18:00
Изменения в «нулях»

Это перепечатка оригинальной статьи, расположенной на официальном сайте EVE Online. Адрес оригинала – http://www.eveonline.com/ru/incursion/article/259/изменения-в-171-нулях-187


В ближайшее время мы всерьез возьмемся за «нули» — и я хотел бы, чтобы игроки были в курсе наших планов. Часть изменений будет реализована очень скоро, другая часть — чуть позже.

Что мы сделаем сразу

Мы попытались разобраться в том, как именно игроки взаимодействуют между собой в игре ― и как это взаимодействие зависит от удобства и безопасности доступных им способов перемещения. Оказалось, что гипермосты (jump bridges) сделали путешествия между планетарными системами слишком уж простыми и комфортными; у них есть множество достоинств, а недостатков практически нет. Переправляемые по этим мостам корабли не застрахованы от неприятностей, но если у альянса, в котором состоят их пилоты, есть достаточно разветвленная сеть гипермостов и канал чата для обмена информацией о текущей обстановке, то корабли с большой вероятностью доберутся до места назначения. Вероятность эта слишком уж велика — ведь игроки (как враги, так и союзники) лишаются многих поводов для взаимодействия. Вражеские корабли становится не так-то просто перехватить, PvP становится менее динамичным занятием, чем нам хотелось бы; нет, мы не собираемся полностью отказываться от гипермостов , но кое-что мы все-таки поменяем.

Для начала мы запретим пользоваться гипермостами всем кораблям, оснащенным гипердвигателями — всем, кроме тяжелых кораблей для спецопераций (black ops ships). Ничего существенного в этом изменении нет, но его нам очень не хватало; новое правило вступит в действие 17-го мая.

Кроме того, в июне будет введено ограничение по количеству гипермостов в каждой планетарной системе; одна система — один мост. Снабженцы, не спешите вешаться: у мостов будет втрое увеличен объем топливного отсека (с 10000 кубометров — до 30000 кубометров). Не откладывайте перестройку своих транспортных систем на потом — займитесь ею прямо сейчас.

Мы надеемся на то, что эти меры помогут нам исправить существующие в игре перекосы. Переходы по гипермостам придется чередовать с использованием обычных звездных врат, так что вероятность столкновения с противником значительно увеличится.

Что мы сделаем потом

В настоящий момент мы занимаемся составлением долгосрочного плана, определяющего судьбу «нулей». «Долгосрочный» — это вовсе не то же самое, что и «будет-сделано-в-2014-году»; мы начнем реализацию этого плана зимой и будем следовать ему на протяжении достаточно долгого времени. И игроки, и разработчики признают, что «нули» следует переделать — но сперва мы должны понять, что именно нуждается в улучшении, и определиться с результатом, которого мы хотим достичь. В этом деле нам будет помогать Совет игроков, представляющий ваши интересы. Совсем скоро члены Совета соберутся на очередное заседание; мы надеемся на то, что нам удастся плодотворно с ними пообщаться, и обязательно расскажем вам о результатах наших встреч. Вот лишь несколько пунктов из нашего списка вопросов :

  • Позволяет ли промышленная инфраструктура «нулей» поддерживать обитающих в этих системах пилотов?
  • Насколько сбалансированы взаимоотношения между «нулями» и более безопасными районами космоса?
  • Устраивает ли нас существующая система суверенитета?
  • Достаточно ли в игре поводов для конфликта, не имеющих отношения к системе суверенитета?
  • Устраивает ли нас то, как игроки перемещаются по «нулям» и взаимодействуют между собой?

Получив ответы на эти вопросы, мы начнем вносить в игру изменения, которые сделают «нули» лучше и интереснее. Мы считаем, что эта часть игры должна стать гораздо разнообразнее ― и мы обязательно этого добьемся.

– CCP Soundwave

Категория: Механика | Просмотров: 880 | Добавил: Heritor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.