В новом расширении EVE Online поднимается как со стороны производительности ядра, так и и со стороны эволюции игрового мира. Установка компонента Stackless IO и переход на технологию EVE64 делает акцент на том, что игра всё ещё находится на технологическом пике, имя которому может быть только одним: QUANTUM RISE.

» EVE Online: трейлер Quantum Rise (1920x1080) - wmv 80 Mb
» EVE Online: трейлер Quantum Rise (1280x720) - .wmv 51 Mb
» EVE Online: трейлер Quantum Rise (1280x720) - .mov 48 Mb
Stackless Stackless IO
Существенно опережая предыдущую технологию, Stackless IO позволяет снизить задержки в ответе сервера EVE Online. Stackless IO позволила снизить лимиты, подняв скорость работы сервера на новые высоты.
Видео - Коронация Ямиль Сарум [Скачать - 1280x720, 24,02МБ]
EVE64 EVE64
Мы перевели наши ключевые сервера на 64-битное программное обеспечение, что позволит повысить масштабность сражений, снижая ограничения на количество участвующих в них пилотов, а так же поможет повысить производительность в тех системах, в которых необычайно высокий трафик.
Новый дизайн прыжковых ворот
Новый дизайн прыжковых ворот
Alchemy Алхимия
Рынок T2-оборудования развивается, появились новые формулы реакций, что удешевит производство.
Industrial Индустриальные корабли получили свою толику внимания
В EVE Online появился новый корабль – Orca – индустриальный капитальный корабль, имеющий возможность летать в космосе с высоким уровнем безопасности. Параметры существующих индустриальных кораблей подверглись пересмотру, что позволит положительно повлиять на баланс.
Доступный и многофункциональный корабль - Orca
Доступный и многофункциональный корабль - Orca
Пользовательский интерфейс
Возможность группировки орудий позволяет стрелять из них одновременно. Таймеры цикла работы орудий наглядно показывают, как долго ждать окончания текущего цикла и начала следующего. Перемещаемая панель управления кораблём (HUD) даёт ещё больше возможностей для контроля над интерфейсом и его кастомизации.
Сертификаты - залог успеха
Баланс скорости
Работа над балансом такого момента, как скорости кораблей, позволила провести более чёткую грань между классами судов. Это позволит увеличить зависимость исхода сражения от стратегических и тактических моментов.
Изменения в себестоимости патронов
На 50% больше бомб за один цикл производства. При этом, количество требуемых материалов не увеличилось. Более доступные патроны дают возможность выбирать тот способ уничтожения противника, который вам больше нравится.
Группировка орудий
Сертификаты
Различные уровни "признания" ваших навыков достаточными для осуществления различной деятельности – от торговли до драки. Сертификаты – неплохой способ показать длинну своего... умения в какой-либо области, не раскрывая при этом точного количества SP в навыках.
Получайте корпоративные медали
Медали
Вы можете награждать тех, кто, по вашему мнению, этого заслужил. Иногда медали могут дать определённый уровень престижа, который невозможно купить за деньги.
Новые треки от CCP RealX
RealX возвращается с десяткой новых музыкальных треков. Наслаждайтесь новой музыкой, пока строите свою галактику и рушите чужую.
Перемещаемая панель управления кораблём (HUD)
Новые прыжковые врата
Прыжковые врата подверглись пластической операции. Художники CCP продолжают своё путешествие по миру Нового Эдема в поисках тех вещей, работа над которыми поможет EVE выглядеть ещё великолепнее.
Механизм группировки орудий
Путешествуйте с комфортом
Автопилот обзавёлся Avoidance-функционалом, что позволит пилотам исключать отдельные системы из своего маршрута. В регионах появились новые связи между системами, что даёт возможность избагать маршрутов, проложенных через системы с высокой нагрузкой.
Таймеры циклов работы модулей
Модернизация сборочных линий
Изменения, призванные улучшить функционал такого оборудования, как "assembly arrays". У тех, кто производит батлшипы, фрейтеры и индустриальные коммандные корабли, появилось больше возможностей.
Безопасная торговля игровым временем (ETC)
Совершенно новая внутриигровая система, позволяющая безопасно торговать 30-дневным игровым временем. CCP даёт возможность оплачивать своё игровое время своим же игровым временем.
»Расширения«
»Поиск«
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.