Полное описание патча EVE Online: Inferno 1.2.

- Новости

До начала установки патча EVE Online: Inferno 1.2 осталось не так уж и много времени. Его установка запланирована на 8 августа 2012 года. Обычный перерыв в работе сервера будет расширен на дополнительный час. Он начнётся в 15:00 (по московскому времени) и закончится в 16:30.

На форуме eve-ru.com был опубликован перевод официального списка изменений. Автор данного перевода: Clancy, а оригинал текста находится здесь: https://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=93129.

Оригинал (на английском)


Фичи

Создание персонажа и новичковый опыт

  • Начальная обучающая последовательность (1-24) полностью переделана. Смотрите в соответствующей статье.
  • Обучающие курсы можно перетаскивать из меню F12 в окна чата, создавая ссылки.

Экран создания нового персонажа

  • Полноэкранная интерактивность и реакция на наведение мыши.
  • Экраны выбора расы и происхождения полностью интерактивны.

Улучшения Ауры

  • Ясные инструкции, поясняющие, что именно изучается на каждом этапе.
  • Процесс более логичен и последователен.
  • Удобнее для новичков — ваши друзья сориентируются быстрее!

Указатели Ауры

  • Стрелочки-указатели Ауры теперь выглядят круче.
  • Кроме того, Аура умеет показывать на предметы в космосе и в интерфейсе, относящиеся к текущим инструкциям.

Отдельные иконки для обучающих курсов и для помощи

  • Обучающие курсы Ауры теперь в своей собственной иконке Неокома.
  • Ваша позиция в последовательности запоминается.

Поиск в торговой системе

  • Сортирован и категоризован.

Подсказки при наведении на модули

  • Показывают расстояние и тип без заползания в подробную информацию.

Панель заданий

  • Координаты ваших текущих заданий теперь находятся в удобной панели.
  • Взаимодействие с координатами заданий, с командами варпа, прокладки автопилота, и так далее.

Навык разблокирует...

  • Можно видеть, какие корабли и модули открываются при прокачке навыков.

V3

  • Все корабли Angel Cartel улучшены до третьих шейдеров в рамках соответствующего проекта.

Наука и производство

  • В качестве первого шага по ребалансировке цепочек Т2-производства добавлены 9 алхимических реакций. Алхимия позволяет капсулёрам обходить использование определённых редких материалов в производстве т2-компонентов, при этом менее эффективные реакции используют более обычные материалы.
  • Цепочки:
    • 100 Titanium + 100 Vanadium -> 1 Unrefined Vanadium Hafnite -> 20 Vanadium Hafnite + 90 Vanadium
    • 100 Cobalt + 100 Platinum -> 1 Unrefined Platinum Technite -> 20 Platinum Technite + 90 Platinum
    • 100 Scandium + 100 Chromium -> 1 Unrefined Solerium -> 20 Solerium + 90 Chromium
    • 100 Scandium + 100 Cadmium -> 1 Unrefined Caesarium Cadmide -> 20 Caesarium Cadmide + 90 Cadmium
    • 100 Evaporite Deposits + 100 Atmospheric Gases -> 1 Unrefined Hexite -> 20 Hexite
    • 100 Atmospheric Gases + 100 Tungsten -> 1 Unrefined Rolled Tungsten Alloy -> 20 Rolled Tungsten Alloy + 90 Tungsten
    • 100 Evaporite Deposits + 100 Titanium -> 1 Unrefined Titanium Chromide -> 20 Titanium Chromide + 90 Titanium
    • 100 Hydrocarbons + 100 Scandium -> 1 Unrefined Fernite Alloy-> 20 Fernite Alloy + 90 Scandium
    • 100 Silicates + 100 Cobalt -> 1 Unrefined Crystallite Alloy -> 20 Crystallite Alloy + 90 Cobalt

Тюнинг-модули

  • Добавлен Medium Ice Harvester Accelerator I
    • 12% уменьшения времени цикла ice harvester'ов.
    • Калибрация: 250
  • Добавлен Medium Mercoxit Mining Crystal Optimization I
    • 16% увеличения добычи модулям, заряженным кристаллами добычи Mercoxit.
    • Калибрация: 250

