04:58
Суверенитет - разрывая цепи

CCP Abathur
09.09.2009

Не бойтесь изменений – принимайте их.

Этот блог – первый в серии блогов, которая фокусируется на том, что бы дать вам возможность бегло взглянуть на некоторые из ожидаемых возможностей нашего нового расширения – EVE Online: Dominion. В этом блоге мы хотим объяснить вам, каким образом мы планируем поменять механику суверенитета солнечных систем. Более поздние блоги будут более детально описывать такие вещи, как теория, лежащая за некоторыми концептуальными вещами и, конечно же механику. Плюс к этому, вы узнаете ещё о некоторых вещах, которые затронут геймплей в нулях.

Из старого...

В начале не было никакого суверенитета... были только ПОСы. Они предназначались быть домом для участников корпорации или альянса. Или просто для одинокого добытчика руды. С тех пор они начали выполнять много ролей, для которых они не предназначались. Связь между ними и контролем системы – это то, от чего мы избавимся в расширении Dominion. Настало время для слов, которые многие ждали: "Суверенитет больше не будет привязан непосредственно к ПОСам!"

Это было очевидное решение, так как нет более пугающей вещи, чем задача бесконечного расстрела ПОСов. Однажды сделав выбор в пользу замены такой механики, мы пошли дальше и переработали всё с нуля. Годы чтения сообщений на форумах, отзывы игроков и игроков в лице CSM помогли направить этот долгий и тяжёлый процесс в нужную сторону. То, что появилось в итоге, – более гибкая и расширяемая система, которую можно будет в дальнейшем совершенствовать.

Мысли и теории, стоящие за этим процессом, будут описаны в следующем посвящённом этом блоге. Но я уверен, что вы согласны принять несколько фактов сейчас.

Установка флага

Больше нет ни каких уровней суверенитета. У вас есть суверенитет, или его нет. Механика утверждения прав на солнечную систему будет упрощена и станет более символичной. Вы будете устанавливать свой флаг, в виде клеймящего систему модуля, который будет синхронизироваться с традиционными для системы границами – прыжковыми воротами. Подробно механика этого процесса будет разъяснена позже, так как мы ещё находимся на стадии баланса всей системы. Однако, несколько моментов можно описать уже сейчас.

Обслуживание

Кто проверяет, чтобы все прыжковые ворота функционировали? Кто оплачивает счета, для того, чтобы всё функционировало должным образом? Когда выйдет расширение Dominion, ответ будет прост – если вы хотите управлять местом, к которому ведут эти ворота, вы будете ответственны за его ежемесячное обслуживание и содержание. Текущий дизайн подразумевает оформление всего этого в виде обычного перевода ISK, которые будут представлять и герметизирующую ленту для обслуживания реактора, и амаррский завтрак, и прочие важные вещи.

Другой немаловажный фактор – чем более раскидистым будет ваш "Dominion", тем дороже вам будет обходиться обслуживание его прыжковых ворот. Мы не хотим, чтобы альянсы владели системами только ради самого факта владения и присутствия на карте в виде цветного пятна. Мы хотим видеть альянсы, более продуктивно использующие свой космос и предоставляющие возможность своим участникам получить больше дохода. Чтобы появилась такая возможность, мы дадим вам что-то действительно стоящее и интересное.

Более совершенный дом

Одна из проблем, которой мы хотим заняться вплотную – это проблема инфраструктуры. В следующие месяца и годы вы будете слышать это слово чаще, чем раньше. По существу, мы собираемся дать вам инструменты, помогающие улучшить то место, которым вы владеете. Их будет много, но все они будут попадать под одну из трёх категорий: военная, экономическая и индустриальная. Это не пути, которыми вы можете следовать, избрав только один из них, это просто классификация тех действий, которые имеют место быть каждодневными в мире EVE.

Идея состоит в том, что некоторые части космоса выглядят менее ценными, чем другие. Мы собираемся изменить это. ВЫ собираетесь изменить это. Путём инвестиций времени, денег и различных видов усилий, альянс сможет непосредственно влиять на ценность своих владений, развивая космос, которым они управляют.Это будет состоять из таких вещей, как вкладывание денег в развитие, что даст возможность участникам вашего альянса находить новые ресурсы, которые раньше были не видны. Они всегда там были, просто их было сложно найти. Теперь же у вас будут инструменты, которые позволят получить к ним доступ. Другие области разработки будут касаться расширения и повышения эффективности вашей производственной базы.

В основном, у вас будет возможность сделать ваш космос более привлекательным как для участников вашего альянса, так и для более обособленных сущностей, таких как мелкие корпорации и отдельные игроки, могущие получить таким образом стимул для того, чтобы сделать их первый шаг из имперского космоса. А главная цель состоит в том, чтобы ваши владения не распространялись сверх тех пределов, которые обеспечат вашим пилотам достойные награды.

Я хочу разнести всё на *%#$!

Независимо от положения дел, всегда найдутся причины пострелять. Ключевой момент заключается в поиске баланса между возможностью того, что маленький отряд сможет нарушить привычный ход вещей на вашей территории, и возможностью того, что большой, хорошо организованный и вооружённый отряд сможет выдворить вас из этого же самого места. Завоевание территорий в Dominion будет отличаться от механики, действующей в данный момент, и небольшой бродячий отряд налётчиков не сможет захватить территорию альянса, участники которого в данный момент не находятся в игре.

С другой стороны, этим налётчикам будут даны новые возможности того, как они смогут нанести вред. Однако, они должны будут обдумывать планы своих действий, ведь та стратегия, которая сработала в одной системе, может полностью провалиться в другой. Защитники своего космоса в Dominion так же будут обладать возможностью использовать различные способы защиты территории. Эти инструменты не заменят личное военное присутствие, но предоставят различные варианты действий, что в итоге окупит вложение средств в военную инфраструктуру.

Инструменты в Dominion

Все будет связываться вместе с помощью инструмента, который мы пока что назовём "Панель управления суверенитетом" (ожидается более прикольное название). В зависимости от вашего уровня доступа в корпорации или альянсе, вы сможете получать актуальную информацию о том, что происходит на территории, управляемой вашим альянсом. Вы сможете увидеть, в какую сторону направлены усилия, как развиваются те или иные части территории, и как вы сможете помочь, в качестве рядового участника, директора или экзекутора. Это всего лишь краткий обзор функциональных возможностей, которые, несомненно, будут расширяться, так что, в скором времени вы сможете узнать больше подробностей по этому вопросу.

Цикличность развития и будущее

Большой минус этого блога в том, что всё вышеописанное – только начало. То, чему мы научились за предыдущие циклы разработки – все нововведения должны быть закончены ровно на столько, чтобы оставалась возможность улучшать и развивать их в будущем. Вормхолы Апокрифы – один из таких примеров, ведь никто не знает, что ещё может скрываться в тёмном космосе по ту сторону их зловещих очертаний. Аналогично, мы чувствуем, что старая система находится в эволюционном тупике, так что мы планируем ввести новую, которая нацелена на то, что мы будем иметь возможность периодически играть с ней, добавляя или удаляя особенности, для достижения приемлемого баланса.

Как вы видите, мы не занимаемся насаждением полумер. Песочница собирается стать ещё больше и ещё круче. Это EVE Online: Dominion.

— CCP Abathur


Перевод девблога "Sovereignty - Breaking the chains" от CCP Abathur

Похожие материалы

Категория: Механика | Просмотров: 1194 | Добавил: Heritor | Теги: CCP Abathur, Dominion | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.