Контракты и настраиваемые ключи доступа в EVE API

30 июля 2011

В разработке EVE Online существует великое множество аспектов. Одна часть относится к текстурам кораблей и станций, другая – к работе с агентами, третья – к пользовательскому интерфейсу, четвёртая... Можно перечислять и перечислять. В каждом из этих аспектов рано или поздно находится "причина" для качественной эволюции. Хотя, в нашем случае эволюция будет количественная, но качественная в своём исполнении (я и сам запутался в предложении). Итак, API-сервер эволюционирует – отращивает несколько новых функций и разбавляет свою диету настраиваемыми API-ключами.

В патче, который обещается быть установленным 30 августа, появится несколько новых API-функций. Смысл всех этих функций один: возвращать информацию о контрактах. Но их будет две (как минимум). Одна будет иметь отношение к персонажу, а другая – к корпорации. Дополнительно, могут быть добавлены ещё две функции, которые будут выдавать подробную информацию по конкретному контракту (так же – для персонажа и для корпорации в раздельности). Но может случиться и так, что общую и подробную информацию будет выдавать одна и та же функция, в зависимости о того, передана ли в запросе переменная contractID.

Данные, возвращаемые этими функциями будут похожи на вызов функции MarketOrders. А вызов корпоративной версии контрактов будет доступен только тем, кто обладает корпоративным ключом, который могут создать только CEO и директора корпорации (девблог на официальном сайте игры).

К слову о ключах: кто-то наверняка уже слышал о новой системе настраиваемых API-ключей. Но поговорим о ней ещё раз. (Кстати, вы можете ознакомиться с подробной информацией о настраиваемых ключах: API EVE Online. Настраиваемые ключи.)

Новая система аутентификации подразумевает отказ от использования userID и apiKey. Вместо этого будут использоваться параметры keyID и verificationCode, которые будут соответствовать ключам, созданным вами самостоятельно на специальной странице. Выглядеть процесс создания будет примерно так...

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 1274 | Комментарии (0)

Замеры производительности на Tranquility

28 июля 2011

Часто бывает так, что ты знаешь о существовании какой-то проблемы в функционале своего любимого самописного игрового или web-движка, но не знаешь точно, как её можно локализовать. Да даже и не знаешь, а просто думаешь: а почему бы не понаблюдать за производительностью движка? На помощь в таких случаях может прийти программа-профилировщик. Она скажет, если в отдельные моменты времени потребление ресурсов чрезмерно возрастёт. Особо хорошие программы выдадут еще и кучу полезной информации, в деталях расписав: что, где и когда расходовалось.

Сервер EVE Online Tranquility обзавёлся хорошим профилировщиком. И разработчики игры настолько рады результатам, которые он выдаёт, что даже посвятили ему отдельный девблог: Телеметрия на Tranquility. Правда в оригинале он представляет из себя небольшое вступление и видеоролик. Русский же вариант снабжён переводом всего того, о чём в этом ролике идёт речь.

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 717 | Комментарии (0)

Индексы цен в июне

26 июля 2011

Экономика в EVE Online – не просто маркет, в котором можно сбывать выпавший с неписи лут и покупать риги. Почти каждая вещь на рынке – результат чьих-то трудов. Кто-то добывает руду, перерабатывая её в минералы, кто-то занимается планетарным взаимодействием, или добычей материалов с лун и варкой полимеров. Всё это потом запускается в производство, а потребитель получает готовые корабли, модули, риги, бустеры и т.д. Естественно, что при таком подходе к развитию игры в ней просто обязана была развиться экономика – со своими факторами, взлётами и падениями.

EVE Online – как небольшое государство. И, как государство, оно просто обязано следить за своей экономикой, занимаясь её анализом. В штате CCP Games – разработчика игры – есть даже профессор экономики из университета Рейкьявика. Он и его команда постоянно мониторят состояние дел в Новом Эдеме. Одним из средств такого мониторинга являются индексы. Основные четыре индекса, используемые разработчиками: минеральный ценовой индекс, первичный индекс промышленных цен, вторичный индекс промышленных цен и индекс потребительских цен. Каждый из этих индексов представляет из себя индекс цен Ласпейреса (отношение стоимости продукции, реализованной в предыдущем периоде по ценам отчётного к стоимости продукции, реализованной в предыдущем периоде по ценам предыдущего периода). Если попробовать передать формулу вычислений вольным языком, она будет...

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 1612 | Комментарии (0)

Фейк и не-фейк

11 июля 2011

Не так уж и редко в Интернете можно встретить обманщиков – начиная от людей, кому не хватает линейки, чтобы измерить свои достоинства (в холодной воде), заканчивая теми, кто на полном серьёзе выдаёт себя за представителей какой-нибудь компании, вымогая у вас пароли. И если первый тип людей довольно-таки безопасен, то последние могут принести немалый ущерб и вам лично и компании, "от имени" которой они выступают.