Изменения

Единый реестр имущества

  • В каждом окне инвентаря есть доступ к настройкам, где можно установить опцию, которая делает необязательной использование Shift-click, вторичные окна по умолчанию открываются в новом окне (судя по беглому тесту — при её включении игра реагирует на даблклики как на шифт+клик, кнопка трюма открывает именно трюм (а не главное окно инвентаря), и контейнеры из обзорной панели тоже возникают в отдельном окне. — прим. пер.)
  • Для тех кораблей, у которых нет отсека дронов, опция доступа к этому отсеку удалена из контекстного меню.
  • Починена проблема, при которой открытие корабельного ангара и корпангаров отсутствовали у соответствующих кораблей внутри станций.
  • Можно вытаскивать отсеки (вторичные окна) из древовидного представления мышкой, стандартным «Drag and Drop», что тоже избавляет от Shift. - прим. пер.

Балансировка кораблей

  • В целях продолжения работы над тирцидом в игру входят Атакующие Фрегаты: Executioner, Condor, Atron, Slasher.
  • Они спроектированы как высокоскоростные ДПС-таклеры. У всех них есть ролевой бонус в 80% снижения затрат накопителя на сети и поинты.
  • EXECUTIONER:
    • Frigate skill bonuses: -10% to small energy turret capacitor need and +5% small energy turret damage per level
    • Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
    • Slot layout: 4 H, 3 M, 3 L, 3 turrets, 0 launchers
    • Fittings: 45 PWG, 140 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 250 / 400 / 350
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 360 / 180 s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 410 / 2.85 / 1090000 / 2.91s
    • Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
    • Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 27.5km / 920 / 4
    • Sensor strength: 8 Radar
    • Signature radius: 31
    • Cargo capacity: 115
  • CONDOR:
    • Frigate skill bonuses: +10% to light missile and rocket kinetic damage per level
    • Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
    • Slot layout: 4 H, 4 M, 2 L, 0 turrets, 3 launchers
    • Fittings: 35 PWG, 185 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 400 / 250 / 250
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 300 / 150 s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 400 / 2.9 / 1100000 / 2.99s
    • Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
    • Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 30km / 880 / 4
    • Sensor strength: 9 Gravimetric
    • Signature radius: 33
    • Cargo capacity: 130
  • ATRON:
    • Frigate skill bonuses: +5% to small hybrid turret damage and +10% to small hybrid turret falloff per level
    • Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
    • Slot layout: 4 H, 3 M, 3 L, 3 turrets, 0 launchers
    • Fittings: 37 PWG, 147 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 300 / 350 / 400
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 330 / 165 s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 420 / 2.8 / 1050000 / 2.75s
    • Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
    • Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 25km / 900 / 4
    • Sensor strength: 8 Magnetometric
    • Signature radius: 35
    • Cargo capacity: 145
  • SLASHER:
    • Frigate skill bonuses: +5% to small projectile turret damage and +7.5% to small projectile turret tracking per level
    • Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
    • Slot layout: 4 H, 4 M, 2 L, 3 turrets, 0 launchers
    • Fittings: 34 PWG, 135 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 350 / 300 / 300
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 240 / 120 s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 430 / 2.83 / 1075000 / 2.85s
    • Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
    • Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 22.5km / 940 / 4
    • Sensor strength: 7 Ladar
    • Signature radius: 30
    • Cargo capacity: 120

Учебные корабли также переделаны в целях улучшения первых впечатлений новичков и создания у них представления о том, на что ориентирована выбранная ими раса. Бонусы этих кораблей не зависят от навыков.

