EVE Online: Inferno 22 мая 2012

- Новости

Во вторник, 22 мая 2012 г., будет устанавливаться 17-е расширение игры — EVE Online: Inferno. У этого расширения «военное» направление — новые модели ракет, переработанная система ведения войн, наёмничество, фракционные войны. Пока что неизвестно, сколько времени продлится даунтайм, во время которого будет устанавливаться обновление EVE Online, и каким будет размер патча.

Основное, на что можно обратить внимание в официальном описании патча:

Система управления войнами в Inferno была полностью переделана. Объявление войны теперь — не вопрос, решающийся голосованием, а процесс, осуществляющийся руководителем, либо директорами корпорации. Стоимость объявления войны зависит от размера корпорации и от того, в скольких войнах она участвует в этот момент. Были прикрыты некоторые лазейки, позволяющие избежать войны. Например, если игрок покидает корпорацию, участвующую в войне, он не может вернуться в неё, пока эта война не закончится, или не пройдёт хотя бы 7 дней с момента выхода из корпорации. Так же, раньше было возможно «сбросить» войну, когда корпорация вступала в альянс. Теперь в этом случае война не сбрасывается. Каждая из воюющих сторон может выставить условия капитуляции, при выполнении которых война автоматически закончится. Дополнительно, вся информация о войнах будет находиться в публичном доступе; любой игрок сможет просмотреть информацию о любой войне и о том, какие потери и победы есть на счету у каждой из воюющих сторон. В эту информацию будет входить список сбитых кораблей (с датой, когда это событие имело место быть), различные графики, позволяющие просматривать статистические данные в разрезе различных параметров, и общий урон, нанесённый в ходе ведения боевых действий. К военным действиям смогут подключаться пилоты-наёмники. В этом случае, обороняющаяся сторона может выставить специальную опцию в параметрах, которая будет сигнализировать о том, что данная корпорация или альянс нуждаются в помощи наёмников. Заинтересованный этим альянс или корпорация сможет отправить защищающейся стороне конфликта своё предложение о помощи, указав в предложении цену услуг. В случае положительного ответа, такая организация наёмников станет считаться участником войны против корпорации-агрессора (или альянса-агрессора).

Килмыла (kill mails) будут переименованы в бое-отчёты (kill reports). Теперь эти отчёты можно будет просматривать в более наглядном виде и делиться ими с другими игроками — простым перетаскиванием в поле редактирования письма или в чат. В этом отчете будет указываться сумма, потерянная жертвой в результате боя, а любой пилот, просматривающий отчёт, сможет сохранить схему фитинга оборудования, которая использовалась на корабле-жертве.

В EVE Online появятся новые модули. Устанавливающийся в лоу-слот «Reactive Armor Hardener» будет отвечать за резисты брони. Он автоматически подстраивает параметры в зависимости от типа урона, наносимого по кораблю. Например, если в данный момент корабль подвергается kinetic-воздействию, Reactive Armor Hardener увеличивает kinetic-резисты. Модуль «Extrinsic Damage Amplifier» (low-слот) будет увеличивать урон, наносимый дронами (модуль работает по тому же принципу, что и модули Gyrostabilizers и Heat Sinks). Модуль «Ancillary Shield Boosters» предназначается для активной танковки щита и устанавливается в middle-слот. Он восстанавливает много единиц щита, но и ресурсов он забирает так же много. Устройство «Target Spectrum Breaker» (middle-слот) при активации даёт возможность сбросить прицел вражеских кораблей, при этом: чем больше кораблей взяло вас в прицел, тем выше шанс, что прицел будет сброшен. Обратная сторона работы этого модуля состоит в том, что у корабля, на который установлен этот модуль, уменьшается разрешающая способность. Так же, во время его работы ваш прицел так же собьётся. «Light Web Drones» и «Medium Web Drones» — дроны, позволяющие сбивать скорость корабля противника. Риг «Overclocking Processor Units» позволит увеличить мощность процессора (CPU) корабля за счёт снижения скорости восстановления щита.

Очень много внимания в этом патче уделено ракетам. В ролике, который представлен чуть ниже (см. с третьей минуты) показано, как это будет выглядеть. Был изменён внешний вид для таких модулей, как: Bomb Launcher, Citadel Torpedo Launcher, Citadel Cruise Missile Launcher, Torpedo Launcher, Cruise Missile Launcher, Heavy Missile Launcher, Heavy Assault Missile Launcher, Rocket Launcher, Rapid Light Missile Launcher, Light Missile Launcher. Для ракет добавлены (либо переделаны) такие визуальные эффекты, как: внешний вид, огонь, вырывающийся из сопел, шлейф из дыма, остающийся после пролёта ракеты, взрывы. Ракеты будут попадать не в одну точку на корпусе корабля, а в различные его части.

