Баланс и капитальные корабли

11 октября 2011

CCP Zulu уже писал недавно о том, что можно ожидать от следующего расширения EVE Online. К тому же, обещалось, что в ближайшее время будет появляться более подробная информация о том, что было написано в его девблоге. И первой ласточкой стала публикация от CCP Tallest. В ней рассказывается о планах по балансировке капитальных кораблей — самых больших кораблей вселенной Нового Эдема.

На многих ресурсах, посвящённых MMORPG EVE Online, не так уж и редко можно встретить мысли игроков о том, что капитальные корабли — это слишком уж круто. За счёт своей низкой уязвимости они являются лучшим кандидатом для борьбы со всеми остальными кораблями — вне зависимости от размера кораблей противника. Это, в свою очередь, вызывает стремление использовать в сражениях только капитальные корабли. И, в итоге, битвы превращаются в долгое и унылое распиливание капитальными кораблями капитальных же кораблей. Зачем нужна тактика и стратегия? Главная стратегия: чем больше капитальных кораблей набрать во флот, тем больше шансов победить.

Все — игроки, CSM, разработчики — сходятся во мнении: проблема повсеместного распространения капитальных кораблей заключается в том, что они практически неуязвимы и могут эффективно бороться с кораблями любого тоннажа. А это не совсем правильно, ведь у каждого корабля должны быть и плюсы и минусы. Один тип судов не должен быть панацеей от всех войн. По мнению разработчиков, основные тезисы в проблеме с капитальными кораблями звучат так:

  • Уничтожение суперкапитальных кораблей — очень тяжёлая задача.
  • Суперкарриеры — слишком универсальны.
  • Супер-оружие кораблей класса «Титан» слишком уж мощное.
  • Характеристики дредноутов никуда не годятся.
  • Субкапитальные корабли практически бесполезны во флотовых сражениях.

Дополнительно (что применимо не только к капитальным кораблям): в данный момент существует тактика выхода из игры, для того, чтобы сохранить дорогой корабль, чего не должно быть.

Ниже обо всём этом речь пойдёт подробнее.

Уничтожение суперкапитальных кораблей — очень тяжёлая задача: разработчики хотят сделать капитальные корабли немного слабее, уменьшив на 20% такие их характеристики, как объём единиц щита, брони и корпуса. Это применимо к суперкарриерам и титанам.

Суперкарриеры — слишком универсальны: в основе такой универсальности лежит большой объём отсека для дронов, в который можно накидать дронов любого типа. Имея возможность запускать по 20 дронов одновременно, такие корабли становятся серьёзной угрозой в любой ситуации. Как считают разработчики, это мешает правильному функционированию механики флотовых сражений. Если требуется сражаться с субкапитальными кораблями, то и со своей стороны нужно выставлять подобные корабли, либо карриеры. Планируется уменьшить объём отсека для хранения дронов, а использовать при этом можно будет только файтеров и файтеров-бомбардировщиков. У файтеров, в свою очередь, увеличится размер сигнатуры, из-за чего они будут наносить меньше урона по мелким целям. На титанах и дредноутах отсеков для хранения дронов не будет вообще. Чтобы компенсировать снижение урона у дредноутов, будет увеличен бонус на урон, который даёт использование модуля Siege Module I. Для корабля «Moros» бонус на дронов заменится бонусом на урон наносимый гибридными орудиями.

Супер-оружие кораблей класса «Титан» слишком уж мощное: уменьшение эффективности суперкарриеров может привести к тому, что «суперкап-блоб» заменится «титан-блобом». Поэтому имеет смысл поправить баланс и в этой области. Супер-оружие, как известно, способно в первые минуты боя вывести из строя логистику и командные корабли, что сведёт на нет эффективность оставшихся субкапитальных кораблей. Для исправления этого будет сделано так, что супероружие не будет действовать на субкапитальные корабли, но только на капитальные корабли (сюда можно отнести: фрейтеры, джамп-фрейтеры, карриеры, дредноуты, капитальные индустриальные корабли, суперкарриеры, титаны).

Характеристики дредноутов никуда не годятся: основной недостаток дредноутов — в циклах работы осадных модулей. Перейдя в осадный режим, такой корабль теряет подвижность на целых 10 минут. Разработчики планируют сократить цикл работы осадного модуля «Siege Module I» в два раза (это будет 5 минут), а так же уменьшить потребление топлива Strontium Clathrate — так же в два раза. Дополнительно, на дредноуты (находящиеся в осадном режиме) не будет оказывать влияния работа модуля Remote ECM Burst, предназначенный для генерации помех системам наведения. Вполне возможно, что в будущем характеристики дредноутов будут ещё улучшаться, но не сейчас.

Субкапитальные корабли практически бесполезны во флотовых сражениях: из-за того, что капитальные корабли не смогут больше «пачками уничтожать» субкапитальные корабли, их польза возрастёт. Урон от облаков из файтеров станет меньше, а титаны перестанут стрелять в них из супер-разрушительного оружия.

Тактика выхода из игры для сохранения корабля: в данный момент корабль исчезает после 15 минут, прошедших с момента выхода пилота из игры. Чтобы избавиться от использования указанной тактики, разработчики решили сделать так, чтобы этот таймер автоматически увеличивался ещё на 15 минут (и ещё на 15 минут, и ещё... и так — до бесконечности), если по кораблю в данный момент вёлся огонь другими игроками. Однако, таймер не будет увеличиваться, если игрок находился только под огнём NPC-кораблей.

Это примерное описание того, что в скором будущем может измениться. Вы можете ознакомиться с блогом CCP Tallest: «Capital Ship Balansing», либо с его официальным переводом на русский язык: «Изменение характеристик кораблей большого тоннажа (capital ships)», где речь об изменениях идёт более подробно.

Понравилась новость? Вы можете поделиться ею с друзьями: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Я.ру, Мой Мир, LiveJournal (ЖЖ)
Категория: Сколизмы | Просмотров: 1524 | Добавил: Heritor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
SKOLI [108]
Новости сайта skoli.ru
Официально [228]
Новости официального сайта EVE Online
Новый Эдем [11]
События вселенной Нового Эдема — внутриигровые новости
Пресс-релизы [7]
Пресс-релизы CCP
Пресса [12]
Пресса и прочие ресурсы говорят об игре EVE Online
Сколизмы [106]
Компиляции и мысли на тему
CCP [42]
Новости, публикуемые от имени CCP Games
Анонсы [4]
Анонсы мероприятий, посвящённых EVE Online
»Поиск«
»Календарь«
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.