Massively: Интервью с CCP Zulu. Часть вторая

23 апреля 2011


Введение

Совершенно потрясающие новости принёс нам последний фанфест EVE Online. Например, CCP Soundwave рассказывал о модели Вторжений, представив возможность глубже взглянуть на возможное будущее PvE-составляющей игры, которая до этого момента была незаслуженно обделена вниманием. Так же, стало возможным сложить первое впечатление о Капитанских квартирах (Captain's Quarters, QS), которые должны появиться на сервере Tranquility уже этим летом. Это будет вторым шагом (после нового редактора персонажей) к будущей "хуманизации" EVE. Дополнительно, компания CCP показала то, какое у её коллектива видение будущего Нового Эдема – ролик, показывающий возможную в будущем взаимосвязь между наземными боями DUST 514, окружающей обстановкой расширения EVE Online: Incarna и обычного для игры космического PvP.

В свою очередь, старший продюсер EVE Online Арнар "CCP Zulu" Гилвэзон скомпилировал всю информацию, которая звучала на протяжении всего фанфеста. Представители сайта Massively состыковались с ним во время этого мероприятия, и он ответил им на несколько вопросов.

Это вторая часть данного интервью. Перевод первой части так же доступен: Massively: Интервью с CCP Zulu. Часть первая.

Интервью

Massively: В своей речи CCP Soundwave упоминал о некоторых прикольных особенностях и инструментах игры, которые разрабатывала его команда. Например модульный ИИ. Можем ли мы рассчитывать на то, что в дальнейшем PvE-составляющая будет использовать эти инструменты?

CCP Zulu: Ну конечно! Большая часть того, что они делали для расширения Incursion, они разрабатывали таким образом, чтобы их труды можно было использовать потом и в других областях PvE. Так что это может быть внедрено в COSMOS-миссии, может использоваться для NPC-пиратов в астероидах и так далее. Одной из особенностью данного инструмента стало то, что он может быть использован для любой отдельно взятой группы НПЦ. Но, конечно же, старый контент нужно будет перерабатывать – в данный момент невозможно просто взять и пришлёпнуть новый AI к старым группам NPC. Пока что это выглядит как сотрудничество меду командой, внедряющей этот инструмент и командой, где этот инструмент требуется, которая размышляет: "Так, теперь у нас есть эта особенность, рационально ли будет генерировать группу из 50-ти пиратов?"

В прайм-тайм вторжения длятся около шести часов. Как только доходит до 30% от прохождения, игроки начинают фармить появившиеся высокоресурсные области и вторжение быстро заканчивается. У вас есть система противодействия такой ситуации?

Скажу прямо: я ничего об этом не знаю. Но знаю, что Soundwave и его "Команда BFF" активно мониторят ситуацию вокруг вторжений. Они анализируют как эмпирические данные, так и мнение пользователей. Не знаю, с какой частотой они делают этот анализ, но решение может появиться со следующим их патчем, если они знают об этом и считают, что это проблема требует решения.

Капитанские апартаменты (Captain's Quarters, CQ), которые должны появиться на Tranquility уже летом, нельзя назвать вещью, поддающейся настройке. Очевидно, что игроки захотят иметь возможность изменять внутренности по своему усмотрению. Вы ориентируетесь на это в своих планах?

Безусловно. Главная идея Инкарны – дать игрокам возможность максимально себя персонифицировать. В большей мере это выражается в возможности настраивать внешний вид – свой и окружающей обстановки. Так что, возможность настраивать внешний вид капитанских квартир – то, над чем мы будем работать и после их появления на рабочем сервере игры.

Мы слышали, что капитанские квартиры будут активно использоваться в New Player Experience. Думаете ли вы, что знакомство игрока со своим персонажем в виде человека (до знакомства в виде корабля), поможет игрокам понять, что корабли – всего лишь инструменты для выполнения каких-либо задач?

Хотелось бы надеяться, ведь в данный момент игроки очень лично относятся к потере корабля. Мы отметили такую особенность, что в других играх вы начинаете играть своим персонажем в безопасном, защищённом месте. Это – то, к чему люди привыкли, и то, что они ожидают от мира, в котором они только начинают играть. Возможность идентифицировать себя с персоной даёт вам более тесную связь и немного сглаживает кривую обучения. Это, некоторым образом, предназначено для сглаживания впечатления совсем новых игроков, которые вообще в первый раз увидели EVE Online, хотя и может дать намёк тем, кто уже играет, что дом – очень важная вещь.

