EVE Online: Castor

Основное направление этого дополнения - T2-производство, управляемые игроками станции и регионы в глубоком космосе, которые могут контролировать альянсы игроков.

ОсобенностиДополнительно

T2-производство

T2-производство открывает новые возможности в сфере производства и исследований в EVE Online. В игре появляются новые чертежи для создания T2-оборудования. Оно более сложное в производстве и требует наличия не только минералов, но и дополнительных компонентов. Чертежи доступны через систему исследовательских агентов (Research Agents) — ещё одно нововведение этого расширения.

У T2-чертежей могут быть дополнительные требования для их копирования, исследования или производства по ним товаров. К этим требованиям можно отнести дополнительные навыки и устройства, нужные для успешного прохождения соответствующего процесса. Некоторые устройства во время исследования или производства могут повреждаться, так что их нужно будет иногда чинить. Соответствующие данные содержатся в окне информации о чертеже.

Ещё один интересный момент, связанный с производством, состоит в том, что были снижены требования по минералам для производства таких модулей, как afterburners и micro-warp drives, что сделает их в итоге дешевле.

Новые классы кораблей

В EVE Online появляются T2-версии некоторых кораблей.

Изменения в маркете

Интерфейс маркета немного подкорректирован, так что правый клик на записи и выбор пункта «Buy» будет вести к покупке предмета на той станции, к которой относится соответствующий ордер.

Цены в маркете доведены до сотых долей ISK.

NPC-ордера теперь отображают объём товара, который можно по ним продать. Так же, цены в ордерах будут немного меняться — в зависимости от спроса или предложения.

Одинаковые по цене ордера гасятся в порядке их появления.

При пересечении ордеров на покупку и продажу отдаётся предпочтение более новому ордеру. Например, если был выставлен первый ордер — на продажу по цене в 10 ISK, а кто-то выставил второй ордер — на покупку по цене в 20 ISK, который попадает под действие первого, то первый и второй ордер будут гаситься на соответствующий объём по цене в 20 ISK.

Если вам принадлежит ордер на покупку, а средств для его поддержки не хватает, то при чьей-то попытке его погасить вы будете оштрафованы на 10% от сделки и не сможете дальше торговать, пока не штраф не будет оплачен.

Цены в NPC-ордерах варьируются в зависимости от доступности товара.

NPC-ордера создаются мелкими партиями.

Многие из этих изменений резко отразятся на стратегиях ведения торгов, которые игроки использовали в прошлом. Обратите внимание и на то, что теперь многие сомнительные методы торговли перестанут работать.

Борьба с криминалом

Амаррские полицейские и военные флоты больше не будут присутствовать в созвездии Sanctum, включая сюда систему Yulai. Вместо них там будут находиться представители CONCORD.

Вознаграждения за убийство NPC-пиратов были увеличены.

Более серьёзно вооружённые пираты будут подстерегать тех пилотов, кто рискует литать в космосе с низким уровнем безопасности — вдали от охраняемых КОНКОРДом систем. В системах с уровнем безопасности от 0.0 до 0.4 будут встречаться пираты на крейсерах, а в нулях — на батлшипах.

Защитные орудия рядом со станциями и прыжковыми вратами становятся неуязвимимы к повреждениям. Их поведение не изменится, однако, остаточное действие орудий, которое попадёт по ним, больше не будет рассматриваться как акт агрессии.

Некотороые из пиратов в бою могут использовать модули Afterburners и Microwarpdrives.

Сторожевые орудия могут открывать огонь по тем игрокам, которые имеют низкий стендинг к той фракции, которой принадлежит данная система.

NPC-пираты на крейсерах теперь станут дольше наводить прицел на корабли игроков.

Фракционная полиция будет нападать на тех игроков, чей стендинг к ней равен −0.5 или ниже.

Баланс параметров оружия

Все заряды для гибридного и лазерного орудий, за исключением высокотехнологичных, изменены таким образом, чтобы уменьшить использование капаситора соответствующими орудийными установками. Объём снарядов для пулевого оружия снижен, чтобы реже перезаряжать пусковые установки.

Модули Medium и Large Energy Vampires и Energy Destabilizers могут быть куплены в виде чертежей для постройки у NPC-корпораций, а так же у других игроков — но уже в собранном виде.

