Ещё немного о замедлении времени в EVE Online

19 февраля 2012

Система замедления времени в EVE Online была активирована на Tranquility 18 января 2012 г., и с того момента она успела не один раз проявить себя: с 19 января по 5 февраля, например, во всём Новом Эдеме было замедлено 12,87 часов игрового времени — порядка 45 минут в день.

Замедление времени активируется в том случае, когда на узел кластера создаётся избыточная нагрузка. Это позволяет растянуть по времени события для всех участвующих игроков, зато будет гарантия, что каждая операция и действие игрока выполнится в нужный момент, а не с запаздыванием в минуту или больше.

Ниже приводятся графики, иллюстрирующие процесс. На этих графиках показаны ситуации, когда проходили большие сражения.

Система F-9F6Q, 20 января: >1300 пилотов, выделенная «супернода» (4 планетные системы)
Система F-9F6Q, 20 января: >1300 пилотов, выделенная «супернода» (4 планетные системы)

Красная кривая (значения на правой шкале) указывает на фактор замедления времени. 100% — это ситуация, когда время не замедляется. Синяя кривая (значения на левой шкале) отображает задержку активации модулей в секундах.

Система 92D-OI, 21 января: >1350 пилотов, обычная «нода» (83 планетные системы)
Система 92D-OI, 21 января: >1350 пилотов, обычная «нода» (83 планетные системы)

На обоих графиках видно, что «лаг» практически отсутствует. Как только появляется намёк на него, включается система замедление времени и задержка уменьшается. В прошлом такая задержка могла составлять, даже, до 600 секунд, хотя обячно колебалась от 20 до 40 секунд. Теперь же лаг проявляется не больше, чем на 1 секунду.

Некоторые из игроков могли заметить, что нагрузка на сервер сильно возрастает ещё и в конце боя, когда большое количество кораблей покидает систему. Разработчики EVE Online уже нашли причины, которые лежат в основе такой нагрузки и планируют в ближайшее время заняться работой по их устранению.

Ещё одна из особенностей системы замедления времени в EVE Online состоит в том, что её действие распространяется на весь узел кластера, а не отдельную солнечную систему, вызывающую нагрузку. Так получилось, что для персонализации понадобится переписать существенную часть серверного кода игры, поэтому было принято решение об именно таком способе реализации: если на одном узле кластера находится 5 солнечных систем и одна из систем начинает вызывать повышенную нагрузку на узел кластера, включается замедление времени для всех систем на этом узле.

И ещё один график

Данный график показывает среднее значение замедления времени на всём сервере EVE Online за период с 19 января по 5 февраля. Можно заметить, что основная нагрузка появляется в американский и европейский прайм-таймы, что неудивительно. Резкий провал в конце графика показывает то, как работает новая процедура выключения сервера на даунтайм — время в игре в этот момент останавливается.

Среднее значение фактора замедления времени за период с 19 января по 5 февраля
Среднее значение фактора замедления времени за период с 19 января по 5 февраля

Похожие материалы

Понравилась новость? Вы можете поделиться ею с друзьями: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Я.ру, Мой Мир, LiveJournal (ЖЖ)
Категория: Сколизмы | Просмотров: 3095 | Добавил: Heritor | Теги: Crucible, замедление времени | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
SKOLI [108]
Новости сайта skoli.ru
Официально [228]
Новости официального сайта EVE Online
Новый Эдем [11]
События вселенной Нового Эдема — внутриигровые новости
Пресс-релизы [7]
Пресс-релизы CCP
Пресса [12]
Пресса и прочие ресурсы говорят об игре EVE Online
Сколизмы [106]
Компиляции и мысли на тему
CCP [42]
Новости, публикуемые от имени CCP Games
Анонсы [4]
Анонсы мероприятий, посвящённых EVE Online
»Поиск«
»Календарь«
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.