заденете какого-нибудь нейтрального вам пилота, вы можете вызвать вмешательство сил CONCORD.

Turrets & Bays

В этой секции содержатся модули групп Hybrid Turrets, Energy Turrets, Projectile Turrets и Missile Launchers различных вариаций и размеров. В группе Weapon Upgrades находятся модули, совершенствующие некоторые параметры турельного и ракетного оружия. Для орудий группы Missile Launchers (ракетное оружие) вы можете купить модули Ballistic Control Systems, для Energy Turrets (энергетическое оружие) — модули Heat Sinks, для Hybrid Turrets (гибридное оружие) - модули Magnetic Field Stabilizers и, для Projectile Turrets (прожектильное, пулевое оружие) - модули Gyrostabilizers. Модули группы Tracking Enhancers и Tracking Computers влияют на любое турельное оружие и являют собой меру противодействия модулям Tracking Disruptors. Модули группы Tracking Links влияют на турельные орудия другого корабля. Три последние группы улучшают дальность и трекинг турельного орудия, позволяя ему бить дальше и точнее.

Так же, в секции Turrets & Bays, содержатся группы модулей Mining Lasers (лазеры для разработки руды) и Mining Upgrades, позволяющие улучшить некоторые характеристики таких лазеров.

Модули группы Doomsday Devices используются на кораблях класса Titans и наносят при активации огромные повреждения на большом пространстве вокруг корабля. Это самое разрушительное оружие в мире EVE.

Civilian Modules

Оборудование группы Civilian Modules - самые слабые модули в игре, но самые доступные и не требуют для использования особенных навыков. Они сделаны для новых игроков, у которых плохо прокачаны навыки и мало денег.

Gang Assist Modules

Модули группы Gang Assist Modules могут устанавливаться на некоторые корабли и дают несколько бонусов в аспектах игры, проявляющихся только для игроков внутри флота (или ганга).

Ship Modification

Модули группы Ship Modifications, или риги, как их называют, представляют собой «имплантаты для корабля», которые устанавливаются в специальные слоты, но при попытке их извлечь, они, как и обычные имплантаты, разрушаются. Это может произойти и перепаковке корабля, а так же в случае его разрушения. Большинство ригов при установке оказывают сильное побочное влияние.

Риги группы Armor Rigs улучшают разнообразные аспекты функционирования брони корабля, но уменьшают его скорость. Astronautic Rigs улучшают скорость, агильность (маневренность) и объем трюма, но ослабляют броню. Drone Rigs влияют на дронов, но уменьшают CPU корабля, тогда как некоторые риги группы Electronics Rigs его увеличивают. Остальные модули в этой группе помогают при сканировании, запуске проб, хакинге и радио-электронной борьбе. Electronics Superiority Rigs улучшают некоторые аспекты модулей для ведения радио-электронной борьбы, но ослабляют щит, а Energy Grid Rigs влияют на капаситор, не давая побочных эффектов.

Так же есть риги в группах Missile Launcher Rigs, Energy Weapon Rigs, Projectile Weapon Rigs и Hybrid Weapon Rigs. Модули первой группы, в качестве побочного явления, увеличивают требования ракетных орудий к емкости процессора CPU, а остальные - требования турельных орудий к гриду (powergrid) корабля. Shield Rigs помогают с танковкой брони, но увеличивают сигнатуру корабля.

Ships

В маркете корабли отсортированы по алфавиту. Однако, в этом руководстве они будут сгруппированы согласно размерам и назначению.

Корабли класса Frigate

В этой категории представлены фрегаты (Frigate) первого технологического уровня, а так же их T2-вариации: Covert Ops, Interceptor и Assault Ship.

Фрегаты обычно используются новыми игроками. Именно на фрегат садится игрок после роки-шипа (корабль для новичков). Они дают определенные бонусы, которые косвенно определяют их предназначение (фрегаты для разработки руды, боевые фрегаты, высокоскоростные фрегаты, фрегаты для перевозки грузов). Несмотря на это, фрегат - не обязательно корабль только для новичков.

