Таможня даёт добро
На «Фанфесте» в 2011 году CCP Omen и CCP Fendahl участвовали в одном из круглых столов, который был посвящён теме планетарного взаимодействия. Во время обсуждения, одним из участников была предложена идея: таможенные посты рядом с планетами должны принадлежать игрокам. Главные в EVE Online — игроки. Значит и большая часть деятельности должна осуществляться игроками.
Разработчики решили пойти навстречу этому предложению, и скоро в игре появятся таможенные посты, принадлежащие игрокам. Игроки смогут облагать пошлиной импортируемые на планету и экспортируемые с неё товары, сделав это одним из видов заработка для корпорации.
Для организации таможенного поста около планеты нужно будет сначала построить (или) купить её каркас, установить его в космосе, а потом сделать апгрейд. Около планеты можно будет сделать только один пост, отчисления будут производиться в адрес корпоративного кошелька, а взаимодействовать в плане управления и конфигурации смогут только те игроки, у кого в данной корпорации есть роль «Config Equipment». Для развёртывания будет требоваться роль «Config Equipment». Окно конфигурации таможенного поста будет выглядеть примерно так:
Устанавливая во время настройки таможенного поста стендинг, вы можете предотвратить его использование враждебными вам игроками, и им придётся пользоваться для этого запуском ракет с пусковых площадок центров управления колониями на планетах. А это серьёзно повлияет на объёмы вывоза товаров вашими противниками.
Установка пользовательских таможенных постов будет возможна только в лоусеках, нулях и космосе вормхолов. В хайсеках таможни останутся в ведении КОНКОРДа. При этом, комиссия за экспорт/импорт товаров с поверхности планет в хайсеках будет повышена в два раза.
Каркас таможенного поста — это модуль, объём которого равен 9600 м3. Его будет возможно производить на обычных станциях. Копию чертежа можно будет в магазине наград КОНКОРДа за 6 000 LP и 20 000 000 ISK. Те пилоты, кто принимал участие во фракционных войнах, смогут приобретать чертежи со скидкой 50%. Оригиналы таких чертежей продаваться не будут. Сами каркасы можно будет продавать и покупать в маркете EVE Online. Для производства одного каркаса потребуется знание навыка Industry пятого уровня и следующие материалы:
Название материала | Количество |
---|---|
Integrity Response Drones | 5 |
Nano-Factory | 10 |
Organic Mortar Applicators | 10 |
Sterile Conduits | 14 |
Capital Construction Parts | 1 |
После того, как вы окажетесь около планеты (не далее 100 тысяч километров) каркас выгружается из трюма в космос и якорится. После этого появляется возможность проапгрейдить его до таможенного поста. Для апгрейда требуются следующие материалы:
Название материала | Количество |
---|---|
Broadcast Node | 8 |
Recursive Computing Module | 8 |
Self-Harmonizing Power Core | 8 |
Wetware Mainframe | 8 |
Интерфейс взаимодействия игроков с таможенным постом будет немного переделан. Кнопки импорта и экспорта исчезнут: вместо этого у вас появится возможность перетаскивать товары из одной части окна в другую, что существенно увеличит скорость работы пользователя.
Если подытожить, то изменения будут такими:
- ангаров в космических портах больше не будет;
- грузы из трюма корабля можно будет перетаскивать сразу в окно импорта/экспорта;
- перемещение товаров между портом на планете и таможенным постом будет осуществляться с помощью перетаскивания мышью;
- хотя товары и можно будет перемещать с помощью мыши, окончание процесса передачи нужно будет подтверждать специальной кнопкой; неподтверждённые изменения подсвечиваются зелёным;
- персональный объём склада будет увеличен на 50%, что составит 35 000 м3;
- пользователю будет явно указано, какой размер тарифа установлен для использования, а так же какую сумму он уплатит за текущий трансфер.