Увеличены количества HP для модулей групп Armor Platings и Shield Extenders. Так же снижены требования по ресурсам корабля, необходимым для их установки.

Ракеты:

  • брекеты ракеты исчезают с экрана сразу же после взаимодействия её с целью;
  • повышена производительность в сражениях с использованием большого количества ракет;
  • больше никаких столкновений ракет (за исключением defender-ракет);
  • переработано графическое представление траектории полёта и взрыва defender-ракет;
  • уменьшен радиус остаточного действия от взрыва ракет;
  • ракеты больше не могут бампать корабли.

Увеличены множители «fall off»-дипазона для Projectile-орудий.

Маленькие смарт-бомбы обладают возможностью «выносить» любые ракеты, за исключением торпед. Чтобы уравнять их в соответствие с остальными, количество HP для ракет уменьшилось. Ракеты типа «defender» так же подверглись балансу в этом отношении.

Снижена скорострельность ракетных установок. Для типа «M-12 standard launchers» пауза между выстрелами составляет 14 секунд, для «H-50 heavy launchers» и «S-110 siege launchers» — 20 секунд.

Включение маскировки (cloaking) с залоченными целями ведёт к тому, что прицел с них сбивается.

Увеличена дальность для меленьких projectile- и hybrid-снарядов, чтобы выровнять их возможности относительно кристаллов лазерного оружия. Немного увеличена дальность для зарядов «carbonized lead», «nuclear», «photon-iron», «tungsten» и «iridium».

Чтобы исправить баланс относительно projectile- и hybrid-снарядов, кристаллы типа «ultraviolet», «x-ray», «gamma» и «multi-frequency» теперь обладают меньшей дальностью. Так же, чтобы исправить баланс, снижен урон от кристаллов типа «infrared», «microwave», «radio» и «multi-frequency».

Урон для орудий типа «hybrid railgun» увеличен, однако их скорострельность снижена.

Для орудий типа «hybrid blaster» увеличены параметры «optimal range», «fall off» и «tracking speed».

Капсулы больше не самоуничтожаются мгновенно. Для саморазрушения установлен таймер в 2 минуты. Те, кто находится рядом, видят соответствующее сообщение о предстоящем взрыве, чтобы избавить их от догадок, почему это внезапно случился взрыв.

Сообщение от КОНКОРДа о разрушенном корабле стало более информативным. Теперь а него включается информация о том, как зовут и на каком корабле был пилот, сделавший финальный выстрел, его уровень безопасности и название корпорации. Так же, в отчёт включается уровень безопасности и название системы, в которой произошёл инцидент.

Управляемые пользователями станции

С введением управляемых пользователями станций, альянсы могут соперничать за контроль над системами в нулях.

Агенты и миссии

Система агентов теперь основывается на стендинге, что должно облегчить работу с ними. Чтобы иметь возможность получить задание или услугу агента, игрок должен обладать требуемым стендингом к этому агенту, его корпорации или альянсу. Например, если у вас стендинг к корпорации «Lai Dai» равен нулю, то вы сможете получить доступ ко всем агентам первого уровня в ней. Выполняя миссии для итих агентов вы постепенно наберёте стендиг, достаточный для работы с агентами 2-го уровня и т.д.

Если в старой системе агентов у вас был доступ к агентам 2-го или 3-го уровня, то в новой системе (при первой попытке доступа к данному агенту) ваш персональный стендинг от этого агента автоматически поднимется до требуемого уровня.

Стендинги к агенту, корпорации или фракции со временем будут медленно снижаться, так что его нужно поддерживать, периодически выполняя миссии. Выполнение Research-миссий никак не влияет на стендинг и вы можете свободно отказываться от них, однако, если вы отказываетесь от выполнения остальных миссий, ваш стендинг может резко снижаться.

Фракции «Jovian Empire» и «CONCORD» больше не предоставляют миссии.

Предложения миссий теперь можно отклонять, а от принятых миссий можно отказываться. Однако, будьте осторожнее с такими действиями, ведь это очень сильно снижает ваш стендинг к таким агентам.