  • IMPAIROR:
    • Ролевые бонусы:
      • 20% bonus to Small Energy Turret capacitor use
      • 10% bonus to Small Energy Turret damage
      • 10% bonus to Tracking Disruptor effectiveness
      • 10% bonus to armor resistances
    • Slot layout: 2 H, 2 M, 2 L, 2 turrets, 1 launchers
    • Fittings: 24 PWG, 95 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 125 / 200 / 200
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 140 / 70s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 300 / 3.24 / 1148000 / 3.48s
    • Drones (bandwidth / bay): 5 / 5
    • Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 25.5km / 485 / 3
    • Sensor strength: 6 Radar
    • Signature radius: 50
    • Cargo capacity: 115
  • IBIS:
    • Ролевые бонусы:
      • 20% bonus to Small Hybrid Turret optimal range
      • 10% bonus to missile kinetic damage
      • 30% bonus to ECM Target Jammer strength
      • 10% bonus to shield resistances
    • Slot layout: 2 H, 2 M, 2 L, 2 turrets, 2 launchers
    • Fittings: 22 PWG, 110 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 200 / 125 / 175
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 130 / 65s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 295 / 3.12 / 1163000 / 3.40s
    • Drones (bandwidth / bay): 5 / 5
    • Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 27km / 475 / 3
    • Sensor strength: 6 Gravimetric
    • Signature radius: 52
    • Cargo capacity: 125
  • VELATOR:
    • Ролевые бонусы:
      • 10% bonus to hybrid turret damage
      • 20% bonus to drone hitpoints, damage and mining yield
      • 10% bonus to Remote Sensor Dampener effectiveness
      • 15% bonus to Armor Repairer effectiveness
    • Slot layout: 2 H, 2 M, 2 L, 2 turrets, 1 launchers
    • Fittings: 23 PWG, 100 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 150 / 175 / 225
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 135 / 67.5s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 305 / 2.91 / 1148000 / 3.13s
    • Drones (bandwidth / bay): 10 / 10
    • Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 23.5km / 480 / 3
    • Sensor strength: 6 Magnetometric
    • Signature radius: 54
    • Cargo capacity: 135
  • REAPER:
    • Ролевые бонусы:
      • 10% bonus to velocity
      • 10% bonus to Small Projectile Turret damage
      • 10% bonus to Target Painter effectiveness
      • 15% bonus to Shield Boost Amount
    • Slot layout: 2 H, 2 M, 2 L, 2 turrets, 2 launchers
    • Fittings: 21 PWG, 105 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 175 / 150 / 150
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 125 / 62.5s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 310 / 3.03 / 1157000 / 3.28s
    • Drones (bandwidth / bay): 5 / 5
    • Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 22km / 490 / 3
    • Sensor strength: 6 Ladar
    • Signature radius: 48
    • Cargo capacity: 120

Шахтёрские баржи и эксхьюмеры тоже проходят тирцид (подробности тут)

Предупреждение: в силу уменьшения традиционного трюма, если после патча вы будете находиться в космосе с перегруженным трюмом, вам придётся выкинуть часть груза. Если вы перегружены рудой или льдом, то можно воспользоваться новым рудным трюмом
  • Procurer
    • Роль: шахтёрская баржа с наилучшей защитой. 1 турель копает как 3.
    • Mining Barge skill bonus per level: 5% bonus to shield hit points
    • Slot layout: 1 High, 4 Mid, 2 Low
    • Fittings: 45 PWG, 250 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 6000 / 5000 / 5500
    • Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
    • Signature radius: 200
    • Ore hold capacity: 12000
    • Cargo capacity: 350
  • Retriever
    • Роль: шахтёрская баржа с наибольшим рудным трюмом. 2 турели копают как 3.
    • Mining Barge skill bonus per level: 5% bonus to ore hold capacity
    • Slot layout: 2 High, 1 Mid, 3 Low
    • Fittings: 35 PWG, 235 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 2300 / 1700 / 2000
    • Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
    • Signature radius: 250
    • Ore hold capacity: 22000
    • Cargo capacity: 450
  • Covetor
    • Роль: шахтёрская баржа с наилучшей скоростью добычи руды.
    • Mining Barge skill bonus per level: 4% bonus to Strip Miner yield, 3% reduction in Ice Harvester duration
    • Slot layout: 3 High, 1 Mid, 2 Low
    • Fittings: 35 PWG, 255 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 1700 / 1300 / 1500
    • Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
    • Signature radius: 150
    • Ore hold capacity: 7000
    • Cargo capacity: 350
  • Skiff
    • Роль: эксхьюмер с наилучшей защитой. 1 турель копает как 3.
    • Mining Barge skill bonus per level: 5% bonus to shield hit points, 5% bonus to all shield resistances
    • Exhumer skill bonus per level: 1% bonus to Strip Miner yield, 1% reduction in Ice Harvester duration
    • Slot layout: 1 High, 5 Mid, 2 Low
    • Fittings: 50 PWG, 270 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 6500 / 5500 / 6000
    • Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
    • Signature radius: 200
    • Ore hold capacity: 15000
    • Cargo capacity: 350
  • Mackinaw
    • Роль: эксхьюмер с наибольшим рудным трюмом. 2 турели копают как 3.
    • Mining Barge skill bonus per level: 5% bonus to ore hold capacity, 5% bonus to all shield resistances
    • Exhumer skill bonus per level: 1% bonus to Strip Miner yield, 1% reduction in Ice Harvester duration
    • Slot layout: 2 High, 4 Mid, 3 Low
    • Fittings: 35 PWG, 270 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 3000 / 2300 / 2700
    • Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
    • Signature radius: 250
    • Ore hold capacity: 28000Cargo capacity: 450
  • Hulk
    • Роль: эксхьюмер с наилучшей скоростью добычи руды.
    • Mining Barge skill bonus per level: 3% bonus to Strip Miner yield, 5% bonus to all shield resistances
    • Exhumer skill bonus per level: 3% bonus to Strip Miner yield, 4% reduction in Ice Harvester duration
    • Slot layout: 3 High, 4 Mid, 2 Low
    • Fittings: 35 PWG, 300 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 2200 / 1800 / 2000
    • Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
    • Signature radius: 150
    • Ore hold capacity: 8500
    • Cargo capacity: 350

