Каким будет ваш следующий корабль?

7 октября 2011

Разработчики EVE Online всегда внимательно относились к новым игрокам. На официальном сайте и сайте EVELOPEDIA можно найти бессчётное число статей, посвящённых всем аспектам игры. Однако, с недавнего времени, поддержка и обучение новичков перешла в более активную фазу. На форуме игры всегда существовала ветка, в которой любой новичок мог задать вопрос об интересующих его аспектах игры. И не только разработчики, но и более опытные игроки, могли помочь такому новичку советом.

Сейчас же, информационная помощь игрокам перешла ещё в более активную фазу. CCP — разработчики EVE Online — собирая статистику по самым часто задаваемым вопросам, создают соответствующие темы в ветке «EVE Trial Citizens Q&A». Если часто посещать её, то можно узнать ответы на вопросы, которые ещё не успели появиться лично у вас. Конечно же, всё общение в данный момент происходит на английском языке, это не подойдёт тем, кто его не знает. Однако, уже в ближайшем будущем на официальном форуме EVE Online появится и русская ветка, где вы сможете задавать вопросы и получать ответы на русском языке.

Тема сегодняшнего дня в ветке «EVE Trial Citizens Q&A»: Advice: So, what should be my next ship? — о том, на какой корабль стоит пересаживаться после самых первых кораблей (Ibis, Velator, Reaper, Impairor). Если вы владеете английским языком — Welcome!

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 651 | Комментарии (0)

Что можно ждать от EVE Online зимой

7 октября 2011

Приближается зима, а значит приближается время для нового обновления игры EVE Online. После публикации письма руководителя CCP Games игрокам, разработчики решили рассказать о том, какие шаги были ими запланированы для реализации. Самое грандиозное в планах — то, что на «космос» были перекинуты все разработчики, занятые над EVE Online. Больше, чем когда-либо в истории игры, над основной частью — полётами в космосе — будет трудиться множество программистов, дизайнеров, художников и тестеров — столько людей сразу ещё над этим не работало.

О конкретных изменениях речь пока что не идёт — для этого требуется определённая подготовительная работа, но основная программа уже готова, и в ближайшее время разработчики выпустят цикл статей о том, что именно нужно ждать от нового расширения. Что-то из этого будет доступно и на тестовом сервере.

Основная часть изменений затронет механику войн и PvP.

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 741 | Комментарии (2)

Разные каюты для разных рас

4 октября 2011

На тестовом сервере EVE Online — Singularity должны были уже появиться дизайны капитанских кают для остальных трёх рас EVE Online: Caldari, Gallente и Amarr. Между тем, минматарский дизайн, который на сервере Tranquility в данный момент присутствует у всех без исключения игроков, не поменял внешнего вида, но подвергся косметическому воздействию. В частности, были подработаны шейдеры и система освещения. К тому же, и это справедливо для всех четырёх дизайнов, исправляется ошибка, из-за которой персонаж не может взаимодействовать с кораблём, пока не пройдёт по каюте хотя бы 10 сантиметров от той точки, где он появился, когда вы вошли в игру или прилетели на станцию.

Наконец-то, амаррские капитаны и некоторые знаменитые галлентские финансисты будут довольны и перестанут кричать о том, как им противно находиться в комнатах, всем своим внешним видом напоминающих о минматарах.

Три дополнительных дизайна кают выполнены в стиле, отражающем особенности каждой из рас. Кто-то из художников CCP даже говорил...

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 1396 | Комментарии (0)

Система замедления времени

3 октября 2011

CCP Veritas выпустил новый девблог, в котором рассказывает о системе замедления времени, которую разработчики планируют внедрить в EVE Online через пару месяцев. Этот механизм предназначен для борьбы с лагами при высокой нагрузке на узел кластера. Такая нагрузка может происходить, например, во время масштабных сражений, число участников которых исчисляется сотнями. Система замедления времени может стать неплохим вариантом оптимизации нагрузки в тех случаях, когда решением может стать увеличение мощностей, либо освобождение узла сервера от объектов, вызывающих нагрузку (а для этого придётся просто выбрасывать пользователей из игры). К тому же, она работает сразу для всех, кто находится на замедляемом узле кластера. Это поможет избавиться от принципа: «кого залагало первым, тот и проиграл», поставив всех в равные условия.

Суть замедления времени можно понять после просмотра фильма «Матрица». Всё вокруг делается медленнее: ракеты летят медленнее, корабли двигаются медленнее, циклы работы модулей длятся дольше. Хотя, некоторые вещи замедляться не будут. Сюда можно отнести: таймеры POS, таймеры суверенитета, скорость прокачки навыков и прочее подобное.

Если немного углубиться в технические детали, то...

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 1792 | Комментарии (0)

Награды за найденные уязвимости на форумах EVE Online

2 октября 2011

С момента первой попытки разработчиков EVE Online выпустить в свет новые форумы, CCP Sreegs работал над планом, согласно которому игроки, сообщившие о найденной уязвимости, могли бы получать вознаграждения. Это практиковалось и раньше, правда размер вознаграждения определялся в индивидуальном порядке, сейчас же, похоже, настало подходящее время формализовать такой поход. Разработчики планируют давать PLEX в обмен на информацию, хотя размер вознаграждения ещё обсуждается. Всё зависит от мнения сообщества игроков.