Оригиналы T2-чертежей доступны для покупки у Research-агентов или у игроков, которые купили их, опять же, у этих агентов. Research-агенты помогают игрокам исследовать определённую технологию и получить в конечном итоге чертёж. Однако, получение чертежа — очень редкое событие и такой шанс выпадает тем игрокам, у которых много RP (очки, которые начисляются в процессе исследования). На количество начисляемы RP влияют навыки пилота, его стендинги и качество агента, с которым ведётся работа.

В процессе исследования агент может иногда просить вас выполнить какое-нибудь мелкое поручение. Пока вы не выполните или не откажетесь от выполнения этого поручения, очки начисляться не будут. Отказ от выполнения не влияет на количество RP, получаемых от research-миссии, а успешное выполнение сильно поднимает это количество в течение одного дня.

Так называемые «blueprint-миссии» больше не дают вам оригиналы чертежей. Чтобы получать оригиналы, необходимо выполнять исследования с агентами дивизиона R&D.

По умолчанию, агенты воспринимают миссии, которые вы не приняли точно так же, как и миссии, от которых вы оказались. Для примера, если описание миссии появилось в журнале, но вы его проигнораровали, это будет рассчитываться (после окончания срока предложения) как отказ от выполнения.

Mining-миссии от обычных агентов подправлены таким образом, чтобы они не предлагали крупное вознаграждение за небольшие обёмы добываемой руды. Высокое качество агента + высокий стендинг + высокий уровень соответствующих навыков = повышение доходности от выполнения таких миссий.

Агенты более радушны к тем игрокам, которые постоянно делают для них миссии и имеют высокий стендинг.

Агенты, предлагающие kill-миссии чаще встречаются в военнизированных корпорациях.

В некоторых миссиях нужно доставить агенту определённую вещь с того места, куда он вас направляет. Чтобы избежать фарма миссий, агент примет только ту вещь, которая появляется в точке назначения. Невозможно будет подсунуть ему вещь с тем же названием, просто купив её в маркете. Это будет справедливо для большиства подобных миссий, хотя и не для всех поголовно.

В большистве агентских миссий есть бонусное время, уложившись в которое при выполнение вы получите дополнительную награду.

Основные реплики агента теперь в некоторой степени зависят от вашего стендинга.

Квеличена сложность для миссий типа «стычка/уничтожение» второго и третьего уровней. Дополнительно, в этих миссиях можно получать полее богатый лут.

Большинство торговых миссий были изменены на курьерские, а небоевые миссии встречаются чаще у NPC-корпораций, которые предпочитают вести мирную деятельность.

В базу данных миссий добавлено большое количество новых пиратских и фракционных миссий.

Корабли и модули

Модуль «armor repairer» переделан таким образом, чтобы устанавливаться в low-слот. Если на момент установки расширения модуль находился в medium-слоте, то он сможет обычным образом активироваться. Однако, после его снятия повторно установить на то же место его не получится — только в low-слот.

Игроки могут включать и отключать модули, находясь в этот момент в космосе. Перевод модуля в offline-режим не будет потреблять ресурсов, однако, для перевода модуля в online-режим потребуется 95% от ёмкости капаситора.

Диапазон прыжка для rookie-фригатов увеличен до ~70 AU с обычной ёмкостью капаситора

Параметры модуля «ECCM Projector I» были изменены таким образом, чтобы увеличить длительность цикла работы и силу скана.

Для индкстриальных кораблей добавлен 5-процентный бонус на скорость и объём грузового отсека.

Для корабля «Apocalypse» бонус «5% increase in capacitor recharge rate» изменён на «5% bonus to capacitor capacity». Это одновременно увеличит ёмкость капаситора и снизит время, необходимое для его дозарядки.

Для индустриальных кораблей была увеличена мощность энергосети (power), что позволило им использовать модули Afterburners и MWD, предназначенные для крейсерского размера кораблей.

Для кораблей Apocalypse, Armageddon и Megathron уменьшено время, необходимое для дозарядки капаситора.

У кораблей Badger Mark II и Mammoth появится дополнительный low-слот для оборудования.

Эффектвность работы модулей Afterburners и MWD зависит от массы корабля. Чем она ниже, тем больше скорости прибавляется.

