02:05
Личные каюты: ремонт продолжается

Настало время для очередной информационной сводки о проекте Incarna: как и в прошлый раз, вы можете не только прочесть о наших достижениях, но и увидеть их воочию, приняв участие в тестировании личных кают. Новая версия клиента доступна всем игрокам на сервере Duality; о том, как получить доступ к серверу, вы можете узнать в этой статье.

Скажем прямо: первый этап тестирования кают удался на славу. Мы получили массу полезных замечаний и учли большую их часть. Обсуждение кают стало гораздо более конструктивным; теперь мы понимаем, что именно вы хотите видеть в игре. В качестве примера вашего вклада мы можем привести этот замечательный видеоролик, созданный пилотом TalonClark.

Не стой под стрелой!

В этой версии есть пара дефектов, которые сильно осложняют прохождение новых учебных курсов. Основное внимание мы хотим уделить проблемам, связанным с быстродействием, утечками памяти, дефектами графики и прочими техническими вопросами.

Основные изменения

Перечислим основные изменения по сравнению с первым этапом тестирования. Проделана значительная работа по улучшению анимации персонажей мужского пола; движения персонажей стали гораздо более плавными и естественными, персонажи по-другому садятся и встают, загрузка навыков сопровождается новой последовательностью жестов. Анимация персонажей женского пола по-прежнему оставляет желать лучшего ― мы решили, что сперва разберемся с мужчинами. Управление камерой стало удобнее, а для тех, кто не расстается с кружкой, была добавлена возможность передвижения персонажей только с помощью мыши.

Как и раньше, для тестирования мы используем личную каюту Minmatar– мы практически довели ее до идеального состояния. Статическое освещение, текстуры, предметы, спецэффекты (в частности, блики от ярких источников света) мало чем отличаются от того, что вы увидите в июне. Мостик и балкон каюты наконец-то частично обзавелись текстурами.

Игра стала гораздо более стабильной ― быстродействие повысилось, использование памяти стало значительно более предсказуемым. Теперь мы можем заняться подгонкой клиента под различные конфигурации компьютеров (в том числе те из них, что не отличаются большой производительностью) и видеокарт. Если у вас что-то не работает ― дайте нам знать, воспользовавшись приведенной выше ссылкой на форум.

Доступ к редактору персонажей осуществляется при помощи зеркала; к сожалению, пока что в нем плохо отражаются некоторые предметы одежды и прически. Внеся изменения, вы сразу же увидите их в игре.

Установка модулей ― как в каюте, так и на балконе ― осуществляется при помощи голографического изображения пилотируемого вами корабля.

Сюжетная линия «предисловия к игре», предназначенного для новых игроков, была дополнена и исправлена. Прохождение программы сертификации пилотов сопровождается новыми голосовыми сообщениями; пока что Auraговорит только по-английски, но в скором времени мы научим ее немецкому и русскому языкам. Описания учебных заданий снабжены иллюстрациями, помогающими новичкам разобраться в интерфейсе игры. Кроме того, в рамках программы сертификации пилотам предстоит выполнить новое задание, связанное с перевозкой груза между системами базирования учебных агентов. Наконец, мы попробуем ввести запрет на отказ от прохождения учебных заданий ― он будет действовать до тех пор, пока персонаж не разберется в изучении навыков.

Скоро на экранах

По сравнению с первым этапом тестирования на сервере Duality прогресс очевиден ― но мы знаем, что следующая версия клиента станет еще лучше. Ее содержание будет в точности соответствовать тому, что в июне появится на сервере Tranquility. Например, корабли малых размеров не будут теряться на просторах ангаров (многие из вас на это жаловались). На приведенной ниже картинке вы можете сравнить внешний вид поставленных в док фрегата класса Dramiel и линкора класса Nightmare:

Интерфейс, который будет использоваться в личных каютах для доступа к службам станции, практически готов, но мы не успели добавить его в эту версию клиента. Предметы, с которыми вы можете взаимодействовать, будут выделяться среди обстановки каюты; на смену привычному списку команд придет значительно более удобное контекстное меню:

Расположенные в личной каюте экраны мало чем отличаются от того, что вы уже видели. В окончательном варианте главный экран будет значительно более информативным; экраны систем разработки планет, поиска вакансий и агентов изменятся в лучшую сторону; будет усовершенствовано звуковое сопровождение кают… и это, как вы можете догадаться, далеко не исчерпывающий список новинок.

Как и в прошлый раз, я буду рад ответить на ваши вопросы ― задавайте их на форуме.

Удачных прогулок,

CCPChiliad,
Продюсер


Это перепечатка оригинальной статьи, расположенной на сайте EVE Online. Адрес оригиналаwww.eveonline.com/ru/incarna/article/1976/личные-каюты-ремонт-продолжается
Категория: Графика | Просмотров: 1032 | Добавил: Heritor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.