Приношу свои извинения за размер этой статьи ― нам не так часто выпадает возможность рассказать о своей работе, а рассказать нам хочется о многом. Речь пойдет о новой системе отображения орудий в игре.

С момента начала этого проекта прошел почти год, и можно смело сказать, что за это время мы смогли сделать многое. Внешний вид орудий (хоть мы и улучшили его в рамках обновления Trinity) по сути дела оставался практически неизменным с момента запуска EVE Online. Для своего времени эта система была вполне прогрессивной: модель орудия состояла из нескольких элементов, на которые накладывалась общая текстура; наш графический движок осуществлял эту процедуру, практически не создавая дополнительной нагрузки на видеокарту. Простота этой схемы со временем стала нашей главной проблемой. После того, как мы реализовали в обновлении Trinity поддержку карт нормалей, использование общих для всех моделей текстур стало затруднительным — ведь любое изменение геометрии влечет за собой создание принципиально новой карты нормалей; копированию с карты на карту поддаются лишь мелкие детали. Использование общих карт нормалей в дополнение к прочим общим текстурам ― это, к сожалению, едва приемлемый компромисс, поскольку на переделку всей системы времени у нас не было.

Еще одним гвоздем в гроб старой системы стало то, что она не позволяла добавлять новые модели орудий. Хорошим примером этому служат осадные орудия на дредноутах. Для их отображения был написан специальный код, который после выхода нескольких обновлений перестал работать корректно ― поэтому, хотя функциональность этих орудий не изменилась, на сервере Tranquility в последнее время они выглядели неправильно. Нам также приходилось отклонять многочисленные запросы от разработчиков игрового мира на создание новых моделей орудий ― поэтому, например, на кораблях Sleeper, появившихся в обновлении Apocrypha, нет турелей; огонь ведется из произвольных точек на модели корабля.

Категория: Графика | Просмотров: 3224 | Добавил: Heritor | Дата: 22 Июнь 2011 | Комментарии (0)

Настало время для очередной порции мелочей!

Впрочем, это не совсем верно ― на этот раз речь идет не о мелочах. В рамках этого обновления мы реализовали несколько более масштабных изменений, которые касаются большинства игроков. Необходимость в них давно назрела, и мы думаем, что они сделают вашу жизнь в EVEOnline намного лучше. Впрочем, хватит слов, перейдем к делу:

  • Вкладки учета и истории в «Поиске флотов» были заменены на единое окно с соответствующим фильтром. Это намного удобнее, но приз за самое большое количество ненужных вкладок нам теперь не выиграть. А жаль...
  • Группу сканирующих зондов теперь можно перемещать относительно центра массс помощью зажатой клавиши «Alt». Чем меньше кликов, тем лучше.
  • Оригиналы и копии чертежей теперь выглядят по-разному. Копии чертежей светлее и больше похожи на копии (чем они, впрочем, и являются). Это, пожалуй, одно из самых насущных нововведений в игре, которое нам следовало реализовать с самого начала.
  • Мы внесли ряд изменений в работу бортового сканера...
Категория: Графика | Просмотров: 738 | Добавил: Heritor | Дата: 06 Июнь 2011 | Комментарии (0)

Настало время для очередной информационной сводки о проекте Incarna: как и в прошлый раз, вы можете не только прочесть о наших достижениях, но и увидеть их воочию, приняв участие в тестировании личных кают. Новая версия клиента доступна всем игрокам на сервере Duality; о том, как получить доступ к серверу, вы можете узнать в этой статье.

Скажем прямо: первый этап тестирования кают удался на славу. Мы получили массу полезных замечаний и учли большую их часть. Обсуждение кают стало гораздо более конструктивным; теперь мы понимаем, что именно вы хотите видеть в игре. В качестве примера вашего вклада мы можем привести этот замечательный видеоролик, созданный пилотом TalonClark.

В этой версии есть пара дефектов, которые сильно осложняют прохождение новых учебных курсов. Основное внимание мы хотим уделить проблемам, связанным с быстродействием, утечками памяти, дефектами графики и прочими техническими вопросами.

Основные изменения:

Категория: Графика | Просмотров: 1003 | Добавил: Heritor | Дата: 06 Июнь 2011 | Комментарии (0)


Если взглянуть на этот старый скриншот игрового клиента EVE и сравнить его с тем, что мы ежедневно используем в игре сейчас, можно заметить немало интересного. За прошедшие 7 лет интерфейс управления кораблем был значительно обновлен, а окно угроз превратилось в панель обзора. Но одна из немногих вещей, оставшихся неизменными ― панель NeoCom. На заре Нового Эдема она хорошо справлялась со своей работой, но с каждым обновлением наша игра становится все масштабнее. Постепенно стало ясно: для простого и удобного доступа к инструментам и возможностям, которые игроки используют каждый день, необходимо более элегантное решение.

Категория: Графика | Просмотров: 2098 | Добавил: Heritor | Дата: 18 Декабрь 2010 | Комментарии (0)

CCP jBot
22.04.2009

Команда художников, занимавшихся дизайном четырёх новых стратегических крейсеров, недавно закончила последние работы. Для нашей команды это были сумасшедшие несколько месяцев и мы выросли, превратившись из простых новичков в сплочённую команду, в которой каждый человек приносит пользу. Так же нам помогали опытные ветераны, такие как арт-директор Kári Gunnarsson и ведущий иллюстратор Börkur Eiríksson. Мы преодолевали всевозможные преграды, боролись с техническими ограничениями, пока пытались добиться качества и вариативности, как от дизайна, так и от его исполнения. Мы раздвинули границы, использовав возможности полигонов и пикселей по максимуму. Со временем и ресурсами высшего качества мы по-настоящему довели это до конца.

Тот, кто хочет узнать больше статистических данных и дизайне, который стоит за этими четырьмя вариациями, может почитать большую ветку форума, которая этому посвящена.

Читать дальше>>

Категория: Графика | Просмотров: 1234 | Добавил: Heritor | Дата: 22 Апрель 2009 | Комментарии (0)

»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.