Корабли

  • Корабли, запустившие процедуру самоуничтожения, теперь оставляют лут в обломках. Генерация лута подчиняется стандартным правилам.
  • Корабли, запустившие процедуру самоуничтожения, оставляют стандартный отчёт о бое. Для этого хотя бы один из атакующих должен находиться в системе на момент разрушения корабля. Последний выстрел будет отдан тому, кто нанёс больше всего урона.

Навыки

  • Ethnic Relations переименован в Diplomatic Relations и теперь уменьшает стоимость платы КОНКОРДу за союзников.

Модули

  • 'Rampart' Kinetic Plating I переименован в Experimental Explosive Plating I и даёт бонус на защиту от взрывного урона; ранее этот модуль совпадал по характеристикам с Experimental Kinetic Plating I, а соответствующей Explosive пластины просто не было.
  • Т2-плиты брони теперь дают больше хитпоинтов по сравнению с мета-4. Раньше не было никакого смысла ставить т2.
  • Все дедспейс-модули удалённой отчинки щита и брони, общим числом 8х3=24, улучшены: увеличен размер отчинки, уменьшена трата энергии накопителя и увеличено расстояние воздействия. Исключение: линейка из трёх модулей Centum A-, B-, C-Type Medium Remote Armor Repair System, в которой расстояния не увеличено (остальные два бонуса достались и этой линейке тоже).
  • "Synthetic Hull Conversion Inertia Stabilizer I" теперь не так сильно штрафует сигнатуру, что соответствует другим модулям наименования Synthetic Hull Conversion (CCP Tallest передаёт привет всем, кто дочитал до этого места).
  • Все растяжки щита класса "Micro" теперь требуют Shield Upgrades I, а не Engineering I, и получают эффект соответствующего навыка.
  • Тюнинг-модули Ionic Field Projector и Targeting System Subcontroller теперь точно штрафуются при совместной работе с другими модулями, влияющими на тот же параметр. Аналогичную правку удалённых и локальных Sensor Booster'ов проводить не надо. Она уже внесена. Да, мы это проверили три раза.

Вооружение и патроны

  • В наградной магазин Guristas добавлены следующие отсутствующие варианты ракет: Guristas Inferno Heavy Assault Missile, Guristas Mjolnir Heavy Assault Missile, Guristas Nova Heavy Assault Missile, Guristas Scourge Heavy Assault Missile.
  • FOF-ракеты переименованы в Auto-Targeting Missile в соответствии с категорией.
  • Assault Missiles переименованы в Heavy Assault Missiles в соответствии с пусковой установкой.
  • Теперь по всей игре гибридные заряды называются именно так, без периодических сбоев на «патроны».

Торговая система и контракты

  • Пиратские имплантаты выставлены на рынок.
  • Система расположения хардвайрингов на рынке также изменена в целях большего удобства.