Коверты (Covert Ops) - T2-фрегаты, на которые можно установить самый лучший модуль клокинга — Covert Ops Cloacking Device II (он позволяет входить в варп-прыжок не снимая невидимость). Это делает его идеальным кораблем для проведения разведывательных мероприятий.

Интерцепторы (Interceptors, или просто "интеры") - очень быстрые T2-фрегаты, которые используются для "таклинга" (tackling). Такие корабли могут джамить корабль и накидывать на него сетку, чтобы другие корабли смогли его уничтожить.

Ассалты (Assault Ships) - T2-вариации фрегатов, которые имеют более сильную защиту и наносят больше повреждений, по сравнению с обычными фрегатами. Они могут использоваться не только в качестве таклера, но и как рядовой член флота. При этом, даже в одиночку, он может быть серьезным противником для более крупного корабля.

Корабли класса Destroyer

В эту категорию входят дестроеры (Destroyers) и интердикторы (Interdictors).

Дестроеры - ступень между фрегатом и крейсером и очень полезен против небольших кораблей, вроде фрегатов. Но его способности к танковке значительно ниже, чем у крейсеров.

Интердикторы - T2-вариации дестроеров, генерирующие поле, внутри которого невозможно совершать варп-прыжки. Это может пригодиться в нулях (системы с уровнем безопасности 0.0). Такие корабли полезны в групповых сражениях.

Корабли класса Cruiser

У крейсеров первого технологического уровня есть T2-вариации: Heavy Assault Ships, Recon Ships и Logistics.

Крейсеры (Cruisers, крузак) имеют большую огневую мощь, по сравнению с фрегатами, но у них есть проблемы с поражением мелких целей.

У ХАКов (Heavy Assault Ships, HAC, Heavy Assault Cruisers) более высокая сопротивляемость повреждениям, чем у крейсеров, к тому же они наносят более высокий урон.

Реконы (Recon Ships) представлены в двух вариациях:

  • Combat Recon Ships — высокая сопротивляемость к повреждениям и бонусы на модули ведения РЭБ (радио-электронной борьбы)
  • Force Recon Ships — эти корабли, в дополнение ко всему вышеописанному, могут использовать генераторы цино-поля

Логистики (Logistic Ships) - корабли с бонусами на модули поддержки других кораблей, таких как, например, Armor Transfer.

Корабли класса Battlecruiser

Здесь представлены батлкрейсеры (Battlecruisers, батлкрузак) и их T2-вариации - командные корабли (Command Ships).

Батлкрейсеры - ступень между крейсерами и батлшипами (Battleships) и хорошо подходят для выполнения миссий третьего уровня. На них так же можно устанавливать ганг-модули (gang modules), которые дают бонусы игрокам, являющимся членами ганга.

Командные корабли представлены в двух вариациях: первый из них обладает бонусами на эффективность командных модулей, а второй такими бонусами не обладает, зато имеет более высокую сопротивляемость повреждениям и наносит больший урон.

Корабли класса Battleship

Батлшипы представлены в двух вариациях: обычные батлшипы и T2-батлшипы, мародеры (Marauder), которые имеют гораздо больший урон, по сравнению с их T1-вариантами, обладают бонусами на работу модулей восстановления щита или брони (в зависимости от принадлежности к определенной расе), а так же повышают эффективность тракторов (tractor beams), установленных на них.

Капитальные корабли (Capital ships)

Капитальные корабли не могут использовать обычные прыжковые ворота. Вместо этого они используют собственный прыжковый двигатель, который наводится на цино-поле другого корабля. Это дает возможность пропрыгивать за один раз сразу несколько систем, но требует для работы напарника, который создает цино-поле в точке назначения, и специальное топливо.

Карриеры (Carriers) хорошо подходят для ведения боев в составе флота. Они дают возможность пилотам переоборудовать корабли прямо во время боя, используя ангар карриера. Так же такие корабли могут передавать под контроль другого игрока файтеров (fighters, огромные боевые дроны). К категории карриеров так же относятся материнские корабли (Motherships, мазершипы), которые представляют собой улучшенные версии карриеров и еще больше подходят для флотовых боев. Средства РЭБ на такие корабли не действуют. Они не могут докаться в станции, и обычно паркуются около ПОСа.

