Публикуется в соответствии с решением внеочередного заседания Совета игроков (Council of Stellar Management, CSM)

К нам поступило множество вопросов от игроков в EVE Online и членов выбранного игроками Совета; все они связаны с текущей ценовой политикой внутриигрового магазина виртуальных товаров Noble Exchange (NeX). Ассортимент магазина на момент его открытия был весьма невелик — и с нашей стороны это было осознанным решением, поскольку мы не хотели сразу ввязываться в очень масштабную торговлю. К сожалению, имеющихся в магазине товаров было явно недостаточно для того, чтобы игроки смогли составить себе четкое представление о нашей ценовой политике — чтобы помочь им разобраться в этом вопросе, мы публикуем данную статью.

Скорее всего, нам следовало бы разнести во времени выход обновления Incarna 1.0 и открытие магазинов Noble Exchange, чтобы не усугублять наши ошибки недочетами, обычными для больших обновлений; увы, некоторые моменты становятся очевидными лишь после того, как сделан первый шаг. В момент открытия нам следовало бы иметь в ассортименте магазина большее число недорогих позиций. Если в каждой ценовой категории нами был бы представлен хотя бы один полностью завершенный наряд, существующего недопонимания удалось бы по большей части избежать.

«Ценовые категории»? Да, именно так...

Категория: Экономика | Просмотров: 1936 | Добавил: Heritor | Дата: 09 Июль 2011 | Комментарии (0)

Война и экономика EVE Online процветают друг за счёт друга. Без войны затраты низки, а без хорошей экономики (и хорошего богатства) войны не выиграть.

Последний выпуск журнала QEN за 2010 год теперь есть в PDF-формате. Его появление было озвучено на фанфесте – во время лекции, посвящённой экономике игры. Кстати, там в этот раз было больше зрителей, чем обычно. Ещё, огромное спасибо всем, кто приехал на фанфест, чтобы поучаствовать в "Вечеринке на вершине мира". Это было изумительно! Это было потрясающе! Так же, спасибо всем, кто наблюдал трансляцию фанфеста через Интернет, и всем, кому небезразличен экономический аспект вселенной EVE Online.

В этом выпуске QEN можно найти обычные для журнала разделы, посвящённые демографии и ценам. Но основная тема выпуска – производство. Есть интересная информация о том, как использовать 425-миллиметровые рейлганы не в военных целях. Опытные в этом вопросе игроки сразу поймут, о чём идёт речь.

Огромное спасибо тем людям, кто помог журналу увидеть свет. К ним можно отнести, как отдельную команду, работающую над ним, так и представителей других команд CCP, которые занимались графикой и контентом. Благодаря им журнал замечательно выглядит из номера в номер!

Dr. EyjoG

Категория: Экономика | Просмотров: 1006 | Добавил: Heritor | Дата: 05 Апрель 2011 | Комментарии (0)

CCP Dr.EyjoG
09.11.2009

Вышел экономический журнал EVE Online за третий квартал 2009 года. Этот выпуск содержит обычную сводку о том, как изменилась популяция игроков, какие корабли они используют, как вёл себя рынок в третьем квартале. Специфичной для данного номера является описание операции "Unholy Rage", предпринятой нами для борьбы с теми, кто торгует внутриигровой валютой. Впрочем, эта операция все ещё продолжается...

Категория: Экономика | Просмотров: 1164 | Добавил: Heritor | Дата: 11 Ноябрь 2009 | Комментарии (0)

CCP Dr.EyjoG
28.11.2008

Как и остальные крупные корабли, Орка в своем производстве использует компоненты. Те, кто производит этот корабль, могут или купить готовые компоненты, или самостоятельно их произвести. Последнее потребует дополнительных инвестиций в чертежи компонентов. Следующий график отражает каждодневную среднюю цену Орки и предполагаемую нами себестоимость постройки. Себестоимость отражает как стоимость покупки компонентов, так и стоимость минералов, требуемых для их производства. Мы приняли за параметр ME (mineral efficiency, эффективность по минералам) число 20 для чертежей компонентов и не учитывали этот параметр для самого Орки. Данные по себестоимости не включают в себя затраты на покупку чертежей компонентов и их исследование. Цены на Орку отражены как усреднённое значение по всем регионам, тогда как стоимость компонентов и минералов - средние значения по региону the Forge.

Читать дальше>>

Категория: Экономика | Просмотров: 1445 | Добавил: Heritor | Дата: 28 Ноябрь 2008 | Комментарии (0)

»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.