Наука и производство

  • БПЦ на ряд фракционных модулей приведены в соответствие с т1-прототипом по материалам, требуемым для производства. Это влияет на
    • Ammatar Navy Heat Sink Blueprint
    • Caldari Navy Ballistic Control System Blueprint
    • Federation Navy Magnetic Field Stabilizer Blueprint
    • Federation Navy Tracking Computer Blueprint
    • Federation Navy Tracking Link Blueprint
    • Imperial Navy Heat Sink Blueprint
    • Khanid Navy Ballistic Control System Blueprint
    • Republic Fleet Ballistic Control System Blueprint

Оснащение корабля

  • Тюнинг-модули в сохраненных комплектах оснащения будут устанавливаться (по желанию пользователя).
  • Патроны и продукты льда (такие, как Liquid Ozone) будут сохраняться в сохраненных фитах.
  • При встрече с модулем, на который пилоту не хватает навыков, процесс оснащения не оборвётся, просто не поставится проблемный модуль (и только он).

Агенты и задание

  • Задание Beizan Picholen (1 of 6) теперь должно быть понятнее.
  • В Override Transfer Array удалены NPC класса Mara, некоторые другие NPC, и Logistic Control Array передвинут ближе к точке входа в локацию.

Интерфейс

  • В окне транзакций стендинга удалена опция запроса подробностей, эта функциональность давным-давно отключена.
  • Изменены прозрачность и рамка слотов, недоступных для данного корабля в окне службы оснащения.
  • Размер шрифта в главном окне информации о Вторжениях уменьшен, теперь шестизначные значения будут отображаться верно.
  • Окно настроек дронов заменено на меню нового стиля, что даст намного более оперативный доступ к этим настройкам.
  • Всплывающие подсказки на модулях теперь показывают больше информации (повреждение кристаллов, урон, рабочее расстояние, и проч.)
  • Панель заданий предоставит более наглядный доступ к необходимым функциям.
  • Обзорная панель по умолчанию сортировано по дистанции, а не по иконке.
  • По умолчанию в обзорной панели нет таможенных офисов.
  • У агентов в станции теперь есть кнопка «Начать разговор», уменьшающая количество необходимых кликов мышки.
  • Поиск в торговой системе будет сортировать результаты поиска по папкам.
  • Сортировка посетителей чата будет замораживаться по наведению мыши, точно так же, как это сделано в обзорной панели. Повышаем удобство работы с населёнными чат-каналами.

Создание персонажа и новичковый опыт

  • Теперь камеру можно отодвинуть подальше от персонажа и лучше оценить его одежду и позу.
  • В Esc-меню есть опция добавления зелёного бэкграунда. Он появится самым левым среди бэкграундов в соответствующем меню, а также будет виден в 3д-обзоре персонажа (при клике на его портрете в игре. — прим. пер).
  • При выборе расы карта галактики интерактивна и позволяет выбрать расу.

NPC

  • Добавлены баунти для NPC в группе Deadspace Rogue Drone Swarm

Исследование и дедспейс

  • Теперь Noctis может войти в любую Base, а не только Guristas.
  • Линкоры не смогут войти ни в один из 3/10.

EVE Voice, почта, чат

  • Чат созвездия по умолчанию закрыт.

Разное

  • Мы удалили задержку, возникавшую при попытке отстрелить пробы/бомбы сразу после выхода из варпа.

Фиксы

Создание персонажа и новичковый опыт

  • При обучении пушкам и патронам учебный курс больше не предполагает, что вам не нужны патроны.
  • Починили исчезающие внутри квартир капитанов части тела и волосы.
  • Исправлена ошибка шейдеров, приводившая к искажениям графики аватаров.
  • Исправлена проблема освещения при просмотре аватаров в ростовом режиме.

Корабли

  • Подправлены мелкие опечатки в описании Huginn.
  • Корабли семейства Raven в описании корректно упоминают Torpedo Launcher'ы (а не Siege Launcher'ы)
  • T3 с нуллифаером могли после аварийного варпа оказаться вне поля ПОСа, а не внутри него. Исправлено.

