Не всё потеряно в Капитанских квартирах
CCP t0rfifrans пару дней назад выпустил девблог, в котором немного рассказывается о старом добром ангаре станции, визуальных эффектах цино-полей и совершенствовании системы освещения 3D-моделей в игре.
Появление в игре функционала капитанских кают принесло не только радость от возможности покинуть капсулу и немного размять ноги своему персонажу, посидеть на софе или полюбоваться на свой корабль с балкона, или в сотый раз прочитать сообщение о том, что в коридор выйти невозможно — ведь там нет атмосферы. То, каким образом они реализованы, исключило возможность выполнения некоторых действий именно теми путями, которыми их привыкли делать игроки: перетаскивание иконки корабля за пределы окна ангара больше не делает его активным, а двойной щелчок по тому кораблю, который вы видите с балкона, не открывает содержимое его трюма. Автор данного сайта именно такими способами и выполнял данные действия, и его очень огорчало то, что они более не действуют. Как показало мнение общественности — не только его одного. Плюс ко всему, некоторым игрокам стало не нравиться то, что после каждого входа в игру с ноутбука — просто, чтобы проверить ордера в маркете — приходилось лечить ожоги коленей третьей степени от перегревающегося процессора.
Поэтому, разработчики решили вернуть «старый добрый ангар», но и каюты при этом никуда не денутся. Переключение между режимами ангар/каюты будет происходить прямо в игре: сели в корабль (не вылетая со станции) — пожалуйте вид из ангара; вылезли из корабля — присядьте на диванчик перед экранами. Клиент будет запоминать ваш выбор, поэтому, если перед вылетом вы находились в режиме ангара, при доке на следующей станции вам не придётся любоваться на затылок своего персонажа, пока самостоятельно не покинете корабль. Если же в момент выбора функции андока вы находились в каютах, то и при следующем доке вы обнаружите себя на балконе — вне корабля.
Это, кстати, здорово. Не нужно заходить в ESC-меню для настройки.
Кроме функционала кают, изменения коснулись и иконок орудий. Как показала практика: красочные, сочные, детальные изображения моделей, уменьшенные до размера иконок, превращаются в мешанину точек, из которой трудно понять, что за модуль такая иконка представляет. Поэтому, в игру вернутся старые иконки орудий — отрисованные вручную. Однако, возможность просмотра трёхмерной модели модуля никуда не денется и всё так же будет доступна в окне информации.
Изменения затронут и систему освещения в капитанских каютах, а так же шейдеры, отвечающие за отображение кожи персонажей. Исправлены ошибки, возникающие при зеркальном отражении света, а так же ошибки, связанные с гамма-коррекцией используемых в шейдерах текстур. Реализована новая модель размытия световых бликов, а при зеркальном отражении света учитывается его цвет.
Кстати, на тестовом сервере игры скоро можно будет увидеть новые визуальные эффекты цино-поля — скорее всего на Singularity. Готовьте топляк.