Компания CCP Games (разработчик EVE Online, как вы конечно же знаете), чтобы обезопасить себя и игроков от обмана, создала специальную страницу – Socialmedia. На этой странице опубликован список страниц, созданных представителями CCP на сторонних ресурсах (типа Twitter, Facebook и т.п.). Если вам в социальной сети встретился кто-то, выдающий себя за представителя CCP, но его нет в этом списке, то не верьте этому человеку.

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 720 | Комментарии (0)

Японская локализация EVE Online

10 июля 2011

Седьмого июля главы компаний CCP и Nexon – Хилмар Вейгар Петурссон и Сеунг-воо Чои – объявили о совместных планах выпуска локализованных для игроков из Японии продуктов CCP Games. Уже в этом году те пилоты, для которых родным является японский язык, смогут играть в локализованную для них EVE Online. Однако, на этом партнёрство двух компаний не закончится. В следующем году игроков ждёт проект DUST 514, который так же будет локализован для жителей Японии. Это даст доступ игрокам к родному языку не в какой-то отдельной части EVE, а по всей её экосистеме.

Хилмар: "Игроки из Японии всегда были важной частью сообщества EVE Online. Компания Nexon, с её репутацией ведущего разработчика и издателя игр в Азии, стала для нас очевидным выбором. Именно она сможет нам помочь сделать нашу игру доступной для растущего числа поклонников EVE Online из Японии."

Сеунг-воо: "Мы очень рады, что у нас есть возможность стать частью планов CCP по оказанию высококачественных услуг своим подписчикам. Общее для наших компаний стремление к совершенству может стать тем фундаментом, на котором можно построить более качественное восприятие для любителей видео игр из Японии."

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 717 | Комментарии (0)

О моноклях и ценовой политике

9 июля 2011

После выхода расширения EVE Online: Incarna, в сторону разработчиков было направлено огромное количество вопросов, связанных с ассортиментом и ценами в магазине Noble Exchange (NeX). У игроков сложилось мнение, что выбор в магазине невелик, а цены слишком высоки.

Понимая необходимость действий, связанных с магазином NeX, разработчики выпустили девблог "О ценовой политике сети магазинов NeX", посвящённый тому, какие изменения планируется осуществить в рамках сложившегося недовольства сообщества игроков.

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 611 | Комментарии (0)

Реклама реальности

8 июля 2011

CCP запускает рекламную кампанию, слоган которой "EVE is Real", что можно перевести как "EVE реальна". Может быть эта идея по-началу и не покажется интересной для обычного игрока EVE Online, но разработчики планируют создать целый портал, наполненный кусочками творчества EVE-сообщества. Сюда можно отнести видео, скриншоты, корпоративные плакаты, рассказы и прочее – своеобразный музей жизни пилотов в Новом Эдеме. Путешествуя по этому музею, можно будет получить более полное понимание и ощущение уникальности и глубины игры EVE Online.

Сайт будет запущен в начале следующей недели. Подробности так же будут немного позднее. Если у вас есть фотографии, скриншоты, картинки, посвящённые игре, сообщение в твиттере, видео, музыка... – всё, что несёт в себе частичку EVE, вы можете добавлять на этот сайт.

Будет различаться пять категорий содержимого: "война", "исследование мира", "корпоративный рекрутинг", "EVE реальна" и "фристайл".

Может возникнуть вопрос, что-нибудь вроде: "А зачем мне это нужно? Я что, буду задаром работать на толстых дядек из отдела продаж, делая им рекламу?" Не совсем так. Кроме, несомненно, славы вы можете получать от разработчиков Aurum – внутриигровую валюту, которая появилась в игре с расширением Incarna. Это будет зависеть от мнения сообщества игроков, которое будет иметь возможность оценивать представленные "экспонаты".

В дополнение, планируются два конкурса...

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 917 | Комментарии (0)

Немного подробнее о патче EVE Online: Incarna 1.0

21 июня 2011

Патч получается довольно-таки объёмным. В зависимости от операционной системы, его размер составит 750-950 мегабайт. Загрузка полного клиента отнимет 4 с половиной гигабайта трафика для Windows-пользователей, а маководам придётся качать почти шесть гигабайт установочных файлов.

Среди критических исправлений упоминаются джамп-бриджи. В одной системе теперь не уживутся два заонлайненных модуля этого типа. После установки расширения они будут отключаться таким образом, чтобы в одной системе был только один включенный бридж. Мост, принудительно отключенный разработчиками во время даунтайма останется, однако, заанчоренным. Если вы попытаетесь (уже после установки патча) заанчорить бридж в системе, где уже есть один в онлайне, у вас ничего не выйдет. Так же, отсек для хранения топлива в бриджах будет увеличен с 10 000 до 30 000 кубометров.

