CCP Murinae
03.08.2009

Одна из многих вещей, среди  того, чем занимается наша команда - корпорации игроков. EVE Online – социализированная игра, и лучший способ объединения людей – корпорации. Поэтому, мы хотим сделать интерфейс более интуитивным – он должен стать функциональней, для тех, кто его использует, но не должен быть перегружен данными, которые путают неопытных игроков. Корпоративная реклама, рекрутинг, подача заявления... весь этот процесс должен функционировать лучше! Нужно перестроить вкладки, чтобы вывести на передний план больше полезной информации, нужно фильтровать те данные, которые выводятся пользователю, в зависимости от его роли в корпорации, чтобы не приходилось продираться сквозь дебри ненужной в данный момент информации. Ррррр!

Можем ли мы сделать всё это по-быстрому, применяя спринтерский подход? Э-э-э-э... м-м-м... нет, скорее всего. Совершенно понятно, что если мы занялись бы работой над целой функциональной частью игры, мы бы могли завязнуть в этом месяцев на шесть, закончив в итоге кучей недоделанных функциональных возможностей. Спринтерский подход разработан как раз для того, чтобы этого избежать. Этот момент призывал нас несколько умерить наши аппетиты и разбить одну задачу на несколько более мелких, которые мы могли бы шаг за шагом решать.

Читать дальше>>

Категория: Механика | Просмотров: 896 | Добавил: Heritor | Дата: 03 Август 2009 | Комментарии (0)

CCP Abraxas
27.07.2009

"Мы будем есть его плоть и очищать его кровь, чтобы дать ему возможность родиться снова."

Это начало. Конечно же, они не ели плоть по-настоящему.

- Вы мертвы, - ответил капсулир, страх придал ему сил для злости. - Вы оба мертвы.

- Да, - ответила ему женщина.

А это уже в конце. Они умерли по-настоящему, или, во всяком случае, вскоре собирались это сделать.

Читать дальше>>

Категория: Прочее | Просмотров: 1449 | Добавил: Heritor | Дата: 27 Июль 2009 | Комментарии (0)

CCP Caedmon
20.07.2009

Некоторое время назад, на последнем (просто потрясающем) фанфесте, вы могли запомнить CCP Oveur, который сказал в своей программной речи несколько слов о COSMOS, сайте сообщества EVE Online. Однако, с момента анонсирования, мы больше никак этот проект не упоминали, хотя мы и крутились как белки в колесе, исследуя и проектируя его, чтобы создать самую надёжную и потрясающую систему, которая удивит сообщество EVE.

Читать дальше>>

Категория: Web-технологии | Просмотров: 1159 | Добавил: Heritor | Дата: 20 Июль 2009 | Комментарии (0)

CCP jBot
22.04.2009

Команда художников, занимавшихся дизайном четырёх новых стратегических крейсеров, недавно закончила последние работы. Для нашей команды это были сумасшедшие несколько месяцев и мы выросли, превратившись из простых новичков в сплочённую команду, в которой каждый человек приносит пользу. Так же нам помогали опытные ветераны, такие как арт-директор Kári Gunnarsson и ведущий иллюстратор Börkur Eiríksson. Мы преодолевали всевозможные преграды, боролись с техническими ограничениями, пока пытались добиться качества и вариативности, как от дизайна, так и от его исполнения. Мы раздвинули границы, использовав возможности полигонов и пикселей по максимуму. Со временем и ресурсами высшего качества мы по-настоящему довели это до конца.

Тот, кто хочет узнать больше статистических данных и дизайне, который стоит за этими четырьмя вариациями, может почитать большую ветку форума, которая этому посвящена.

Читать дальше>>

Категория: Графика | Просмотров: 1235 | Добавил: Heritor | Дата: 22 Апрель 2009 | Комментарии (0)

CCP Technobabble
15.04.2009

Трудно поверить, но уже прошло полтора года с того момента, как CCP Molock попал в офис в Атланте из дебрей Канады, чтобы начать создавать эту команду. До этого у нас было несколько парней, которые занимались созданием DED-комплексов в исландском офисе, но не было никаких людей, конкретно занимающихся созданием сюжетов миссий (или редакторской работой).

