Фанфест в России - это возможно!

9 апреля 2011

Русское сообщество игроков EVE Online нельзя назвать маленьким и незначительным. Но, к сожалению, основная часть игроков не имеет возможность посетить официальный ежегодный фанфест. Хотя, с каждым годом растёт число тех, кому это удалось.

Разработчики уже давно планируют провести какое-нибудь официальное мероприятие в России – с участием игроков из русского сообщества. На этот раз нашёлся и подходящий повод: в мае EVE Online отпразднует своё восьмилетие. В связи с этим (и в знак признательности всем российским подписчикам), компания CCP планирует провести в Москве официальный слёт игроков – с угощениями, напитками, подарками и, конечно же, с участием разработчиков игры.

Точная дата проведения мероприятия ещё не известна – скорее всего оно состоится в середине мая. Продолжительность – вечер одного дня.

На данный момент разработчики хотят оценить интерес игроков к этому событию. Если вы хотите принять в нём участие, отправьте письмо на адрес разработчиков, указав в нём своё имя и имя вашего персонажа в игре.

Единственное ограничение: участники слёта игроков не должны быть младше 18 лет.

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 723 | Комментарии (0)

Не нравится новая автарка? Ещё не всё потеряно

20 января 2011

Если посмотреть на мнения пользователей EVE Online, то в процессе создания нового аватара пилота есть несколько непонятных моментов, из-за которых игроки получили в результате не совсем то, что они хотели. Во-первых, непонятно какой конкретно снимок из четырёх станет использоваться в игре. Во-вторых, невозможно вернуться к процессу настройки внешнего вида, пройдя его.

Поэтому разработчики решили внести несколько изменений в новый процесс создания персонажа.

  1. Вместо кнопки "Save" будет кнопка "Finalize". Ведь сохранение подразумевает, что ещё можно вернуться, а финал – есть финал.
  2. Когда игрок наживает кнопку "Finalize", появляется диалоговое окно с подтверждением, в котором отображается выбранный пользователем аватар. Пример такого окна показан ниже:

Остаётся шанс перенастроить внешний вид персонажа!

Разработчики понимают, множество игроков думали, что они смогут в любой момент вернуться и перенастроить внешний вид персонажа, другие выбрали из четырёх вариантов фотографий не ту, которая им была нужна. Поэтому всем, кто уже прошёл процесс создания персонажа после обновления 18 января, будет дана возможность пройти его ещё раз.

Эта возможность (вместе с доработками, описанными выше) в данный момент находится на стадии тестирования и будет доступна через несколько дней. О точном времени будет сообщено отдельно.

А в будущем планируется ввести возможность неоднократной (косметической) настройки персонажа. Появится возможность украшать его татуировками, пирсингом и шрамами. Точное время опять же неизвестно, так как разработчики находятся на ранних этапах разработки этого функционала.

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 788 | Комментарии (0)

Обновление Incursion

18 января 2011

Похоже, что обновление завершено и мир Нового Эдема снова открыт для пилотов. Этот патч даст неплохой прирост к размеру клиента – не менее одного дополнительного гигабайта требований к дисковому пространству компьютера. Кроме того, клиент скорее всего не будет запускаться на машинах, процессор которых не поддерживает SSE2 (но не всё так страшно, ведь этот набор инструкций поддерживается во всех процессорах Intel, старше Pentium 3 и AMD, выше Athlon XP). По оценкам разработчиков, количество игроков, которые не смогут запустить EVE Online после обновления 18 января, составляет 0,3% от общего их числа. Но Athlon 64 это не затронет, ведь этот процессор, как известно поддерживает наборы инструкций: MMX, SSE, SSE2, SSE3, x86-64 и 3DNow! (похоже, что количество игроков, использующих процессоры Athlon 64, не так уж и мало, раз разработчики об этом упомянули).

С третьей частью расширения EVE Online: Incursion игроки стали ещё на шаг ближе к Incarna – уже сейчас можно создать персонажа в таком виде, в котором он скоро будет доступен за пределами корабля, в более "жизненной" обстановке станционных помещений. Даже сам процесс создания персонажа уже затягивает, а воображение рисует возможные картины "прогулок по станциям".

Возможность использовать новую систему создания персонажей дана как новым пилотам, так и тем, кто на момент установки патча уже имел персонажа. Последние попадают под действие льготного периода – с генерацией нового аватара можно будет немного повременить. О том, когда льготный период закончится и для уже созданных персонажей смена аватара станет принудительной, будет сообщено заранее.

При создании нового персонажа появится дополнительная особенность: для полного имени можно будет использовать дополнительное необязательное поле. В него, например, можно будет ввести фамилию, если полное имя вашего персонажа является трёхсложным.

