«EVE Online: Одиссея». Нововведения

3 июня 2013

Уже завтра на сервер Tranquility будет устанавливаться обновление «EVE Online: Одиссея». Процесс установки начнётся в 8:00 UTC (12:00 по московскому времени) и продлится, по предварительным данным, 5 часов и 40 минут — в 17:40 по московскому времени ожидается начало нормальной работы Tranquility с установленным патчем «Odyssey 1.0».

«Одиссея» посвящена исследованию мира Нового эдема. Разработчики из CCP Games называют её «эпохой великих открытий», и в качестве аргументов выступают:

  • Автоматический навигационный сканер, который постоянно сканирует космос системы в поисках космических аномалий; его показания совмещаются с информацией от дронов-камер.
  • Развитие технологий дистанционного зондирования. Разведзонды (в просторечии — пробы) можно будет запускать группами, а само их построение может формироваться автоматически. Так же, информация, которую от них получает пилот, будет представляться в более полной и наглядной форме.
  • Новое поколение модулей для сканирования. Арсенал исследователей пополняется новыми модулями. Подробности о том, что это за модули, — в статье «Probe Scanning and other Goodies for Odyssey» (EN).
  • Список трофеев, который можно будет добывать в аномалиях, будет расширен за счёт новых разновидностей датакор, ригов и прочих ценных предметов (например, копий чертежей на блоки, из которых строятся пиратские вариации ПОСов).

Вскрытие археологических контейнеров превратится в мини-игру, а чтобы собрать все модули, придётся попотеть, так как после успешного взлома контейнера, они, с весёлым «уиии!» разлетаются во все стороны. На видео ниже можно увидеть, что из себя будет представлять вскрытие таких контейнеров.

Пока что об этом написано совсем немного, но система обучения новых пилотов тоже подверглась улучшениям. Агенты «прошли курсы повышения квалификации, в совершенстве овладев новой техникой». :)

Интерфейс игры будет дополнен радиальными меню, которые будут содержать самые часто используемые команды.

В игре появятся фракционные линейные крейсера — четыре новых корабля:

  • «Харбинджер-Ф»: за счёт уменьшения объёма ангара для дронов амаррским конструкторам удалось выкроить место под пятый разъём средней мощности и новую аппаратуру наведения лазерных орудий — таким образом, проверенный временем и боями проект очень кстати получил второе дыхание.
  • «Дрейк-Ф»: убедившись в том, что серийные «дрейки» по-прежнему правят на полях сражений кровавый бал, специалисты калдарского военного флота решили сосредоточиться на улучшении их ходовых характеристик и повышении их многофункциональности; так на свет появился проект, органично дополняющий боевые возможности одного из лучших кораблей Государства.
  • «Брутикс-Ф»: стараниями инженеров Федерации новая модификация популярного линейного крейсера отличается от оригинала исключительно в лучшую сторону — в основном за счёт наличия на борту корабля вспомогательных манёвровых двигателей и дополнительного разъёма малой мощности.
  • «Харрикейн-Ф»: «харрикейны» всегда считались непревзойдённым шедевром матарского кораблестроения — но создателям армейской модификации этого линейного крейсера удалось поднять планку ещё выше, улучшив приёмистость кораблей модернизированного проекта и оснастив их дополнительными разъёмами.

В «Одиссее» будет уделено много внимания ребалансу кораблей. В частности, уже в данный момент на официальном форуме идёт обсуждение линейных крейсеров третьего поколения («Naga», «Oracle», «Talos», «Tornado»), Navy-версий крейсеров («Omen Navy Issue», «Osprey Navy Issue», «Exequror Navy Issue», «Scythe Fleet Issue», «Augoror Navy Issue», «Caracal Navy Issue», «Vexor Navy Issue» и «Stabber Fleet Issue»), стандартных крейсеров («Augoror», «Exequror», «Osprey», «Scythe», «Omen» и «Stabber»), Navy-версий фрегатов («Imperial Navy Slicer», «Caldary Navy Hookbill», «Federation Navy Comet» и «Republic Fleet Firetail») и нескольких стандартных фрегатов («Executioner», «Tormentor», «Punisher», «Kestrel», «Tristan», «Rifter», «Breacher»).

Сырьё и его распределение по миру EVE Online тоже подвергнется изменениям. В первую очередь это касается содержания минералов в некоторых рудах.

  • После выхода расширения Odyssey будет сделан ребаланс «выхлопа» для следующих руд: Arkonor, Bistot, Crokite, Dark Ochre, Gneiss и Spodumain. Изменения будут следущими:
    • Arkonor:
      • Tritanium30010 000
    • Bistot:
      • Pyerite17012 000
    • Crokite:
      • Tritanium33138 000
    • Dark Ochre:
      • Tritanium25025 500
    • Gneiss:
      • Tritanium1713 700
      • Mexallon1713 700
      • Isogen343700
    • Spodumain:
      • Tritanium3 19071 000
      • Pyerite4109 000
  • Добыча льда отныне будет вестись в районах нахождения космических аномалий (районах поиска руд).
  • Будут внесены изменения в схему территориального распределения лунного сырья; параллельно с этим изменится спрос на лунное сырье со стороны производителей кораблей и модулей второго поколения.

