Всего материалов в каталоге: 166
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 16 17 »

Сигнатуры — это часть такой особенности игры EVE Online, как исследование космоса сканированием (Exploration). Вооружившись модулем для запуска «проб», вы можете находить скрытые участки космоса, в которых находятся редкие типы руд, газовые облака, вормхолы, редкие модули, компоненты для производства и исследования, копии фракционных чертежей и т.д.

Новичкам | Просмотров: 19123 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 19 Апрель 2012 | Комментарии (0)

Замедление времени (Time Dilation, TIDI) — механизм, позволяющий «замедлить» время на узле кластера, обслуживающего данную солнечную систему, таким образом, чтобы минимизировать задержку между отправкой команды со стороны клиента EVE Online и её выполнением на стороне сервера. За счёт такого замедления времени можно избавиться от ситуации, когда при большом количестве игроков на узле кластера могут возникать огромные незапланированные задержки между отправкой команды и её выполнением, что называется «лагом».

Суть замедления времени можно понять после просмотра фильма «Матрица». Всё вокруг делается медленнее: ракеты летят медленнее, корабли двигаются и поворачиваются медленнее, циклы работы модулей — более продолжительные. Хотя, некоторые вещи замедляться не будут. Сюда можно отнести: таймеры POS, таймеры суверенитета, скорость прокачки навыков и прочее подобное.

Разное | Просмотров: 4698 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 25 Февраль 2012 | Комментарии (0)

В этой статье описывается понятие таймера смены сессии (session-change timer) в игре EVE Online: моменты, когда игрок с ним сталкивается и отличие его от таймера неуязвимости (invulnerability timer) и прочих таймеров.

Разное | Просмотров: 2625 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 22 Февраль 2012 | Комментарии (0)

В данной таблице приводится список того, сколько SP может вмещать в себя каждый из типов клонов.

Таблицы | Просмотров: 4960 | Добавил: Heritor | Дата: 19 Январь 2012 | Комментарии (0)

Раздался неясный сигнал, и один из команды Хоны начал говорить.

— Стойте, у них какой-то внешний сигнал. И... ого! Их взяли в прицел, сбили скорость и заблокировали варп-двигатель.

Сразу же, большая часть тех, кто отслеживал вещание, подняли свои руки, подтверждая, что их каналы содержат подобную информацию.

— Хорошо, выдвигаемся, — сказала Хона. — пока у них идут переговоры с атакующими, мы...

— Капитан, они останавливаются! — сказал кто-то.

— Что?!

— Абордажная команда уже достигла судна. Они проникают внутрь.

Хроники | Просмотров: 13139 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 13 Ноябрь 2011 | Комментарии (0)

Инерционный шар представлял из себя металлическую сферу, покрытую резиновой оболочкой — того же типа, что использовался на тренировках. Технология использовала такой же принцип, как и инерционные компенсаторы, которые помогают кораблям не распадаться на части при резком ускорении или торможении. Внутри шара находились гравиметрические механизмы, которые ускоряли его в заданном при броске направлении, так что в момент соприкосновения с целью, он обладал гораздо более высокой скоростью, по сравнению с начальной. После контакта с поверхностью он начинал резко сбрасывать скорость. И чем мягче была эта поверхность, тем быстрее он замедлялся, снижая силу удара. Таким образом, удар по человеку получался слабее, чем удар, например, по стальной стене.

В итоге, в его дверь начала барабанить Хона, а потом зашла.

— Чёрт возьми, чем ты тут занимаешься?!

Хроники | Просмотров: 1913 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 10 Октябрь 2011 | Комментарии (0)

Команда вернулась на судно. Они запускали оборудование, готовясь к запуску, а Дрея, сидя в своей каюте, поспешно планировала следующие действия. После того, как они, удачно никем не замеченные, расстыковались со станцией и, выбрав случайное направление, совершили прыжок, она сделала несколько запросов в Общество. Часть их касалась деталей задания (Дрея благодарила богов за то, что у неё был опыт в горнопроходческой колонии и знание параметров корабля и протоколов стыковки со станцией). Другая часть запросов относилась к отдельным членам команды, что было основано на растущих подозрениях Дреи в их отношении. Этим запросам она присвоила высокий приоритет, зная, что скоро нужно будет планировать следующий ход.