Немало изменений коснулось системы контрактов. Среди прочего можно отметить возможность копировать контракты. То есть, если у вас есть принадлежащий вам актуальный контракт, будет возможно создать ещё один (точно такой же), выбрав...

Читать дальше>>

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 873 | Комментарии (0)

Космические корабли, интервью с CCP Zulu и редактор персонажей

7 декабря 2010

С недавнего времени в новостях на официальном сайте игры, а особенно в тех, которые относятся к расширению EVE Online: Incursion, начал появляться русский язык. Боюсь, что в скором времени, не выработав какой-то альтернативной точки зрения на новости, могу оказаться не у дел, ведь новости, представленные на мини-сайте Incursion, выполнены очень качественно и появляются с завидной регулярностью. Попробуем посмотреть, что нового появилось в последние дни.

Incursion – это расширение, которое, среди прочего, привносит в игру такие моменты, как вторжение нации Санши и новый корабль для сальважинга – Noctis. Это нашло своё отражение и в обоях для рабочего стола, число которых на официальном сайте игры пополнилось. Графика, как и всё, что выходит из офисов CCP, находится на недосягаемом уровне. Скачать эти картинки в различных разрешениях можно из раздела Wallpapers официального сайта EVE Online.

Страница CCP Games на Youtube пополнилась первой и второй частями интервью с Arnar Hrafn Gylfason – старшим продюсером EVE Online, в котором он рассказывает о расширении Incursion.

Третий момент, на который хотелось бы обратить внимание – редактор персонажей. Как всем наверняка известно, следующим после Incursion расширением планируется выход Incarna – громадный шаг к тому, чтобы стать ближе к личности самого пилота, а не к его кораблю.

Читать дальше>>

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 1095 | Комментарии (0)

А что же всё-таки нового в Incursion?

1 декабря 2010
Чаще всего читать описание патча на английском не очень хочется, если это не твой родной язык и ты не очень часто им пользуешься. Большая часть игроков, кажется, даже и не заглядывает на страничку с описанием патча, если она написана не по-русски. Это одна сторона. С другой стороны, чаще всего переводить гору информации, которую будут читать ещё реже, чем хроники, так же не хочется. Но это чисто субъективное мнение автора данного сайта.

Это одна из нескольких причин, по которой в новостях появился раздел "Сколизмы". В таком формате удобно вкратце пересказывать какие-то события или публикации, не опасаясь пропустить третье предложение во втором абзаце, или вообще весь абзац, или половину девблога. Просто краткое изложение.

Но давайте вернёмся к новому расширению.

Читать дальше>>

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 760 | Комментарии (0)

PLEX и перераспределение атрибутов, или Планы развития бизнес-модели EVE Online

24 ноября 2010

Наверное каждый игрок знает, что в EVE Online существует такая вещь, как "neural remap" – возможность перераспределять очки атрибутов персонажа. Такая возможность появилась после выхода расширения Apocrypha. Суть её – дать любому игроку возможность "перетасовать" начальные значения атрибутов, чтобы ускорить тренировку навыков с определёнными первичным и вторичным атрибутами. Ключевой особенностью такой системы является ограничение на частоту такого ремáпа: править значения можно только раз в год. Если бы такого ограничения не существовало, то вполне вероятно было бы появление целой индустрии по разработке особо быстрых ботов для прокачки персонажей на продажу.

Около месяца назад некоторые из игроков могли обнаружить, что на тестовом сервере есть возможность покупать ремапы за PLEX. Это вызвало горячие споры как среди сообщества игроков, так и среди конкретных его представителей – членов Council of Stellar Management. Ведь совершенно понятно, что вещь, засветившаяся на тестовом сервере, с большой вероятностью появится в следующем расширении.

Результатом таких споров стало то, что в CCP решили не внедрять такой особенности в механику игры, оставив старое годичное ограничение для любого игрока, вне зависимости от толщины его кармана.

Это первый из моментов, описанный в девблоге от CCP Zulu. Второй момент...

Читать дальше>>

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 2396 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 9 10 11
»Рубрики«
SKOLI [108]
Новости сайта skoli.ru
Официально [228]
Новости официального сайта EVE Online
Новый Эдем [11]
События вселенной Нового Эдема — внутриигровые новости
Пресс-релизы [7]
Пресс-релизы CCP
Пресса [12]
Пресса и прочие ресурсы говорят об игре EVE Online
Сколизмы [106]
Компиляции и мысли на тему
CCP [42]
Новости, публикуемые от имени CCP Games
Анонсы [4]
Анонсы мероприятий, посвящённых EVE Online
»Поиск«
»Календарь«
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.