EVE Online title image

EVE Online

EVE Onlineсамая большая игровая вселенная в мире и самая быстрорастущая MMORPG в своём жанре — Sci-Fi с элементами космического симулятора, стратегии и ролевой игры. Несколько десятков тысячелетий в будущее, EVE — захватывающее путешествие к звёздам; вселенная, наполненная приключениями, опасностями, богатством и славой.

Игра EVE Online разрабатывается и распространяется исландской компанией CCP Games. Это не бесплатная игра (пользователи оплачивают ежемесячную подписку), однако программа-клиент EVE и её обновления (патчи) доступны для свободного скачивания. Два раза в год выпускаются новые расширения, которые так же бесплатны для всех активных игроков. В этих расширениях появляется много нового контента и особенностей механики игры.

Одной из главных особенностей игры является её массовость. Игроки со всего мира находятся на единственном сервере. Рекорд количества одновременно играющих пользователей составляет 60 453 пилота. Он был зафиксирован 6 июня 2011 года. Аудитория активных пользователей (те, кто оплачивает подписку) составляет более 400 000 из 200 стран[1]. Сервер игры доступен 23 с половиной часа в сутки — каждый день с 15:00 до 15:30 (по московскому времени), останавливаясь на даунтайм для обслуживания только на 30 минут в день. Иногда, когда устанавливаются новые патчи или расширения, время даунтайма увеличивается. Однако, разработчики EVE Online всегда заранее об этом предупреждают.

Сюжет

Действия игры разворачиваются во вселенной Нового Эдема, проход в которую раньше был доступен жителям Земли. Он представлял из себя пространственно-временной тоннель, расположенный недалеко от системы Канопус. Тоннель открылся внезапно и был единственным явлением подобного рода, имеющим естественное происхождение. Он вёл в систему, точное расположение которой так и не удалось определить. Связывая с новым миром огромные возможности, люди назвали эту систему Новым Эдемом.

EVE Online wormhole

Технологии позволяли жителям Земли создать прыжковые врата по обе стороны тоннеля, так как воспользоваться проходом напрямую могли только специально оборудованные корабли, что сводило его практическую пользу к нулю. И стройка началась. В систему Нового Эдема начали завозить материалы и оборудование, а специалисты, необходимые для строительства, образовали несколько новых колоний. Более того, был издан специальный декрет дающий право колонизировать новые миры EVE Online любому первооткрывателю, после чего сотни независимых организаций начали исследование и обживание нового мира.

Однако, после катаклизма тоннель закрылся. Прыжковые врата работали нормально ещё 70 лет, как вдруг случилась катастрофа: функционирующие нормальным образом врата стали гравитационными штормами разрушать любой корабль, пытающийся через них пройти. Колыбель цивилизации смогла пережить такую потерю, а вот колонистам, оставшимся без поддержки родной планетой, стало совсем туго. Одна за другой, колонии вымирали. Те, кто сумел выжить, медленно теряли знания и технологии, постепенно скатываясь к уровню каменного века.

Но история имеет циклическую природу, и, скатившись на дно, колонии начали новый виток развития. В течение тысяч лет островки выживших развивались в изоляции друг от друга. Различные экологические и идеологические факторы, окружающая обстановка, отсутствие внешнего влияния — всё это привело к небольшим изменениям в их физических внешних признаках, делая их непохожими друг на друга, разделяя людей на отдельные расы и империи.

В EVE Online сформировалось пять рас: калдари, галленты, амарры, минматары и джови. Самые загадочные из них — джови — достигли невероятного уровня развития технологий, однако предпочли не участвовать в политической жизни Нового Эдема и закрыли представителям других рас доступ в свои системы; лишь изредка их косвенное влияние упоминается в хрониках событий.

Расы EVE Online

А вот оставшиеся четыре расы довольно-таки активны и постоянно враждуют друг с другом. Амаррская Империя вторглась на территорию Минматарской Республики, захватив в одном набеге миллионы рабов. Те через некоторое время организовали большое восстание. Конфронтация галлентов и калдари привела к тому, что Галлентская Федерация и Калдарское Государство на долгое время стали непримиримыми врагами. Именно в этом мире соперничества и войн предстоит начинать свою деятельность каждому игроку-капсулиру EVE Online.

В чём отличие EVE Online от остальных игр?

Большинство других MMORPG ориентированы на структурированный стиль игры с предсказуемыми результатами и однообразным развитием. Немаловажным моментом в таких играх является «прокачка» персонажа, который с каждым уровнем становится всё круче и круче и может побеждать всё больше соперников. Род деятельности игроков в них жёстко зашит в механике игры и накладывает ограничение на то, какую карьеру может выбрать игрок. Вряд ли хрупкий телосложением маг сможет нормально пользоваться огромным молотом варвара, а тот, в свою очередь, не сможет сплести мало-мальски сложного заклинания.