Дроны

  • При дисконнекте владельца файтеров делегированные файтеры больше не разлетаются неизвестно куда. Теперь они будут оставаться где-то на прямой между двумя кораблями.

Навыки

  • При просмотре информации о навыке атрибут Level прописан именно так, с большой буквы.

Модули

  • Добавлен и размещён в соответствующем магазине наград следующий модуль: Ammatar Navy Armor Thermic Hardener
  • Civilian Thermic Dissipation Field теперь называется правильно
  • Experimental Explosive Plating I находится в списке вариантов именно Explosive Plating'ов (а не Kinetic'ов)

Бустеры и импланты

  • Имена и описания имплантов теперь более дружественны.
  • Akemon's Modified 'Noble' ZET5000 переименован в Inherent Implants 'Noble' Hull Upgrades HG-1008 в соответствии с общей политикой именования.
  • Все бустеры класса Crash влияют на все ракеты КБТ-класса.

Оружие и патроны

  • В окне запроса материалов на производство для некоторых предметов (Concussion Bomb, Scorch Bomb, Shrapnel Bomb, Lockbreaker Bomb, и Void Bomb) происходило дублирование строчек. Исправлено
  • Кинетическое вооружение фрегатов наносит ненулевой урон в w-системах с эффектом Wolf-Rayet.

Тюнинг-модули

  • Small Processor Overclocking Unit II теперь тоже подлежит сортировке по алфавиту в торговой системе

Наука и производство

  • Удалена некорректная ссылка на Augmented Stem Cells во вкладке производства Autotrophs.
  • Несколько потерявшихся T2-чертежей теперь признаются, что они именно т2.

Торговая система и контракты

  • Число предметов, доступных на рынке, теперь целое (123), а не с десятичной точкой (123.00).
  • Непринятые частные курьерские контракты теперь будут правильно отображаться в журнале и в списке курьерских контрактов.
  • Чертёж на Tracking Link I сменил категорию в торговой системе в соответствие с тем, где располагается модуль, производимый с его помощью.

ПОСы, аутпосты, станции

  • Исправлена ошибка, при которой управляемая игроком турель могла показывать, что всё ещё захватывает цель в тот момент, когда на самом деле уже готова к стрельбе.
  • Корабельные верфи размера X-Large теперь дают правильное сообщение об ошибке, если их пытаются использовать слишком много людей.
  • Исправлено некорректное форматирование в сообщениях таможен о недостаче места.

Агенты и задания

  • Починили сообщение о победе в Nation Rebirth Facility. Оно всплывало слишком рано.
  • Balancing the Books не дублирует ни одну из наград.
  • Врата, находящиеся в финальном кармане задания Worlds Collide, разблокируются только после смерти всех NPC.
  • Починена безграмотность в сообщении, показывавшемся после завершения After The Seven (5 of 5).
  • Кадровые агенты теперь отображаются именно как кадровые, и в рамках соответствующего подразделения (а не только Distribution).

Исследование и дедспейс

  • Починены вторая и третья волна Core Citadel в 6-м классе w-пространства. Раньше там не появлялись фрегаты.
  • Починена проблема с неправильной работой Pirate Detection Array в дроновых регионах.
  • Из Minmatar Minor Compound удалены NPC с Target Painter'ами, поскольку никакой электроники в FW-комплексах быть вообще не должно.
  • Теперь невидимые маячки Cosmic Anomaly и Cosmic Signature не выбивают из невидимости.

Корпорации и альянсы

  • Починена проблема с производительностью древовидного списка членов корпорации. Если количество членов корпорации больше 50, мы сортируем их по алфавиту. Доступ к ангарам членов корпорации и прочий их учёт теперь будет мгновенным.
  • Исправлена опечатка в сообщении про то, что союзник предлагает помощь.

EVE Voice, почта, чат

  • Сообщение КОНКОРДа о получении баунти правильно учитывает половую принадлежность убитого.

Графика

  • Ракеты, выпущенные в Drone Particle Accelerator теперь летят куда надо.
  • Рендеринг газовых планет на Макинтошах теперь работает нормально.
  • Исправлен графический глюк при работе со службой оснащения в Windows XP.
  • Тайминг орудий судного дня улучшен: теперь разрыва между окончанием эффекта и взрывом целевого корабля не будет.
  • Починено отсутствие визуально наблюдаемых промахов для бластеров.
  • Инверсионные следы от ракет не тянутся дальше после того, как ракеты достигли своей цели.