Жетоны, найденные в останках кораблей, можно будет сдавать представителям КОНКОРДа. За это они будут повышать ваш уровень СС. В принципе, КОНКОРД не интересуется, где вы набрали эти жетоны, так что можно не тратить время на отстрел пиратов и просто покупать их на игровом рынке у других пилотов.

В этом обновлении была проделана большая работа над ПОСами. Подробности в статье «EVE Online: Одиссея. Работа над ПОСами».

Работы по созданию «звуковой атмосферы», начатые в рамках «Возмездия», обернулись возможностью более глубокого погружения в созданный нами мир. В «нулях» и w-пространстве «Одиссея» будет проходить под беспокоящие звуки новых музыкальных композиций; кроме того, продолжится подстройка «звучания» космических кораблей, складывающегося из звуков выстрелов, шума работающих модулей и прочих шумовых эффектов.

Стараясь сделать межзвёздные путешествия и приключения как можно более реалистичными, разработчики ведут борьбу за избавление игры от видимых «швов» — моментов смены состояний или местоположения корабля. В рамках подготовки к «Одиссее» им удалось спрятать многие «швы», добавив в мир Нового Эдема весомую толику правдоподобия:

  • Доработка внешнего вида гиперворот, анимация процесса гиперперехода: о перемещении в планетную систему, расположенную по другую сторону ворот, вас известит не индикатор загрузки, а зрелище образования и коллапса гипертуннеля; при этом до места назначения вы доберётесь даже быстрее, чем раньше. Не забудьте посмотреть на сами ворота — они украсились новыми текстурами и спецэффектами!
  • Доработка интерьеров станционных ангаров: здесь вас ждут новые трёхмерные модели, доработанное освещение, реалистичное звуковое сопровождение.
  • Доработка анимации гибели корабля и гибели капсулы: на смену индикаторам загрузки, вывод которых на экран в момент взрыва реактора подчас выглядит злой насмешкой, придёт ясная и понятная визуализация произошедшего.

Дальнейшее развитие получит основная сюжетная линия нашего мира, общая для десантников DUST 514 и капсулёров EVE Online. Сценарные события, происходящие при непосредственном участии игроков, неизбежно обернутся валом историй, местом действия которых станут сразу две игры (как это случилось с битвой за Калдари-Прайм). Учёт важнейшим вехам хронологии Нового Эдема — с момента открытия «Евы» и до наших дней — ведётся на сайте EVE.com; не забывайте о том, что он регулярно обновляется!

Одновременное обучение двух пилотов на одной учётной записи — новая платная услуга, оплата которой производится как посредством системы управления учётной записью, так и непосредственно из игры (при помощи команды «Оплатить обучение второго пилота» в контекстном меню «плекса»). Расставшись с «плексом», вы получите возможность одновременно загружать навыки в память сразу двух персонажей, приписанных к одной и той же учётной записи — таким образом, второй пилот будет с пользой проводить оплаченное вами время.

«EVE Online: Одиссея» в картинках

Сбор данных, поиск артефактов. Цифровые отмычки для космической лавки древностей Радиальные меню Фракционные линейные крейсера. На флот приходит служить пополнение Модернизация армейских кораблей. Переосмысление, переоснащение, перевооружение Перекройка сырьевой карты галактики. Эпоха перемен — эпоха новых возможностей Жетоны в обмен на СС. Как уговорить КОНКОРД закрыть глаза на ваши прегрешения Доработка внешнего вида кораблей. Наводим глянец на гордость флота Доработка ПОСов. Хорошие новости для владельцев космических крепостей Работа над звуком. Музыка звёзд, шорохи бездны, шёпот машин «Бесшовный» космос. Холодный, соблазнительный, бесконечно прекрасный Работа над сюжетом игры. Готовы ли вы принять участие в мятеже? Обучение второго пилота. Достаточно всего одной учётной записи Эпоха великих открытий. Перед вами — целая галактика, полная секретов и тайн Программа подготовки первопроходцев. Подготовлен — значит, вооружён Радиальное меню. Шагаем в ногу со временем Модернизация передовых баз. Создателям империй — достойную инфраструктуру

Похожие материалы

Понравилась новость? Вы можете поделиться ею с друзьями: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Я.ру, Мой Мир, LiveJournal (ЖЖ)
Категория: Сколизмы | Просмотров: 3949 | Добавил: Heritor | Теги: Odyssey, Одиссея | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
SKOLI [108]
Новости сайта skoli.ru
Официально [228]
Новости официального сайта EVE Online
Новый Эдем [11]
События вселенной Нового Эдема — внутриигровые новости
Пресс-релизы [7]
Пресс-релизы CCP
Пресса [12]
Пресса и прочие ресурсы говорят об игре EVE Online
Сколизмы [106]
Компиляции и мысли на тему
CCP [42]
Новости, публикуемые от имени CCP Games
Анонсы [4]
Анонсы мероприятий, посвящённых EVE Online
»Поиск«
»Календарь«
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.