Player Guide (RU). Часть 2. Как начать

2. Как начать


  • Загрузите и установите клиент EVE
  • Запустите иконку EVE на вашем рабочем столе, после чего ознакомтесь и примите Лицензионное Соглашение Пользователя (End User License Agreement, EULA)
  • Следующим шагом будет создание аккаунта для того, чтобы получить возможность заходить в EVE (требуется только один раз)

Создание аккаунта

  • Если вы хотите сразу оплатить аккаунт, нажмите сюда
  • Если у вас есть CD-ключ от коробочной версии или рекламный ключ, нажмите сюда
  • Следуйте регистрационным инструкциям
  • Вернитесь к окну входа и введите ваши имя пользователя и пароль

Имя пользователя и имя персонажа в игре - не одно и то же.

Системные требования

Windows

Версия Classic

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows® XP / Vista
  • Процессор: Intel Pentium® III 800 MHz или AMD Athlon 800 MHz
  • Оперативная память: 512 MB и больше
  • Свободное место на жестком диске: 6.0 GB
  • Сеть: Модемное соединение на 56 килобит в секунду или выше
  • Видео-адаптер: Видеокарта 32 MB с поддержкой 3D графики. GeForce 2 Series и выше, ATi Radeon 7200 и выше, либо аналогичные чипы других производителей
  • Драйвера: DirectX® 9.0c (включены в клиент) и последние версии драйверов для видеокарты

Рекомендуемая конфигурация компьютера для запуска клиента EVE-Online:

  • Операционная система: Windows® System XP / Vista
  • Процессор: Intel Pentium® IV 1.5 GHz или AMD XP 1500+ MHz
  • Оперативная память: 1024 MB
  • Свободное место на жестком диске: 6.0 GB
  • Видео-адаптер: Видеокарта 128 MB класса GeForce 6200 или выше, серия ATi 9000 и выше, либо аналогичные чипы других производителей
  • Сеть: Широкополосное соединение с Интернетом
  • Драйвера: DirectX® 9.0c (включены в клиент) и последние версии драйверов для видеокарты
Версия Premium

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows® XP / Vista
  • Процессор: Intel Pentium® IV 1.5 GHz или AMD XP 1500+ MHz
  • Оперативная память: 1024 MB и выше
  • Свободное место на жестком диске: 8.0 GB
  • Сеть: Модемное соединение на 56 килобит в секунду или выше
  • Видео-адаптер: Видеокарта 128 MB с поддержкой Shader Model 3.0, такая как GeForce 6 и выше, ATi X1300 и выше, либо аналогичные чипы других производителей
  • Драйвера: DirectX® 9.0c (включены в клиент) и последние версии драйверов для видеокарты

Рекомендуемая конфигурация компьютера для запуска клиента EVE-Online:

  • Операционная система: Windows® System XP / Vista
  • Процессор: Intel Pentium® IV 2 GHz или AMD XP 2000+ MHz
  • Оперативная память: 2048 MB
    Свободное место на жестком диске: 8.0 GB
  • Видео-адаптер: Видеокарта 256MB GeForce 7950 или выше, ATi Radeon X1900 и выше, либо аналогичные чипы других производителей
  • Сеть: Широкополосное соединение с Интернетом
  • Драйвера: DirectX® 9.0c (включены в клиент) и последние версии драйверов для видеокарты

Минимальное разрешение экрана для EVE - 1024x768. Аудио-оборудование должно быть совместимо с технологией Direct Sound. Для лучшей производительности используйте последние версии драйверов

Операционные системы Windows 95, Windows 98, Windows ME, Windows NT и Windows 2000 ниже SP2 не поддерживаются.

Нажмите сюда, чтобы показать/скрыть системные требования для Macintosh и Linux

Управление аккаунтом


Введение

Ваша оплата подписки включает в себя:

  • Доступ в мир EVE Online, который всегда открыт и располагается в датацентре в Англии. Система запущена более чем на 100 связанных друг с другом серверах.
  • Доступ к нашей технической поддержке в режиме 24/7.
  • Бесплатные обновления ПО. В отличие от консольных игр, когда вы покупаете игру "как есть", мир EVE постоянно развивается, часто появляются обновления, дополняющие и совершенствующие игру.