Ответы вскоре были получены. Её ввели в суть дела и неофициально продвинули до руководителя группы. Так же, в ответах содержалась информация об интересующих её деталях задания и возможных проблемах с отдельными участниками группы, наряду с рекомендациями о том, как с этим справляться.

Дрея составила маршрут полёта и отправила в пульт управления кораблём. После этого она покинула каюту и, пройдя через всё судно, добралась до редко используемого эксплуатационного отсека корабля, где проникла в склад запасных частей и нашла маленькое круглое устройство с красной кнопкой по центру. Она вернулась с этим устройством в каюту, отправила на базу короткое сообщение и быстро получила ответ. Устройство в её руке засветилось и дважды мигнуло. Дрея сильно нажала на кнопку, после чего устройство ещё раз мигнуло светом и погасло. Теперь оно было настроено на её отпечатки пальцев.

Хроники | Просмотров: 1617 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 08 Октябрь 2011 | Комментарии (0)

В этой статье приводится краткое описание того, что из себя представляют четыре индекса цен в EVE Online: минеральный ценовой индекс (MPI), первичный индекс промышленных цен (PPPI), вторичный индекс промышленных цен (SPPI) и индекс потребительских цен (CPI).

Разное | Просмотров: 3158 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 05 Октябрь 2011 | Комментарии (0)

Она поговорила с одним из охранников, затем махнула Нейлу, чтобы они входили, и ушла.

Арак разместился на втором этаже здания — в огромной конторе калдарского стиля. Куски ониксового охра и гелидусового льда были тщательно уложены. Их узор предлагал не только эстетическое удовольствие, но и давал какой-то налёт религиозности. Разноцветные ёмкости с цитосероцином — газом, находящимся в постоянном движении — лежали в фарфоровых чашках, предназначенных для подношений. Нейл посмотрел на серовато-зелёную сферу, и её багрянистый оттенок вдруг вызвал в нём дрожь.

Одна стена была полностью скрыта водопадом из песка, тихое шипение которого ласкало слух. В воздухе кружились птицы, сотканные лазером из невидимого за обстановкой проектора. Это был удивительно приятный кабинет. Единственное, что портило эффект, — гигантский холодильник с Quafe позади стола Арака. Он был наполнен специальным Красным сортом Quafe, получаемым от смешивания очень редких ингредиентов. Причина, по которой убранство комнаты было осквернено присутствием громоздкого агрегата, стала понятна после того, как они вошли.

Хроники | Просмотров: 1236 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 29 Сентябрь 2011 | Комментарии (0)

Она пожала плечами, вошла и села на стул. Дверь позади закрылась, и тусклый свет, падающий из коридора, исчез.

Дрея чувствовала, что рядом кто-то есть, но не ощущала угрозы.

Из динамика — где-то вверху — раздался голос:

— Вы одна в этой комнате.

— Ложь, — ответила она. Это был не упрёк, а, скорее, констатация факта.

В голосе промелькнуло удовлетворение. Он продолжил:

Хроники | Просмотров: 1431 | Автор: Heritor Skoliya | Добавил: Heritor | Дата: 27 Сентябрь 2011 | Комментарии (0)

»Рубрики«
Новичкам [21]
Информация о том как начать играть и как освоиться в игре
Таблицы [10]
Различная сводная информация
Расы [8]
Описание рас Нового Эдема
Хроники [96]
Хроники мира EVE Online. Перевод хроник официального сайта игры
Разработчикам [27]
API, IGB, технологии
Рассказы [1]
Творчество автора данного сайта
Разное [8]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.