Изменения в скорости крейсеров:

  • Moa — увеличение до 160 м/с;
  • Caracal — снижение до 165 м/с;
  • Blackbird — снижение до 160 м/с

Модуль «Warp Core Stabilizer I» теперь устанавливается в low-слот и не требует активации.

Скорость прицеливания в качестве статичного отдельного атрибута изъята из игры. Теперь она высчитывается в зависимости от параметра «scan resolution» того корабля, который наводит прицел и параметра «signature radius» того корабля, на который наводится прицел. Во время процесса наведения прицела показывается индикатор, отражающий прогресс.

Для корабля «Scorpions» уменьшена базовая максимальная скорость — со 125 до 115, а так же немного увеличена масса. Он стал немного медленнее и неповоротливее.

Масса крейсера «Blackbird» была скорректирована в соответствие кораблям его класса.

Изменены заряды для модуля «Capacitor Booster». Заряд на 300 единиц стал зарядом на 400 единиц, а заряд на 400 единиц стал на 800. Дополнительно, был снижен их объём, чтобы большее количество их можно было взять с собой.

Гибридное оружие крупных размеров подверглось изменениям: модуль «425mm Railgun» теперь может вмещать меньше зарядов, а модуль «Ion Blaster Cannon» — наоборот больше. Уменьшены объёмы large-версий projectile- и hybrid-зарядов, что позволит пилотам брать на вылет больше патронов.

Описание фрегата «Merlin» было исправлено, чтобы отражать корректную информацию о бонусах к урону и максимальной ёмкости щита.

Когда максимальная ёмкость заряда (капаситора или щита) становится меньше, чем есть на данный момент (например, при демонтаже или отключении модуля, дающего соответствующий бонус) информация обновляется быстрее снижая текущие значения до соответствующего уровня.

Навыки

Добавлены специализированные навыки переработки руды — по одному на каждый сорт. Эти навыки помогут снизить процент потерь при переработке.

Параметры смарт-бомб теперь зависят от уровня навыка «Weapon Upgrades»

Навык «Scout Drone» даёт бонус к максимальному расстоянию на котором можно взаимодействовать с дроном. С каждым уровнем этого навыка расстояние увеличивается на дополнительные 5 000 метров.

Исправлено описание калдарского батлшипа.

Навык «Weapon Upgrades» влияет на использование CPU ракетными установками.

Навигация

Прогрузка и прорисовка mining-дронов теперь происходит быстрее.

Для соответствия новым параметрам модулей группы «Afterburners» и «Microwarpdrives» были изменены массы кораблей. Крейсера и батлшипы стали тяжелее, а фрегаты и индустриальные корабли — легче. На поворотливость кораблей это почти не оказало влияния. Некоторые пилоты заметят, что их корабли стали даже немного проворнее, чем раньше.

Если вы удачно применяете варп-скрамблинг по отношению к кораблю, который запустил варп-двигатель, но ещё только разгоняется для прыжка, его прыжок станет невозможным.

Ограничение на прыжок или стыковку для тех кораблей, которые совершали недавно акт агрессии, отменяется, если соответствующий корабль был разрушен и заменён капсулой.

Заканчивая варп-прыжок, корабли тормозятся до нулевой скорости.

Корабли маскируются или прорисовываются невидимыми непосредственно перед использованием прыжковых врат. Так же, они остаются невидимыми и некоторое время после этого. Маскировка корабля так же происходит, если пилот повторно входит в игру после обрыва связи. Режим маскировки отключается либо по прошествии определённого промежутка времени, либо сразу же после начала движения корабля.

Прыжковые врата теперь работают по принципу «врата–врата». Совершившие прыжок корабли появляются недалеко от врат в системе назначения.

Прыжковые врата светятся теперь как в точке отправления, так и в пункте назначения, чтобы дать понять окружающим, что недалеко появился пока что замаскированный корабль.

Автопилот можно настраивать таким образом, чтобы он избегал систем, где надавно фиксировались случаи разрушения капсул.

При соответствующей настройке, автопилот может избегать систем с уровнем безопасности меньше 0.5. Так же возможна настройка, когда автопилот наоборот будет стараться прокладывать маршрут именно по таким системам.

»Расширения«
»Поиск«
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.