Ещё к критическим исправлениям относится то, что время "необязательности" создания нового аватара закончилось. Те пользователи, кто до сих пор не воспользовался новым редактором персонажей, чтобы создать аватар, должны будут сделать это в принудительном порядке.

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 1141 | Комментарии (0)

Замеченные ошибки

1 июня 2011

Одна из замеченных ошибок на данный момент: если не всё в порядке при просмотре модели T3-корабля, то можно сбросить кэш клиента игры, после чего изображение вернётся в норму.

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 614 | Комментарии (0)

День рождения EVE Online: подарки и история

6 мая 2011

Итак, сегодня EVE празднует своё восьмилетие. Уже был соответствующий тост. И были обещаны подарки.

Игроки уже привыкли получать на день рождения EVE уникальные корабли. И с каждым годом всё чаще и чаще слышно, что лучше бы подарили что-нибудь вместо судна, которое всё равно будет пылиться в ангаре. Ведь зачастую игроки на подарочных кораблях не летают. Одни опасаются ганка, другие – страстные коллекционеры, третьи любят продавать эксклюзивные товары через систему контрактов.

В этом году дарят не корабль. Пам-парам: Quafe Zero.

Новый сорт Quafe - Quafe Zero

Сначала может показаться, что это просто Quafe. Обычный товар, кто-то возит такой в трюме – просто так. (У меня раньше в трюме фрейтера всегда присутствовало по одному экземпляру Камейрас и Слейвера. Даже не знаю зачем. Люди зачем-то ведь носят брелоки с ключами – на связке, которая больше брелока раза в три, что лишает его всякого смысла.) Но этот Quafe – не совсем обычный товар. Quafe Zero – это бустер, который даёт эффект в виде пятипроцентной прибавки к Speed и Scan Resolution в течение одного часа. При этом, побочных эффектов не возникает никаких, в отличие от использования остальных бустеров.

Подарок представляет из себя комплект из 6 штук Quafe Zero. Один активный аккаунт получает один комплект (вне зависимости от того, сколько на этом аккаунте персонажей). Триальные персонажи, к сожалению, подарка не получают.

Получить подарок можно двумя путями:

  1. При входе в игру (на экране выбора персонажа) появится кнопка:

    Нажав её и выбрав персонажа, который получит подарок, вы станете обладателем комплекта Quafe Zero, который будет доставлен на ту станцию, где в данный момент находится пилот.
  2. Во время игры, вызвав Esc-меню, выберите кнопку "redeem items". Вы должны в этот момент находится на станции, куда и будет доставлен комплект с Quafe Zero.
Использовать бустер-подарок несложно. Нужно нажать на нём правой клавишей мыши и выбрать пункт меню "consume".

А теперь немного истории

Это "немного истории" более подошло бы на десятилетие игры, но почему бы не вспомнить...

Восемь лет назад всё только начиналось. И, как это всегда бывает, существуют люди, которые зарегистрировались самыми первыми, создали самую первую корпорацию, первыми совершили какие-то действия в игре. Первыми были:

  • персонажи – Dagny, Ironclaw, wiziwig, fatt, Main, Rathas, lyeta Leuko, Kitt, Enforcer
  • корпорации – Colossus Technologies, Rebirth Inc, AdGen, PIE Inc., Ltd. Nihilism, New Birmingham Technologies UK, Critical Mass Enterprises, LoneStar Industries, The Firm, Taggart Transdimensional
  • покупатели в маркете – Jeriko, wiziwig, Ronin, Hideki, Majin Buu, Zeus, Longhead, Miles Vorkosigan, Peaches, Entraarx, Arbiter
  • продавцы  в маркете – Dagny, Cataclysm, Tristan, Jeriko, wiziwig, Enforcer, Ronin, Hideki, Zeus, Majin Buu

Первый девблог касался темы создания персонажей. А первая новость появилась в марте 2000 года. В этой новости анонсировался некий амбициозный проект многопользовательской космической игры. :)

(подробнее...)

Категория: Сколизмы | Просмотров: 1665 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 8 9 10 11 »
»Рубрики«
SKOLI [108]
Новости сайта skoli.ru
Официально [228]
Новости официального сайта EVE Online
Новый Эдем [11]
События вселенной Нового Эдема — внутриигровые новости
Пресс-релизы [7]
Пресс-релизы CCP
Пресса [12]
Пресса и прочие ресурсы говорят об игре EVE Online
Сколизмы [106]
Компиляции и мысли на тему
CCP [42]
Новости, публикуемые от имени CCP Games
Анонсы [4]
Анонсы мероприятий, посвящённых EVE Online
»Поиск«
»Календарь«
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.