В EVE Online же нет такого жёсткого деления. За несколько лет игры пилот может не раз сменить род занятий, а так же способен вообще их комбинировать. Бывает так, что, увлекавшийся раньше PvP, игрок вдруг решает заняться производством и торговлей, потом (через ещё год-другой игры) вдруг решает перебраться в космос вормхолов, чтобы отстреливать NPC-слиперов. Вдруг ему это надоедает, и он становится пиратом, подстерегая неосторожных капсулиров в космосе с низким уровнем безопасности (или в тех же самых вормхолах). Возможности игрока больше всего определяются навыками, а не выбранным в самом начале классом персонажа.

В качестве примера можно привести, пусть уже и избитое, сравнение тематического парка и игровой площадки: тематический парк предлагает заранее проработанные маршруты и заранее предсказуемые развлечения. Они очень красочные, но, боюсь, ежедневное их посещение может приедаться. Если человек каждый день будет плавать на экскурсионной лодке по гроту с механическими чудовищами, которые выскакивают из воды в запрограммированные периоды времени, то в десятое посещение он может и уснуть, невзирая на пугавший его в первый раз шум. Тематический парк подходит только в том случае, когда человек не хочет быть активным участником событий, просто плывя по течению и выполняя то, что от него требуется по сценарию.

Игровая площадка же, к которой можно отнести EVE Online, даёт доступ к набору игрушек и аттракционов, комбинируя которые можно создавать именно ту игру, именно тот образ, который вам подходит. Это даёт больше свободы, но заставляет человека думать и активно влиять на процесс. Если задуматься, то всё рождается именно на таких игровых площадках: там вы находите друзей, там вы отдыхаете, именно оттуда вас невозможно затащить вечером домой.

Ева просто очаровывает тех игроков, которые получают удовольствие от свободы и возможности творчески мыслить, тогда как другие игроки, ждущие структурированного сюжета и предсказуемого результата, всю прелесть игры понять не могут и теряются в многочисленных возможностях, предоставляемых игрой.

Ещё один момент, который отличает EVE Online от остальных игр — единственный игровой сервер, который работает 23,5 часа в сутки. В любой момент времени в игре находятся 30-40 тысяч человек, которые играют в одном и том же мире — вселенной Нового Эдема. Другие MMORPG представлены многочисленными серверами, которые называются «шарды»; на каждом шарде бывает не очень много игроков: обычно — между 500 и 3 000.

Главное — то, что EVE — большая и захватывающая вселенная, основанная на человеческом взаимодействии. Игроки могут играть как простые космические торговцы или попытаться управлять крупной, самой сильной компанией во вселенной. Разработчики предоставляют правила и инструменты, но именно игроки создают приключения.

EVE Online image 4

Особенности

К основным особенностям EVE Online можно отнести следующее:

  • многопользовательская игра с единственной вселенной, в которой постоянно находятся 30-40 тысяч игроков;
  • почти 8 000 солнечных систем, занимающих во вселенной Нового Эдема площадь в 8 500 квадратных световых лет. Почти 5 с половиной тысяч систем EVE Online связаны между собой прыжковыми вратами, а в остальные 2 с половиной тысячи систем можно попасть через появляющиеся случайным образом вормхолы;
  • четыре Империи (Калдарское Государство, Галлентская Федерация, Амаррская Империя и Минматарская Республика), доступные игрокам для выбора на этапе создания персонажа;
  • возможность объединяться в корпорации или целые альянсы из корпораций, которые могут контролировать как отдельные системы, так и целые созвездия и регионы;
  • экономика в EVE Online полностью зависит от игроков, которые добывают и перерабатывают ресурсы и строят из них корабли и модули, которые же и уничтожают в войнах за ресурсы или продают на внутриигровом рынке — нескончаемый цикл создания и уничтожения;
  • больше сотни видов кораблей и несколько тысяч различных модулей, большая часть которых может производиться игроками с помощью чертежей на производственных линиях;
  • региональные рынки, которые позволяют купить товар подешевле в одном регионе и продать подороже в другом, ценообразование при этом зависит от спроса и предложения, обеспечиваемого игроками;
  • эксклюзивная система прокачки персонажа, навыки которого могут развиваться даже если вы не находитесь в данный момент в игре;
  • большое количество способов заработка внутриигровой валюты (ISK);
  • возможность собрать под своим крылом тысячи игроков, объединённых одной общей идеей, и с их помощью завоёвывать огромные пространства;
  • практически неограниченные возможности для выбора своего уникального и неповторимого рода занятий и стиля игры;
  • выходящие два раза в год расширения игры, добавляющие в EVE Online новые возможности и контент.