Дредноуты (Dreadnoughts) наносят очень высокий урон, но плохо попадают по движущимся мишеням. Поэтому такие корабли используются в основном для уничтожения стационарных целей, таких как ПОСы. Так же они могут использовать модули группы Siege Modules, которые дают бонусы на урон или танковку, но не позволяют при этом совершать варп-прыжок или двигаться.

Титаны (Titans) - самые большие и немногочисленные корабли в EVE. Они очень мощны и могут использовать оружие группы Doomsday Devices, которые предназначены для массового уничтожения врагов в большом радиусе от корабля.

Корабли для добычи руды

Лазеры для добычи руды можно устанавливать на любые корабли, у которых есть турельные high-слоты. Но есть и специализированные для добычи корабли. Это майнинговые баржи (Mining Barges) и их T2-варианты, эксхумеры (Exhumers).

Майнинговые баржи могут использовать стрип-майнеры (strip miners), которые более эффективны по сравнению с обычными лазерами для добычи руды. Однако, они весьма тихоходны и плохо танкуются.

Эксхумеры, ко всему прочему, обладают более высокой сопротивляемостью к урону, чем баржи, и позволяют более эффективно использовать добывающее оборудование.

Транспортные корабли

Они бывают четырех вариантов: Индустриальные (Industrials, индусы), их T2-вариации — транспортные корабли (Transport Ships), фрейтеры (Freighters) и их T2-модификации — джамп-фрейтеры (Jump Freighters).

Индусы не требуют много навыков и довольно дешевы, но могут перевозить довольно большие объемы грузов.

Транспортные корабли отличаются большей сопротивляемостью к урону. Они представлены в двух вариациях. У первой из них есть стойкость к джамингу (+2 Warp Strength), но менее объемный трюм, по сравнению со второй вариацией.

Фрейтеры - большие индустриальные корабли с гигантским грузовым трюмом. Однако, их сопротивляемость урону очень низка. Так же они могут только транспортировать груз от одной станции к другой, не имея возможности работать с контейнерами в космосе. Их T2-варианты оснащены прыжковым двигателем, но вместимость их трюма намного ниже.

Прочие

Rookie Ship — корабли новичков. Их невозможно купить, но можно получить бесплатно, просто пристыковавшись в капсуле на станцию, на которой у вас нет ни одного корабля. Эти корабли не очень мощные, но подходят для того, чтобы заработать денег на фрегат.

Шатлы (Shuttles) — дешевые и очень быстрые корабли с крошечным трюмом и невысокой сопротивляемостью урону. На них невозможно устанавливать какое-либо оборудование, и они подходят только для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния.

Skills

В этой секции продаются книги с навыками.

Starbase Structures

В этой секции продается оборудование для установки POS (Player Owned Stations, станции, принадлежащие игроку), которые представляют собой башни, объединенные с прочим оборудованием, установленные около какой-нибудь луны. Основная часть ПОСа — контрольная башня (Control Tower).

Trade Goods

Эта секция содержит товары различного назначения.

Множество товаров представляют собой вещи, требуемые агенту для того, чтобы закончить миссию. Некоторые могут быть обменяны в LP Store на что-нибудь полезное. Среди таких товаров можно выделить группы Insignias, Criminal Dog Tags, Criminal Evidence и Nexus Chips.

Political Paraphernalia относится к событию, которое было названо как "Gallente Elections", а Starbase Charters требуются, если POS устанавливается в космосе, принадлежащем NPC. Товары, представленные в группах Research, Manufacturing и Copying требуются для T2-чертежей.

Существуют товары, которые нелегальны в некоторых областях космоса. Информация о легальности содержится на специальной вкладке в окне информации о товаре. Будьте осторожны с их перевозкой, так как наказание со стороны Конкорда может быть довольно-таки грубым.
Внутригровой рынок (маркет, EVE Market)