Вознаграждения удостаиваются не все отчёты. Чтобы сообщение было ценным, оно должно быть полным. Мало сказать просто о том, что форум дырявый и работает с глюками. Так может сказать любой, не подкрепляя свои слова конкретными доказательствами. Чтобы получить вознаграждение, нужно говорить не только о том, что есть уязвимости, но и о том, как эти уязвимости можно использовать, какие конкретные шаги необходимо проделать, чтобы воспроизвести уязвимость. В том случае, если разработчикам удастся повторить ваши шаги и «взломать» форум, вы получите награду.

Отдельного внимания заслуживает...

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 812 | Комментарии (0)

О развитии нулей — продолжение

30 сентября 2011

В предыдущем материале рассказывалось об основных моментах возможной в будущем механики нулей Нового Эдема: меньше рутины, равные условия для различных стилей игры и различающихся часовых поясов, системный подход в разработке, экономические связи между регионами. Это в большей степени было похоже на принципы, лежащие в основе «идеальной» игры EVE Online. Для того, чтобы эти принципы стали более детальными, был проведён мозговой штурм, заключительный этап которого можно увидеть на фотографии (под катом).

Нужно отметить такой момент, как «Money Chart»: разработчики обещают в обязательном порядке внедрить такой функционал, который будет показывать, как менялся ваш заработок со сменой места жительства и рода деятельности.

Разработчики разделили все идеи на 12 частей, для каждой из которых, ко всему прочему, есть отдельная тема на форуме официального сайта игры. Так что, если вы сильны в английском, то «welcome to official forums», а я пока что попробую вкратце изложить тезисы проекта работы над нулями.

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 1566 | Комментарии (0)

Своё ТВ в Капитанских каютах

27 сентября 2011

Некоторое время назад на официальном форуме игры EVE Online появилась тема, в которой описывалась возможность добавлять в игру свои видеоролики и наслаждаться их просмотром на главном (из трёх) экране Капитанских кают. Смысл этого заключался в том, чтобы заменять bik-файлы, встроенные в игру разработчиками, своими файлами в этом же формате.

С одной стороны, разработчиками это явно не запрещается. С другой стороны, они это не приветствуют, так как такая инициатива может привести вас к неработоспособному клиенту игры после очередного обновления. Большинство компаний, занимающихся разработкой игр, в таком случае могли бы ввести в игру, например, проверку контрольных сумм соответствующих файлов, чтобы препятствовать подмене видеороликов. Однако, CCP — разработчики MMORPG EVE Online — пошли другим путём: они официально разрешили игрокам добавлять свои ролики в клиент игры, но не заменяя файлы, оставленные разработчиками, а добавляя свои — новые.

Чтобы добавить свой видеоролик в игру EVE Online, проделайте следующее:

  1. Скачайте с сайта компании RAD Game Tools специальную утилиту, позволяющую конвертировать любой видеоролик в BINK-формат (http://www.radgametools.com/down/Bink/RADTools.exe). На сегодняшний день BINK является практически индустриальным стандартом в разработке видео игр, так что эта утилита может вам пригодиться и для других игр. Сконвертируйте нужный вам файл(ы) в формат BINK.
  2. Откройте папку с кэш-файлами игры. В разных операционных системах путь к файлам может быть разным. Ниже приводится список для различных операционных систем:
    • Windows XP: %USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\c_program_files_ccp_eve_tranquility
    • Windows XP Steam: %USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\c_program_files_steam_steamapps_common_eve_online_tranquility
    • Windows Vista: %LOCALAPPDATA%\CCP\EVE\c_program_files_ccp_eve_tranquility
    • Windows Vista Steam: %LOCALAPPDATA%\CCP\EVE\c_program_files_steam_steamapps_common_eve_online_tranquility
    • Windows Vista 64bit: %LOCALAPPDATA%\CCP\EVE\c_program_files_(x86)_ccp_eve_tranquility
    • Windows Vista 64bit Steam: %LOCALAPPDATA%\CCP\EVE\c_program_files_(x86)_steam_steamapps_common_eve_online_tranquility
    • Windows 7: %LOCALAPPDATA%\CCP\EVE\c_program_files_ccp_eve_tranquility
    • Windows 7 Steam: %LOCALAPPDATA%\CCP\EVE\c_program_files_steam_steamapps_common_eve_online_tranquility
    • Windows 7 64bit: %LOCALAPPDATA%\CCP\EVE\c_program_files_(x86)_ccp_eve_tranquility
    • Windows 7 64bit Steam: %LOCALAPPDATA%\CCP\EVE\c_program_files_(x86)_steam_steamapps_common_eve_online_tranquility
    • Mac: /Users/имя пользователя/Library/Application Support/EVE Online/p_drive/Local Settings/Application Data/CCP/EVE/c_program_files_ccp_eve_tranquility
    Создайте в выбранной папке каталог «CQScreenVideos», если его там ещё нет.
  3. Скопируйте файл(ы) *.bnk в каталог «CQScreenVideos».

