3 2012 Основным принципом игры EVE Online всегда было следующее: чем больше активных, занятых чем-нибудь игроков у нас есть, тем лучшую игру мы получим в итоге. EVE — социальная игра по своей сути, и большее количество игроков, постоянно взаимодействующих друг с другом, даёт более интересный результат в итоге (см. «Закон Меткалфа»).
Для EVE Online одной из основных выгод от запуска игры DUST 514 будет повышенное внимание и интерес к разделяемой этими двумя играми вселенной, и мы ожидаем в результате приток новых игроков, что есть хорошо (см. выше почему). И тут кто-то говорит: «Ага, но разве они не начнут игру с программы обучения?» — и мы сразу начинаем вспоминать наши собственные впечатления от программы обучения EVE Online в разные года её существования, и издаём: «Нуууу... Да...»
«Совсем не относящиеся к делу» новости: команде «Team Five 0» недавно было поручено одномесячное задание, связанное с тем, чтобы сделать систему обучения настолько хорошей, насколько это только возможно. Данная статья — есть история его выполнения.