Примерные нововведения в расширении "EVE Online: Apocrypha"

- Новости
Хочется отметить, что это информация - из третьих рук и была получена отсюда, где один из читателей журнала E-ON поделился тем, что нашел в последнем, 14-м выпуске этого журнала. Итак, смысл новых кораблей, третьего технологического уровня, будет состоять примерно в следующем:
  • 12 500 возможных конфигураций.
  • Для постройки корабля требуется пять деталей:
    • двигательный отсек;
    • три средние секции (орудийная, защитная, силовая (питание) установка);
    • сенсоры (что-то вроде массива, опять же скомпонованного из нескольких элементов).
  • Каждая секция предназначена для выполнения собственных задач. Например, от двигательного отсека зависит скорость, защитная секция обеспечивает корабль защитой, т.д. и т.п. На этот момент функционал подробно не описан.
  • Комбинация модулей определяет общий функционал корабля.
  • Каждая секция требует определённых навыков (как бы ещё тонна времени на их тренировку :) )
  • Вполне вероятно, что силовая секция будет определять, какие секции вы сможете использовать в конфигурации, так что скорее всего вы не сможете создать нано-электроник-вар-шип с тысячей пушек.
  • Разработчики вполне вероятно могут ввести некоторого рода перегрев, который позволит использовать секции вашего корабля в режиме повышенной нагрузки, но только в течение некоторого не очень длительного промежутка времени.
  • Так же разработчики хотят сделать так, чтобы Tech-3 стало вариантом, но не необходимым условием. Получится ли у них?
  • Будет возможность разбирать уже собранные корабли, например - для транспортировки, или если вы захотите немного модифицировать конструкцию.
  • Риги: Скорее всего, при разборке корабля риги будут разрушаться. Не упоминается ни о каких ригах третьего технологического уровня.
  • Изюминка. Не совсем понятно в чём она состоит. Подразумевается, что разбор корабля может привести к какой-то потере. Говорится о чём-то вроде членов команды, или о том, что корабль может быть "разумным?" и может "научиться чему-то?, или утратить что-либо?" при разборе. В любом случае, говорится о том, что корабль сможет каким-то образом обучаться и становиться более совершенным. Конечно, это все не подтверждено, и остаётся только делать предположения.
  • Компоненты будут иметь название, но скорее всего разработчики не настолько сумасшедши, чтобы давать название каждому варианту корабля. Такое осуществить будет просто нереально. Скорее всего название корабля будет собираться из названий компонентов, что-нибудь вроде "Hunter-Squirrel XE-4".
  • T1 - универсальные, T2 - специализированные, T3 = T1 + T2, корабль. Получается корабль, который сможет выполнять любую роль, которую вы пожелаете. Но только одну.
  • Пилоты ковров могут и плакать и смеяться. Будет легче идентифицировать используемые на новых кораблях подсистемы. Команда 'Look At' может стать более популярной, но её использование может причинить немало неприятных моментов в большой группе T3-кораблей.
  • Скорее всего будет невозможно понять роль/подсистемы корабля, если ориентироваться только на результаты сканирования.
  • Витает идея отдельной подсистемы наведения, хотя её внедрение похоже может нарушить баланс и т.д.
  • Размеры кораблей Tech 3 будут сопоставимы только с крейсерами. Ничего не говорится о том, появятся ли T3-модули.

Ещё раз - это в некотором роде домыслы читателя журнала E-ON, которые не претендуют на 100%-ю вероятность того, что так и будет. Но разработчики вообще обещают самое грандиозное расширение за всю историю игры. В общем, в марте увидим, но будем надеяться, что просочится ещё какая-нибудь информация.