В игре появятся новые модели кораблей класса «Stealth Bomber» (Manticore, Nemesis, Purifier, Hound). Так же, обновятся модели амаррских кораблей следующих классов: Industrial, Battleship, Battle Cruiser, Cruiser, Destroyer, Frigate, Shuttle). В ближайшем будущем появится обновление и для минматарских кораблей.

В редакторе персонажа можно будет в широких пределах варьировать цвет кожи пилота. Так как это доступно только для новых игроков, всем пилотам на Tranquility будет добавлена одна попытка переделки внешнего вида. Выбор цвета волос станет менее широким, впадая в зависимость от принадлежности пилота к определённой кровной линии (bloodline).

В EVE Online: Inferno была сделана перебалансировка параметров следующих кораблей:

  • Tormentor (роль изменилась с добывающего руду корабля на боевой корабль):
    • New bonuses: 5% to small energy turret damage and 10% reduction to small energy weapon capacitor use per level.
    • Slot layout: 3 High, 3 Mid, 4 Low; 2 turrets and no launchers.
    • Fittings: 49 PWG, 130 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 350 / 450 / 400
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 400 / 200 s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 320 / 3.05 / 1180000 / 3.37 s
    • Drones (bandwidth / bay): 10 / 10
    • Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 620 / 4
    • Sensor strength: 9 Radar
    • Signature radius: 35
  • Punisher (больший упор в сторону действия на близком расстоянии от цели):
    • New bonuses: 5% bonus to Small Energy Turret damage and 5% bonus to armor resistances per skill level.
    • Slot layout: 4 High, 2 Mid, 4 Low; 3 turrets and no launchers
    • Fittings: 55 PWG, 124 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 350 / 500 / 450
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 425 / 212.5 s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 330 / 3.35 / 1047000 / 3.28 s
    • Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
    • Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 25km / 640 / 4
    • Sensor strength: 9 Radar
    • Signature radius: 37
  • Merlin (больший упор в сторону действия на близком расстоянии от цели; имейте ввиду, что на корабле будет сокращено число high-слотов и количество ракетных турелей, поэтому разработчики рекомендуют предварительно снять с них все ракетные турели, а количество установленных в high-слот модулей не должно превышать трёх):
    • New bonuses: 5% bonus to Small Hybrid Turret damage and 5% to shield resistances per level.
    • Slot layout: 3 High, 4 Mid, 3 Low; 3 turrets and no launchers.
    • Fittings: 40 PWG, 180 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 500 / 350 / 400
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 350 / 175 s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 310 / 3.6 / 997000 / 3.36 s
    • Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
    • Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 580 / 5
    • Sensor strength: 11 Gravimetric
    • Signature radius: 39
  • Incursus (больший упор в сторону действия на близком расстоянии от цели):
    • New bonuses: 5% bonus to Small Hybrid Turret damage and 10% bonus to armor repairer effectiveness per level.
    • Slot layout: 3 High, 3 Mid, 4 Low; 3 turrets and no launchers.
    • Fittings: 45 PWG, 135 CPU
    • Defense (shields / armor / hull) : 400 / 450 / 500
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 370 / 185 s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 340 / 3.15 / 1028000 / 3.0 s
    • Drones (bandwidth / bay): 5 / 5
    • Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km / 600 / 4
    • Sensor strength: 9 Magnetometric
    • Signature radius: 42
  • Rifter (роль и бонусы не меняются):
    • Unchanged Slot layout: 4 High, 3 Mid, 3 Low; 3 turrets and 2 launchers.
    • Unchanged fittings: 37 PWG, 125 CPU.
    • Defense (shields / armor / hull) : 450 / 400 / 350
    • Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 250 / 125 s / 2
    • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 355 / 3.19 / 1067000 / 3.19 s
    • Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
    • Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 22.5km / 660 / 4
    • Sensor strength: 8 Ladar
    • Signature radius: 35

Более подробно обо всех изменениях, которые появятся после выхода расширения EVE Online: Inferno, можно прочесть на странице описания патча официального сайта EVE Online.