Цели в EVE Online

Первичная цель в Евевласть. Это может быть влияние на рынке, военное доминирование, финансовый или политический вес. Все это достижимо в мире EVE — в степенях, меняющихся от локальной системы до регионального уровня и, даже, уровня всей вселенной. EVE Online удовлетворяет многим, различным стилям игры: от твердого боевого командира до неутомимого шахтера, а есть корпорации, у которых совсем другие цели — непонятные на первый взгляд. Не важно какого типа или стиля игры вы придерживаетесь — в Новом Эдеме всегда найдется местечко, подходящее именно вам.

Немаловажным инструментом достижения целей являются деньги. И в игре много путей их заработка. Можно выделить следующие основные способы:

  • добыча руды;
  • охота на NPC;
  • выполнение заданий агентов;
  • производство;
  • торговля;
  • пиратство;
  • награды за охоту на игроков-пиратов;
  • научно-исследовательские работы по заданию агентов особого типа;
  • комплексы в мёртвых зонах космоса;

Не обязательно заниматься чем-то одним — можно комбинировать несколько способов, или все.

EVE Online — это бесплатно?

Жаль разочаровывать потенциальных игроков, но EVE Online — не бесплатная игра. Стоимость подписки на один месяц составляет примерно 17-18 долларов — в районе 550-ти рублей. Бесплатно получится поиграть только 14 первых дней, которых должно хватить на то, чтобы понять, стоит ли игра этих денег или нет.

EVE Online оплата

Как оплатить игру?

Существует несколько способов оплаты подписки на эту онлайн игру:

  • таймкоды EVE Online — специальные коды, которые позволяют продлить игру. В данный момент продаются коды на 60 дней. Активировав такой код, вы сможете продлить игру на два месяца. Будьте осторожны и покупайте коды только у авторизованных компанией CCP Games (разработчика EVE Online) поставщиков таймкодов. Список таких поставщиков можно узнать на сайте игры: https://secure.eveonline.com/etc.aspx
  • PLEX — это «лицензия пилота» от CONCORD, которую можно приобрести как на официальном сайте EVE Online, оплатив покупку реальными деньгами, так и в самой игре — на внутриигровом рынке, оплачивая внутриигровой валютой (ISK). Таким образом, заработанные во время игры ISK можно потратить на продление подписки. Очень удобно для тех, кто испытывает сложности с оплатой игры реальными деньгами;
  • на странице управления аккаунтом можно выбрать ещё несколько способов оплаты (обратите внимание, что при этом снимается дополнительные 5 долларов — только один раз и только для активации новой учёной записи):
    • Карта — можно оплатить подписку с помощью предоплаченной виртуальной карты VISA VIRTUON ООО КБ «Платина». Карту можно приобрести в сети терминалов моментальной оплаты, подключенных к процессинговому центру CyberPlat® («КиберПлат») и партнеров, а также в сети салонов связи многочисленных партнеров CyberPlat® («КиберПлат»);
    • PayPal — PayPal™ — это электронная платежная система, с помощью которой вы можете оплачивать подписку на EVE Online. PayPal™ позволяет совершать покупки в интернете без использования кредитной карты. Так же, используя этот вариант, можно указать опцию, чтобы подписка продлилась автоматически, когда подойдёт к окончанию. В этом случае необходимые для продления средства будут сниматься с вашего счёта PayPal так же автоматически;
    • WebMoney — одна из самых популярных платёжных систем в России. С её помощью вы так же можете оплачивать подписку на EVE Online.

Стоимость подписки при использовании карты или платёжных систем WebMoney и PayPal составляет 14,95 долларов за один месяц. При этом, чем большую продолжительность подписки вы оплачиваете, тем дешевле она обойдётся. Для примера, оплачивая сразу 12 месяцев игры в EVE Online, вы сэкономите 48 долларов.

Никогда не поздно начать играть в EVE Online

И, действительно, начать играть в EVE Online никогда не поздно. Новые игроки присоединяются к EVE каждый день, начиная с момента запуска игры в 2003 году. Таким образом, вы не будете единственным, кто входит в галактику впервые. Есть игроки, которые играют давно, но экспериментируют с новыми персонажами. Так что, не каждый из новых игроков обязательно будет совсем уж новичком.

Хотя и есть игроки, которые уже накопили большие состояния и много оборудования, это не затронет вашу конкурентоспособность в развитии персонажа. Системы с высоким уровнем безопасности — отличное место для того, чтобы начать, пока вы не готовы рискнуть перебраться в более агрессивные области космоса.


Источники

1. В пресс-релизе «CCP Names TianCity Exclusive EVE Online Publisher for Mainland China» от 24 февраля 2012 упоминается информация о количестве активных подписчиков на данный момент. [обратно]

»Поиск«
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.