Если взглянуть на этот старый скриншот игрового клиента EVE и сравнить его с тем, что мы ежедневно используем в игре сейчас, можно заметить немало интересного. За прошедшие 7 лет интерфейс управления кораблем был значительно обновлен, а окно угроз превратилось в панель обзора. Но одна из немногих вещей, оставшихся неизменными ― панель NeoCom. На заре Нового Эдема она хорошо справлялась со своей работой, но с каждым обновлением наша игра становится все масштабнее. Постепенно стало ясно: для простого и удобного доступа к инструментам и возможностям, которые игроки используют каждый день, необходимо более элегантное решение.

Категория: Графика | Просмотров: 2136 | Добавил: Heritor | Дата: 18 Декабрь 2010 | Комментарии (0)

Дед Мороз дал, дед Мороз и взял

ВНИМАНИЕ: СРОКИ ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, ОПИСАННЫЕ В ЭТОЙ СТАТЬЕ, МОГУТ БЫТЬ СДВИНУТЫ НА НАЧАЛО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА, ЕСЛИ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ПРОЙДУТ НЕОБХОДИМЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА, ― В ЭТОМ ДЕЛЕ МЫ СПЕШИТЬ НЕ ХОТИМ. ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ, МЫ СРАЗУ ЖЕ ОБЪЯВИМ ОБ ЭТОМ.

Итак, около двух недель назад CCP Zulu (наш августейший главный продюсер) решил, что его уже окончательно достали с вопросами, когда же мы уберем навыки группы Learning из игры и приказал нам (команде «Иггдрасиль») наконец избавиться от них. Все обрадовались, но счастье наше было недолгим: на вопрос, когда это должно быть сделано, он ответил: «к Рождеству». Тем не менее, мы залезли в большую папку, которую мы завели как раз по такому случаю («но все никак руки не доходили»), нашли оптимальный план и придумали, как лучше всего его реализовать в отведенное время.

ПОЭТОМУ, вот наш план на настоящий момент:

Категория: Механика | Просмотров: 1474 | Добавил: Heritor | Дата: 27 Ноябрь 2010 | Комментарии (0)

CCP Zulu
08.10.2010

Кратко: видеокарты с поддержкой ShaderModel 3.0 станут минимальным требованием для запуска игры после пока-ещё-не-анонсированного-события во втором квартале 2011 года.

Немного подробнее

Вы, вероятно, должны помнить, как, около полутора лет назад, мы решили прекратить поддержку старых видеокарт, установив в качестве минимальных системных требований карты с шейдерной моделью второй версии. За это время мы, как и обещали, двигались вперёд, чтобы не отставать от тенденций развития оборудования. И мы находимся на пути, согласно которому скоро придёт время сделать видеокарты с поддержкой ShaderModel 3.0 минимальным требованием для запуска игры, и это время наступит в первой половине следующего года.

Почему мы это делаем?

Читать дальше>>

Категория: Технологии | Просмотров: 1774 | Добавил: Heritor | Дата: 09 Октябрь 2010 | Комментарии (0)

Пилоты Нового Эдема,

У нас есть серия блогов, которая должна лучше осветить техническую сторону того, чем занимается CCP и показать прогресс в нашей долгой борьбе с лагами. Мы знаем, что эта проблема очень вас занимает, и здесь хватит места для дополнительных разъяснений, так что, надеемся, вы настроитесь на несколько ближайших недель и месяцев на нашу волну, чтобы следить за тем, как мы продвигаемся в этом направлении.

Мы называем это "долгая борьба с лагами" потому, что не одно событие влияет на то, появляется ли, или исчезает лаг. Это постоянное медленное сражение, когда против нас встаёт максимально возможное количество противников. Вы наверное помните некоторые из наших более специализированных инициатив, например – "Need For Speed", стартовавшая в 2006 году. Для CCP она стала с этого момента приоритетной, и мы начали применять целостный подход к постоянно растущей популяции игроков и неожиданным моделям их поведения. За долгую историю существования EVE мы постоянно двигаемся к обетованной стране минимизации лагов, иногда – маленькими шажочками, иногда – огромными скачками, такими как StacklessIO и EVE64.