Звук

  • Исправлена проблема с отсутствием звука при активации модулей мышкой.
  • Мы уничтожили нелегального амаррского оружейника, и лазеры теперь не будут издавать звук стрельбы при просмотре их в окне службы оснащения.
  • Исправлена проблема непереключения музыки на определённых разгонных вратах.

UI

  • Дроны, принадлежащие ополченцам, теперь будут иметь соответствующее обозначение как на значках в космосе, так и в обзорной панели
  • Починено поведение окошка, просящего уточнить количество переносимого груза в том случае, если полностью груз не влезает. Теперь окно будет одновременно появляться как в инвентаре, так и в окне службы оснащения.
  • Починено форматирование в запросе об активации модульного корабля для Т3-кораблей.
  • Клавиатурное сокращение для захвата цели будет работать в вотч-листе даже тогда, когда оно отличается от дефолтного Ctrl.
  • Подправлен градусник контроля в межгосударственных войнах. Иногда анимация будет пробегать по всему градуснику, от центра наружу.
  • Длинные имена рекрутеров больше не будут вылезать за рамки в интерфейсе ингейм-рекрутинга.
  • Окно списка изучаемых навыков будет запоминать свою позицию и параметры.
  • Вы сможете делать Warp Squad по координатам (букмаркам. - прим. пер.) на расстояние, отличающееся от нуля.
  • Починена проблема, при которой сгруппированное с другими подобными окошками окно с предложением выбрать тип предмета (при создании линка на предмет) могло перестать работать вообще. (это была хорошая изобретательность багхантера. - прим. пер.)
  • Починена проблема при которой границы окна оказывались заслонены иконками предметов и их количеством при получении фокуса.
  • Починена проблема, при которой отделённые подразделения корпоративного ангара не запоминали своё положение в станции после смены сессии.
  • Починена проблема, при которой градусник ёмкости не обновлялся после изменения статуса модулей, влияющих на этот градусник.
  • Починена проблема, когда все отделённые окна одновременно минимизировались при шифт-клике на кнопке Неокома.
  • Теперь для половинок окна ордеров есть минимальная высота, что предотвращает поломку окна.
  • Попытка открыть запрещённый для флота раздел корпоративного ангара или службы управления кораблями больше не приводит к появлению неработоспособного пункта в древовидном меню интерфейса.
  • Устранена проблема мерцания кнопок управления офисом при изменении размера окна.
  • Устранена проблема неожиданного переноса фокуса реестра имущества на трюм активного корабля при двойном щелчке на корпоративных доставках.
  • Из того же окна (корпоративных доставок) удалена опция открытия контейнера, она неработоспособна.
  • Удалена проблема, позволявшая удалить пользовательскую папку, в которую спрятали кнопки ангара и склада, что приводило к необратимому удалению этих кнопок.
  • Удалена опечатка в описании Women's Excursion Pants (Black/Red/Gold).
  • Окно флота теперь тоже запоминает своё состояние при закрытии и последующем открытии.
  • Починена проблема, при которой установка обломков в видимое состояние в процессе лутания приводила к избыточным запросам к жесткому диску и итоговой потере FPS.
  • Починена проблема с размножением зелёного бэкграунда около активного корабля.
  • Починено некорректное упоминание Control Bunker (вместо Infrastructure Hub) в сообщении об уязвимости. И вообще во всех сообщениях написание этого объекта теперь правильное.

Локализация

  • ...ряд немецких исправлений...
  • Для всех языков проведен ряд различных улучшений и исправлений.

Разное

  • Починена проблема возможного некорректного назначения пенальти за контрабанду в системах, лежащих выше указанного порога по уровню безопасности.
  • Чтобы избежать усеченного текста, в наградных магазинах расширена колонка цены в LP.
  • Определённые оружейные подсистемы больше не показывают странных цифр в атрибутах.
  • Отварп при экспертных настройках обзора больше не примораживает точку обзора к месту.
  • NPC-логотип теперь называется не Imperial Constructions, а Amarr Constructions.