EVE Online: еще доступнее для новых игроков

- Новости

С самого момента запуска EVE Online в 2003 году, учебные курсы для новых игроков не раз перерабатывались, в стремлении сделать их более простыми и понятными. Последнее крупное обновление обучающей программы делалось в момент выхода расширения Incarna. Но на этом работа не остановилась: во время оптимизации коллектива CCP Games была сформирована команда, занимающаяся тем, чтобы максимально упростить адаптацию новых игроков к игре.

График зависимости успеха в EVE Online от знаний

Как видно из графика выше, знания — сила, и главная задача, которую поставили перед собой разработчики: сделать EVE более доступной для новых игроков, но не упростить её настолько, чтобы она могла показаться однотипной и скучной. Конечно же, самый очевидный шаг в этом направлении — учебные курсы, с которыми встречается пилот, только начавший играть. Они помогают понять, что означают те или иные элементы интерфейса, дают знания об основах механики игры.

На самом деле, очень трудно понять, когда именно наступает переломный момент, после которого новичок вдруг понимает, что эта игра — не для него. Может быть, всё дело в том, что он тратит на обучение то время, которое мог бы провести с удовольствием — играя, а не следуя инструкциям. С другой стороны: не будь этих инструкций, большая часть пилотов не смогла бы самостоятельно разобраться с интерфейсом и основами механики, и они бросили бы игру ещё быстрее. Здесь важна золотая середина, и именно её разработчики из Рейкьявика и планируют найти.

В первую очередь, требуется собрать статистические данные обо всех этапах, которые, играя, проходят новички, выделяя из них отдельные — чаще всего приводящие к тому, что новый игрок решает не продолжать. Дополнительно, нужны данные опросов и различных тестов — от тех игроков, кто прекратил игру и поделился своим мнением. На самом деле, важно мнение не только тех, кто бросил EVE Online на начальном этапе, но и тех, кто играет и сейчас. CCP Games почти всегда была компанией, которая не просто прислушивается ко мнению игроков, а внимательно его слушает. К тому же, часто бывает так, что проблема уже решена наполовину — в момент, когда о ней стало известно.

Принимая во внимание всё изложенное выше, у разработчиков появилось несколько вопросов к игрокам EVE Online:

  • Что, по-вашему мнению, в существующих учебных курсах реализовано хорошо (или плохо)?
  • Что можно улучшить?
  • Есть ли смысл дорабатывать существующие материалы, или надо с самого начала заняться разработкой новых?
  • Как должен выглядеть идеальный «курс молодого бойца»?