64 бита хватит всем

23 октября 2010

Вкратце, планируется переход на 64-битную систему нумерации всех внутриигровых предметов. Разработчики считают такую меру необходимой, так как вселенная EVE Online непрерывно растёт и экземпляров различных предметов становится всё больше и больше. Никаких видимых изменений не произойдёт. Только закулисная механика игры претерпит модификацию.

Вообще, каждый предмет в игре обладает своим идентификатором. И это не только что-то лежащее у вас в карго или ангаре. Практически всё в Новом Эдеме является предметом – каждый навык в вашей голове, каждый ваш имплантат, оборудование на поверхности планет, сама эта планета, любой персонаж, любая солнечная система, регион, корабль, триллионы вельдспара у Чриббы в ангаре... и так далее.

Последние 6 месяцев разработчики перерабатывали систему учёта внутриигровых предметов таким образом, чтобы можно было перевести её на использование 64-битных идентификаторов. До этого же момента, максимальным десятичным выражением идентификатора может стать число, не выше 2 147 483 647. А после перехода на новую систему этим числом станет любое, не выше 9 223 372 036 854 775 807, что равняется 263-1 (именно в 63 степени, а не в 64, так как первый бит используется для выражения знака числа). Можно проиллюстрировать разницу между количеством идентификаторов до и после перехода на 64 бита:


Пределы 32-битных идентификаторов были достигнуты уже давно. Для того, чтобы хоть как-то выйти из такого положения, разработчикам пришлось придумать систему переработки и повторного использования идентификаторов. Чтобы проиллюстрировать принцип её работы можно привести следующий пример.

Когда в бою уничтожается какой-нибудь корабль, его идентификатор отправляется на "свалку", где проводит пару месяцев, а затем освобождается и может быть присвоен какому-нибудь другому предмету.

Однако, такой подход может доставить и неудобств. Например, разработчики ведут логгирование событий, происходящих в игре, а освобождение идентификатора приводит к тому, что некоторые записи начинают указывать на несуществующую вещь. Или скрипт, ответственный за переработку, может сработать неправильно, перестав освобождать идентификаторы, что приведёт к дополнительной головной боли. На данный момент, в свете того, что скоро должно увидеть свет расширение Incarna, проблема с нехваткой идентификаторов стоит особенно остро, так как ожидается больший прирост экземпляров внутриигровых предметов, после его выхода.

Переход на 64-битную систему учёта идентификаторов займёт около 14 часов. Особенных проблем при этом не предвидится. Однако, разработчики будут следить за отзывами, сообщениями об ошибках от пользователей и логами работы сервера.

Понравилась новость? Вы можете поделиться ею с друзьями: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Я.ру, Мой Мир, LiveJournal (ЖЖ)
Категория: Официально | Просмотров: 866 | Добавил: Heritor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
SKOLI [108]
Новости сайта skoli.ru
Официально [228]
Новости официального сайта EVE Online
Новый Эдем [11]
События вселенной Нового Эдема — внутриигровые новости
Пресс-релизы [7]
Пресс-релизы CCP
Пресса [12]
Пресса и прочие ресурсы говорят об игре EVE Online
Сколизмы [106]
Компиляции и мысли на тему
CCP [42]
Новости, публикуемые от имени CCP Games
Анонсы [4]
Анонсы мероприятий, посвящённых EVE Online
»Поиск«
»Календарь«
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.