О развитии космоса нулей

5 августа 2011

Вышел новый девблог о развитии 0.0 космоса, в котором говорится о том, что эта часть игровой механики EVE Online будет прорабатываться очень тщательно. Нули должны стать привлекательнее, открывать максимальный спектр возможностей и не вызывать у игроков желание вернуться в хайсеки. Заниматься этими вопросами будет команда BFF, которая планирует посвятить нулям часть этого года и весь следующий. Русский вариант данного девблога так же доступен: Развитие нулей, принципы, которыми мы руководствуемся.

Характер работ конечно же не подразумевает выпуск расширений Zero Genesis, Nullsecrypha или Zerominion. Скорее всего, идеи и видение "идеальных" нулей EVE Online разработчиками будет внедряться постепенно – с каждым патчем. Но, с другой стороны, общее настроение, выраженное в этом девблоге, может натолкнуть и на такую мысль.

Основные идеи, что там описаны:

  • Нужно как можно меньше рутины и скучных, долгих занятий. Осада ПОСов, например, не просто отнимает много времени у игроков, но и создаёт дополнительную нагрузку на сервер, ведь единственный способ уменьшить время осады – увеличить численность участников, что может привести к возникновению лагов. Ещё, не очень здорово тратить кучу времени на то, чтобы победить противника, который и так уже не сопротивляется. Пример: недавняя зачистка региона Delve от сооружений, построенных IT Alliance. Люди всегда стремятся убежать от скуки. Если игра будет скучной, то она будет терять подписчиков.
  • Равные условия для различных стилей игры, уменьшение влияния часового пояса на возможности защиты своей территории. Возможность своего присутствия в нулях должны иметь корпорации и альянсы, придерживающиеся различных стилей игры, а не только PvP-ориентированные, за абонентскую плату подпускающие мелкие корпорации к ресурсам. А те организации, в которых не очень много игроков, рискуют потерять всё только из-за того, что не могут присутствовать в игре круглосуточно. Это ставит некоторых пилотов в неравные условия, чего быть не должно. Возможности должны быть одинаковыми и не зависеть от внешних факторов.
  • Нулевые регионы должны быть связаны между собой с экономической точки зрения. В данный момент ситуация напоминает звезду, центр которой находится в Джите. Даже распределение ресурсов таким образом, чтобы конкретные материалы чаще всего встречались в конкретном регионе, не помогло наладить между ними прямую торговлю. Игроки по-прежнему предпочитают закупаться всем необходимым в одном месте.
  • Снижение риска. Как разработчики, так и игроки, считают, что должна быть возможность коллективными усилиями делать нулевой космос более безопасным (но не избегая опасности полностью). Были, например, мысли о том, чтобы нанимать NPC-милицию, которая спасёт от набегов, но не сможет уберечь от военного вторжения, и т.п.
  • Добавление в игру "клёвых" особенностей без использования системного подхода – не очень клёво. Реализация такой идеи может понравиться игрокам, но потащить за собой кучу проблем в балансе игры. И тогда месяц разработки идеи дополнится годом её доработки.

Совсем скоро должен выйти девблог, в котором планы развития нулей будут освещены более подробно и в более структурированном виде. И, как всегда, разработчики ждут комментариев и предложений игроков, которые можно высказать на форуме официального сайта игры EVE Online.

Похожие материалы

Понравилась новость? Вы можете поделиться ею с друзьями: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Я.ру, Мой Мир, LiveJournal (ЖЖ)
Категория: Сколизмы | Просмотров: 943 | Добавил: Heritor | Теги: Нули | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
SKOLI [108]
Новости сайта skoli.ru
Официально [228]
Новости официального сайта EVE Online
Новый Эдем [11]
События вселенной Нового Эдема — внутриигровые новости
Пресс-релизы [7]
Пресс-релизы CCP
Пресса [12]
Пресса и прочие ресурсы говорят об игре EVE Online
Сколизмы [106]
Компиляции и мысли на тему
CCP [42]
Новости, публикуемые от имени CCP Games
Анонсы [4]
Анонсы мероприятий, посвящённых EVE Online
»Поиск«
»Календарь«
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.