Итак, CCP Molock начал создавать трансатлантическую команду: CCP Big Dumb Object и я стали первыми её членами, в сентябре 2007 года. Мы втроём разрабатывали тексты миссий на тот момент, и все требуемые для них DED-комплексы создавались в Исландии (и не забывайте, что есть четырёхчасовая разница в часовых поясах между рабочими днями в этих двух офисах) ветеранами комплексостроения - CCP Tallest, CCP The Ginger Beard Guy, CCP Nepthys и CCP Bettik. Впоследствие Tallest и The Ginger Beard Guy переехали в Атланту, потом...

Читать дальше>>

Категория: Контент | Просмотров: 1112 | Добавил: Heritor | Дата: 15 Апрель 2009 | Комментарии (0)

CCP Elerhino
27.03.2009

Как часть расширения Apocrypha, мы добавили в API то, что мы называем Skill Queue. Информация о навыках в очереди доступна при посылке запроса на "/char/skillqueue.xml.aspx", который возвращает список навыков в очереди, сопровождаемых временем когда они начнут тренироваться и когда закончат. Время кеширования - такое же, как и при запросе SkillInTraining, и, фактически, SkillInTraining в данный момент использует информацию из очереди навыков. Этот запрос скоро будет удалён вообще, так как разработчики утилит, использующих EVE API, легко могут получить такую информацию из SkillQueue. Значение typeID в запросе SkillQueue - ID навыка, список которых можно получить, используя запрос SkillTree.

Читать дальше>>

Категория: Технологии | Просмотров: 1112 | Добавил: Heritor | Дата: 27 Март 2009 | Комментарии (0)

CCP Incognito
23.02.2009

Привет! Я - CCP Incognito, и я - участник команды "Epic". Последние несколько недель мы работаем над внедрением "нового" интеллекта для NPC, которые находятся в космосе вормхолов, который будет доступен после введения расширения Apocrypha.

Команда "Epic" это:

Читать дальше>>

Категория: Механика | Просмотров: 1138 | Добавил: Heritor | Дата: 23 Февраль 2009 | Комментарии (0)

CCP Chronotis
15.02.2009

Как вы наверное знаете, стратегические крейсера - новая группа модульных кораблей, которую мы добавили в расширении Apocrypha, и эти корабли собираются из пяти подсистем, которые устанавливаются на скелет корабля. Так же вы должны знать, что из вормхолов можно добыть большое количество сырья. Здесь я опишу цепочку производства таких кораблей, которая, в принципе, похожа на производство T2-кораблей, и пролью свет на новую механику обратной инженерии.

Подсистемы и скелет строятся из компонентов; компоненты строятся из смеси сальвага останков Слиперов и полимеров (Polymers). Полимеры получаются путём проведения реакции с минералами и фуллерентами. Фуллерены (Fullerenes) - новый тип добываемого газообразного вещества. Чертежи, нужные для проведения таких реакций, так же можно будет найти в космосе вормхолов. Навыки и конструкции, которые для этого потребуются, можно будет найти в маркете, а подходящие новые производственные линии будут добавлены в уже существующие станции.

Читать дальше>>

Категория: Механика | Просмотров: 3994 | Добавил: Heritor | Дата: 15 Февраль 2009

CCP Nozh
12.02.2009

"Блеск - лишай на лице склада"

Demetri Martin,
потому что другие используют цитаты

Когда мы предприняли шестой, называемый как Superion, бросок, команда "T3ch" продолжила беспрестанную работу по достижению своих целей. Завершив большинство задач в своих предыдущих спринтах (которые назывались Magnaboss, Voltron, Zeta Gundam и Devastator) всё происходит более или менее гладко. Для большинства из нас это первый опыт в работе со scrum-командой, но до сего момента всё шло гладко.

Читать дальше>>

Категория: Механика | Просмотров: 4408 | Добавил: Heritor | Дата: 12 Февраль 2009

CCP Whisper
09.02.2009

Как некоторые из вас наверное знают, я - продюсер, ответственный за клиент EVE Online для операционных систем Mac и Linux. Для того, чтобы иметь возможность выпускать клиент для различных ОС, мы работаем в партнёрстве с компанией Transgaming Technologies, используя их движок Cider для возможности запуска клиента под управлением Mac OS, а так же - их движок Cedega, для Linux. Это сотрудничество началось в конце 2007 года, а на данный момент мы наблюдаем медленный, но стабильный рост количества игроков, использующих Mac-клиент. Однако, такого роста не наблюдается для Linux-клиента.

Читать дальше>>

Категория: Технологии | Просмотров: 991 | Добавил: Heritor | Дата: 09 Февраль 2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.