Варианты оплаты

Для вашего удобства, оплата подписки может осуществляться несколькими способами. Мы принимаем все основные кредитные карты (American Express, MasterCard и Visa), можно оплачивать аккаунт с помощью PayByCash™. Доступны еще несколько способов, которые можно увидеть на странице управления вашим аккаунтом на официальном сайте EVE Online.


PayByCash™

PayByCash™ предлагает платежные решения для тех, кто хочет платить с помощью чека, прямым дебетом (direct debit, ACH), банковским переводом, используя систему CertaPay, денежным переводом, с помощью WesternUnion, через систему Cyphermint's PayCash, Citibank's C2it и т.д. Как только PayByCash™ уведомляет нас, что вы провели с их помощью платеж, ваш аккаунт сразу активируется и 30-дневная ознакомительная подписка начинается. С этого момента в вашем распоряжении есть 30 дней, чтобы выбрать предпочтительный метод платежей с помощью PayByCash™. Далеее идет полный список способов оплаты, доступных при использовании PayByCash™. Обратите внимание, что не все из этих способов применимы для некоторых стран. Более подробная информация доступна на сайте PayByCash™.

  • Платежная система WebMoney transfer
  • Auto-debit automatic, recurring direct debit from your bank account
  • Bank transfer, customer initiated electronic funds transfer
  • Citibank's C2it e-mail money transfer system
  • PayByCash
  • Cyphermint
  • CertaPay
  • Check by Fax
  • hyperWALLET
  • International direct debit
  • Money order or cashier's check by mail
  • PayPal e-mail money transfer system
  • Virtual check one-time direct debit from checking or savings
  • Western Union
  • Money Bookers e-mail fund transfe
  • EGold
  • US Postal Service's SendMoney e-mail money transfer system
  • Yahoo! PayDirect
  • Bpay - Australian online EFT
  • ACTeCash

При пользовании услугами PayByCash™ взимается небольшая комиссия. Это отражается на небольшом увеличении суммарной стоимости подписки для вашего аккаунта.


Регистрация

Коробочная версия

Зайдите в раздел "Управление Аккаунтом" (Account Management) на сайте EVE Online и произведите следующую последовательность действий:

  • Введите ключ компакт диска (CD-key), включенный в комплект.
  • Введите основную информацию о аккаунте.
  • Введите платежную информацию и выберите тип подписки.
  • На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с подробной информацией.

Загруженная версия

  • После загрузки и установки игры, вам будет предложено создать аккаунт. Следуйте инструкциям, а так же выберите предпочтительный для вас способ подписки. Загруженная версия не требует ключ компакт диска и вы можете пренебречь всеми, связанными с ним инструкциями в этом разделе.

Разрыв соединения во время регистрации

При разрыве соединения во время регистрации необходимо будет начать его заново. Нужно будет снова ввести ключ компакт диска. После этого вы будете перемещены на страницу с введенным до разрыва соединения именем пользователя и вы можете пойти двумя путями: продолжить процесс регистрации или очистить поле с ключом и начать все заново. Вы можете использовать другое имя пользователя в случае начала нового процесса регистрации.

Если регистрация прервалась до того, как вы ввели имя пользователя, но ключ уже введен, свяжитесь со службой поддержки для получения помощи. Используйте при этом следующую информацию: ваш ключ компакт диска, общее описание ошибки с которой вы столкнулись из-за прерванной регистрации и подтверждение покупки в виде скана документа, подтверждающего покупку (этикетка, чек, упаковка или другой подтверждающий покупку предмет) в формате JPG. Так же вы можете отправить такой документ факсом напрямую в CCP по номеру +354-511-4998 (Заметка: это не бесплатный номер. Звонок на этот номер оплачивается согласно вашим тарифным планам.) Ссылка на идентификатор вопроса, назначенный ему службой поддержки, должен быть включен в ваше факсимильное сообщение.