Упоминалось, что триальное время и "Натаскивание Новых Игроков" подвергнутся реструктуризации после выхода функционала капитанских квартир. Могли бы немного рассказать об этом?

Ну, всё адаптируется к CQ, чтобы, например, потом не случилась ситуация, когда на первой странице будет говорится что нибудь вроде: "Добро пожаловать в космос". Что действительно изменится, так это интенсивный курс, который будет преобразован в эпическую миссию. Это будет более привычно для большинства MMO-игроков и позволит более плавно раскрыть, что из себя представляет EVE. Выглядеть это будет так: вы что-то делаете, потом возвращаетесь в капитанские апартаменты, разговариваете с Аурой, затем – снова что-то делаете. Это ещё не реализовано и дизайн не закончен; мы будем ориентироваться в работе на то, как это хотят видеть игроки. Каких-то радикальных изменений в том, что игрок получает, не должно быть, но форма получения нового опыта изменится.

Будете ли вы фокусироваться на многопользовательском моменте станционного окружения? Всё будет основано на возможности проведения корпоративных встреч, социального взаимодействия, конференц-залах, или в первой итерации будет что-то другое?

Могу сказать, что технология многопользовательского окружения будет в некотором роде универсальной. Настройка оболочки, будь это бар, корпоративный центр, или что-то подобное, – очень незначительна, по сравнению с масштабом разработки игры. Реально трудно только создавать ядро многопользовательского момента. Как только это будет настроено – в следующем расширении, которое выйдет в этом году – можно будет начать заниматься прикладными задачами, такими как: корпоративные офисы, бары и прочее.

Несколько лет назад, когда только рождалась идея Инкарны, игроки хотели иметь свои витрины, что подразумевает обладание собственным отдельным магазином. Вы ещё не отказались от такой идеи?

Конечно не отказались. Это всё будет, хотя и не в первых частях расширения. Персонализированные витрины, пространство и прочее. Конечно же.

Если есть единственная мысль, которая должна стать экстрактом Фанфеста в этом году, то что это за мысль?

Мысль, что EVE – это навсегда. Серьёзно. Мы не забудем наши корни, даже если в данный момент и углубились в планеты и персонализацию игроков. Мы не забываем, что EVE – игра о космосе. Космос на первом месте, а всё остальное – лишь дополнение. Мы здесь надолго и будем работать вместе с игроками.

Много игроков пренебрежительно отзываются о расширении EVE Online: Incarna, считая, что после его выхода EVE перестанет быть игрой про космические корабли. Что вы могли бы сказать таким игрокам?

Люди боятся неизвестности. Так было всегда. Мы слышали много критики в сторону нового редактора персонажей, пока игроки его не увидели сами. После того, как они сами его испробовали, они уже говорили: "А, вот, значит, над чем они работали. А что, мне нравится."

Я думаю, что люди боятся, когда слышат об изменениях. Могу представить человека, который неплохо вложился в EVE и, вдруг, слышит, что скоро выйдет Incarna. Он может подумать, что мы отклоняемся от курса и позволим умереть игре о космических кораблях. Мы определённо можем показать людям, что это не так. У нас есть команда, которая занимается мелочами, есть команда, следящая за безопасностью, есть те, кто следит за производительностью, список продолжается. Мы не оставляем EVE, чтобы пойти куда-нибудь ещё в будущем, мы расширяем EVE, добавляя ей новых возможностей.

Думаю, что это всё. Спасибо, Арнар!

Отлично.

Понравилась новость? Вы можете поделиться ею с друзьями: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Я.ру, Мой Мир, LiveJournal (ЖЖ)
Категория: Пресса | Просмотров: 1095 | Добавил: Heritor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
SKOLI [108]
Новости сайта skoli.ru
Официально [228]
Новости официального сайта EVE Online
Новый Эдем [11]
События вселенной Нового Эдема — внутриигровые новости
Пресс-релизы [7]
Пресс-релизы CCP
Пресса [12]
Пресса и прочие ресурсы говорят об игре EVE Online
Сколизмы [106]
Компиляции и мысли на тему
CCP [42]
Новости, публикуемые от имени CCP Games
Анонсы [4]
Анонсы мероприятий, посвящённых EVE Online
»Поиск«
»Календарь«
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.