Теперь устраивайте поудобнее на софе (уж теперь-то ей нашлось серьёзное применение) и наслаждайтесь своими собственными видеороликами. Они будут проигрываться наряду со стандартными роликами от разработчиков.

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 1105 | Комментарии (0)

Не всё потеряно в Капитанских квартирах

21 сентября 2011

CCP t0rfifrans пару дней назад выпустил девблог, в котором немного рассказывается о старом добром ангаре станции, визуальных эффектах цино-полей и совершенствовании системы освещения 3D-моделей в игре.

Появление в игре функционала капитанских кают принесло не только радость от возможности покинуть капсулу и немного размять ноги своему персонажу, посидеть на софе или полюбоваться на свой корабль с балкона, или в сотый раз прочитать сообщение о том, что в коридор выйти невозможно — ведь там нет атмосферы. То, каким образом они реализованы, исключило возможность выполнения некоторых действий именно теми путями, которыми их привыкли делать игроки: перетаскивание иконки корабля за пределы окна ангара больше не делает его активным, а двойной щелчок по тому кораблю, который вы видите с балкона, не открывает содержимое его трюма. Автор данного сайта именно такими способами и выполнял данные действия, и его очень огорчало то, что они более не действуют. Как показало мнение общественности — не только его одного. Плюс ко всему, некоторым игрокам стало не нравиться то, что после каждого входа в игру с ноутбука — просто чтобы проверить ордера в маркете — приходилось лечить ожоги коленей третьей степени от перегревающегося процессора.

Поэтому, разработчики решили вернуть «старый добрый ангар», но и каюты при этом никуда не денутся. Переключение между режимами ангар/каюты будет происходить прямо в игре: сели в корабль (не вылетая со станции) — пожалуйте вид из ангара; вылезли из корабля — присядьте на диванчик перед экранами. Клиент будет запоминать ваш выбор, поэтому, если перед вылетом вы находились в режиме ангара, при доке на следующей станции вам не придётся любоваться на затылок своего персонажа, пока самостоятельно не покинете корабль. Если же в момент выбора функции андока вы находились в каютах...

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 660 | Комментарии (0)

О боте гадком замолвите слово

18 августа 2011

Все вы наверняка видели, что в игре есть такая функция, которая позволяет пожаловаться на игрока, предлагающего купить ISK за реальные деньги. Достаточно щёлкнуть правой клавишей мыши на имени такого пилота в чате и выбрать соответствующий пункт меню. Это очень эффективный метод, так как 30-40 тысяч пар глаз, постоянно находящихся в игре, смогут увидеть такие нарушения правил EVE Online, которые может пропустить небольшая группа модераторов. Быстрота, с которой эту жалобу можно отправить (всего несколько кликов мышью), позволяет разработчикам оперативно принимать необходимые меры. На момент, когда эта функция только появилась, локальный чат Джиты постоянно был наполнен предложениями покупки внутриигровой валюты. Сейчас ISK-спама в Новом Эдеме стало гораздо меньше. И это главный показатель того, что эффективность взаимодействия разработчиков и игроков стала выше.

Введение подобного функционала в механику игры показывает, что разработчики EVE Online начали очень плотно заниматься подобными нарушениями. А с недавнего времени они начали усиленно заниматься и теми, кто пытается автоматизировать игру, переложив на плечи программы-бота рутинные операции. В игре появилась возможность в несколько кликов отправить разработчикам жалобу на таких недобросовестных игроков.

Чтобы отправить жалобу на игрока...

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 1158 | Комментарии (0)

О развитии космоса нулей

5 августа 2011

Вышел новый девблог о развитии 0.0 космоса, в котором говорится о том, что эта часть игровой механики EVE Online будет прорабатываться очень тщательно. Нули должны стать привлекательнее, открывать максимальный спектр возможностей и не вызывать у игроков желание вернуться в хайсеки. Заниматься этими вопросами будет команда BFF, которая планирует посвятить нулям часть этого года и весь следующий. Русский вариант данного девблога так же доступен: Развитие нулей, принципы, которыми мы руководствуемся.

Характер работ конечно же не подразумевает выпуск расширений Zero Genesis, Nullsecrypha или Zerominion. Скорее всего, идеи и видение "идеальных" нулей EVE Online разработчиками будет внедряться постепенно – с каждым патчем. Но, с другой стороны, общее настроение, выраженное в этом девблоге, может натолкнуть и на такую мысль.

Основные идеи...

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 942 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 »
»Рубрики«
SKOLI [108]
Новости сайта skoli.ru
Официально [228]
Новости официального сайта EVE Online
Новый Эдем [11]
События вселенной Нового Эдема — внутриигровые новости
Пресс-релизы [7]
Пресс-релизы CCP
Пресса [12]
Пресса и прочие ресурсы говорят об игре EVE Online
Сколизмы [106]
Компиляции и мысли на тему
CCP [42]
Новости, публикуемые от имени CCP Games
Анонсы [4]
Анонсы мероприятий, посвящённых EVE Online
»Поиск«
»Календарь«
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.