Обслуживание аккаунта

В отличие от использования тайм-кодов, блокировка аккаунта или желание изменить способ оплаты не требует вручную обновлять ваш аккаунт. Как только вы выбрали способ оплаты подписки, интервал платежей и закончили регистрацию аккаунта, ваша подписка будет обновляться автоматически.


Модификация аккаунта

Перейдите на страницу управлением аккаунтом и введите имя пользователя и пароль. Когла вход будет успешно выполнен, вам будут доступны следующие возможности:

Создать новый аккаунт (Create a new account): Регистрация нового аккаунта.

Изменить существующий аккаунт (Modify Existing Account): просмотр и редактирование платежной информации, наблюдение за состоянием подписки, ее отмена, изменение пароля или контактной информации.


Восстановление пароля

Перейдите на страницу управлением аккаунтом. Нажмите на ссылку "Изменить существующий аккаунт" (Modify Existing Account), а затем кликните там, где написано о восстановлении пароля. Введите ваш адрес электронной почты и пароль будет выслан вам в течение нескольких минут. Адрес электронной почты должен совпадать с тем, который указан в профиле аккаунта. Если адрес отличается от того, который указан в контактной информации, вам будет необходимо связаться со службой поддержки и подтвердить, что вы являетесь владельцем аккаунта. После этого информация будет вам выслана.


Заблокированный аккаунт

Аккаунт может быть заблокирован по нескольким причинам:

30-дневный ознакомительный период закончился и не было определено ни одного способа оплаты. Все аккаунты EVE Online создаются с бесплатным доступом в течение 30 ознакомительных дней. Когда этот период заканчивается, должен быть выбран способ оплаты для продления подписки. Перейдите на страницу управлением аккаунтом, выберите предпочитаемый способ платежа, оплатите подписку и аккаунт будет активирован заново.

Срок действия кредитной карты, которая использовалась в процессе регистрации, может закончиться. Такой аккаунт будет заблокирован после того, как истечет последний платежный цикл. Для того, чтобы заново активировать этот аккаунт перейдите на страницу управлением аккаунтом и введите корректную информацию о вашей текущей кредитной карте, либо выберите другой способ платежа.

Активность аккаунта может быть приостановлена или совсем закрыта в случае недостойного поведения. Пользователь должен следовать рекомендациям, указанным в разделе EVE Online Rules and Policies, включенном в лицензионное соглашение с конечным пользователем, а так же - рекомендациям из документов EVE Online Terms of Service и EVE Online Forum Rules. Нарушение их влечет за собой такие меры, как предупреждение, а затем и временное или окончательное блокирование аккаунта.

Мы оставляем за собой право заблокировать аккаунт без предупреждения в случае повторяющегося нарушения любого изложенного нами правила. Никакой компенсации неиспользованого игрового времени произведено не будет.

Для того, чтобы получить информацию касательно вашего аккаунта, свяжитесь с отделом, занимающимся работой с аккаунтами (Account Status division).


Временная блокировка аккаунта

Вся информация о вашем персонаже и его имуществе содержится на наших серверах. Если, по каким-то причинам, ваш аккаунт временно отключен, эти данные в течение нескольких месяцев будут сохранены. Вы можете вновь возобновить ваш аккаунт в любое время, используя страницу управления аккаунтом и запуская подписку заново.

 

Источник: http://www.eve-online.com/guide/en/mn02.asp

Категория: Новичкам | Добавил: Heritor (01 Август 2008) | Автор: Heritor Skoliya E W
Просмотров: 3971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Новичкам [21]
Информация о том как начать играть и как освоиться в игре
Таблицы [10]
Различная сводная информация
Расы [8]
Описание рас Нового Эдема
Хроники [96]
Хроники мира EVE Online. Перевод хроник официального сайта игры
Разработчикам [27]
API, IGB, технологии
Рассказы [1]
Творчество автора данного сайта
Разное [8]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.