Прошлогодние постановочные события (liveevents), связанные с возвращением Санши, были встречены игроками на ура. Эту тему мы долго и подробно обсуждали с CCP Dropbear (здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь), так что на этот раз я просто поблагодарю игроков за их вклад в запуск одного из самых интересных обновлений EVE Online— без сюжета, в развитии которого вы приняли самое деятельное участие, постановочные события и вторжения были бы гораздо скучнее.

И все же постоянно вспоминать былые подвиги ― занятие не слишком интересное; лучше поговорим о том, что ждет нас в будущем.

Категория: Контент | Просмотров: 1242 | Добавил: Heritor | Дата: 20 Июль 2011 | Комментарии (0)

CCP Technobabble
15.04.2009

Трудно поверить, но уже прошло полтора года с того момента, как CCP Molock попал в офис в Атланте из дебрей Канады, чтобы начать создавать эту команду. До этого у нас было несколько парней, которые занимались созданием DED-комплексов в исландском офисе, но не было никаких людей, конкретно занимающихся созданием сюжетов миссий (или редакторской работой).

Итак, CCP Molock начал создавать трансатлантическую команду: CCP Big Dumb Object и я стали первыми её членами, в сентябре 2007 года. Мы втроём разрабатывали тексты миссий на тот момент, и все требуемые для них DED-комплексы создавались в Исландии (и не забывайте, что есть четырёхчасовая разница в часовых поясах между рабочими днями в этих двух офисах) ветеранами комплексостроения - CCP Tallest, CCP The Ginger Beard Guy, CCP Nepthys и CCP Bettik. Впоследствие Tallest и The Ginger Beard Guy переехали в Атланту, потом...

Читать дальше>>

Категория: Контент | Просмотров: 1123 | Добавил: Heritor | Дата: 15 Апрель 2009 | Комментарии (0)

CCP RealX
01.12.2008

Я написал для Quantum Rise 10 новых треков, в дополнение к 57, которые уже есть в игре. Так как это дополнение к уже отработанной конструкции, основное влияние оказывалось предыдущими треками, а на них оказывало влияние мое восприятие EVE. Особенно благодарю за невероятную поддержку Ásgeir Jón Ásgeirsson, бывшего разработчика концепции EVE, а ныне - арт-директора EVE, а так же - прежнего арт-директора - Reynir Harðarson. Однако новые треки отличаются от остальных, главным образом - по двум причинам:

Читать дальше>>

Категория: Контент | Просмотров: 1170 | Добавил: Heritor | Дата: 01 Декабрь 2008 | Комментарии (0)

»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.