Состояние игрового сервера в EVE API
В последнее время наблюдается большой трафик на кэширующих серверах CCP Games от приложений сторонних разработчиков. Разработчики EVE Online конечно понимают, что такие программы, помимо прочего, отображают статус сервера EVE пользователям. Но из-за этого появляются признаки ухудшения работы сервиса для обычных пользователей EVE Online. Для предотвращения такой нагрузки разработчики создали новый API-запрос, который предоставляет информацию о состоянии игрового сервера. Так же представители CCP просят всех разработчиков, которые используют в своих программах запросы о состоянии игрового сервера, теперь использовать API.
Адрес такого запроса — api.eve-online.com/Server/ServerStatus.xml.aspx — в данный момент предоставляет статус сервера EVE Online и количество игроков, находящихся на нём. Информация кэшируется каждые 3 минуты с помощью EVE API. В данный момент такой запрос не предоставляет всей информации, которую дают прокси-сервера, но работа над этим ведется и учитываются все комментарии и предложения пользователей.
Помните, что запрос к прокси-серверу, исходящий из вашего приложения, может привести к тому, что IP игрока, пользующегося вашей программой, может оцениваться как потенциально опасный со стороны балансера нагрузки серверов CCP. Так что рекомендуется использовать EVE API в качестве средства доступа к информации о состоянии игрового сервера.
В результате запроса по указанному выше файлу клиент получает XML-файл примерно такого содержания:
<eveapi version="2">
<currentTime>2008-11-25 00:06:35</currentTime>
<result>
<serverOpen>True</serverOpen>
<onlinePlayers>28449</onlinePlayers>
</result>
<cachedUntil>2008-11-25 00:09:35</cachedUntil>
</eveapi>