Читать дальше>>

Категория: Технологии | Просмотров: 849 | Добавил: Heritor | Дата: 14 Август 2010 | Комментарии (0)

Всем привет, я CCP Zulu (ранее известный как CCP Zulupark), и примерно с месяц назад я вступил в должность старшего продюсера (Senior Producer). CCP t0rfifrans, ранее занимавший эту должность, стал креативным директором EVE. Это значит, что теперь вы будете слышать меня чаще, чем раньше.

За прочтением дискуссий возникших после публикации пятого заседания CSM, я захотел пролить свет на несколько витающих вокруг слухов, предположений и догадок, которые, похоже, живут собственной жизнью, не зависящей от разработчиков.

Читать дальше>>

Категория: Прочее | Просмотров: 998 | Добавил: Heritor | Дата: 17 Июль 2010 | Комментарии (0)

CCP Dr.EyjoG
09.11.2009

Вышел экономический журнал EVE Online за третий квартал 2009 года. Этот выпуск содержит обычную сводку о том, как изменилась популяция игроков, какие корабли они используют, как вёл себя рынок в третьем квартале. Специфичной для данного номера является описание операции "Unholy Rage", предпринятой нами для борьбы с теми, кто торгует внутриигровой валютой. Впрочем, эта операция все ещё продолжается...

Категория: Экономика | Просмотров: 1158 | Добавил: Heritor | Дата: 11 Ноябрь 2009 | Комментарии (0)

CCP Caedmon
28.09.2009

COSMOS – амбизиозный проект и о нём можно сказать как "много всего для многих всех". Несмотря на то, что он носит название инструмента социальной сети, то, как мы его видим в перспективе, дало бы ему название "EVE не в EVE". Чтобы быть немного конкретнее, я планирую дать вам краткий обзор того, что мы ждём от проекта COSMOS в его первой инкарнации, и как разрозненные части будут складываться в общую картину.

В списке основных функций мы имеем: домашняя страница (home), профили (profiles), продвинутые контакт лист (contacts) и почтовая система (mail). Две последние функции так же будут реализованы и в самой игре, что повлечёт реконструкцию загадочной и архаичной внутриигровой почтовой системы.

Перед тем, как я углублюсь в функционал, я хотел рассказать вам о нашем исправленном плане релиза.

Читать дальше>>

Категория: Web-технологии | Просмотров: 1783 | Добавил: Heritor | Дата: 28 Сентябрь 2009

CCP Explorer
24.09.2009

После выхода EVE Online: Dominion этой зимой, одним из минимальных требований для запуска клиента игры станет Windows XP Service Pack 2. С этого же момента начнётся официальная поддержка Windows 7.

История EVE – это история улучшений, дополнений, усовершенствования оборудования и внедрения новых технологий, совершенствование ПО, как клиентской, так и серверной сторон. Для того, чтобы написать этот девблог, я просмотрел все девблоги, затрагивающие техническую сторону EVE Online начиная с 2007 года. И вот что я получил:

Читать дальше>>

Категория: Технологии | Просмотров: 1651 | Добавил: Heritor | Дата: 24 Сентябрь 2009 | Комментарии (0)

CCP GingerDude
11.09.2009

Привет, класс

Меня зовут CCP GingerDude и меня обязали научать вас всех о новых изменениях, которые я сделал на нашем имитационном движке Destiny, так как это имеет отношение к давней и неуловимой проблеме, известной как "десинк" (или десинхронизация).

Теперь, если вы рассядетесь по местам, снимете наушники и выключите своё проклятое барахло, с которым вы постоянно возитесь, мы сможем начать.

Так, чё такое Destiny?

Destiny, как уже было указано выше, – имитационный движок EVE. Если задаться вопросом о его назначении, то это кусок кода, который даёт возможность вашему кораблю двигаться, поворачиваться, сталкиваться, совершать варп-прыжки и маскироваться. Хотя, это не всё что он делает. Короче говоря, он поддерживает состояние всех кораблей и объектов в космосе. Он запущен как на сервере, так и на каждом клиенте, а основная идея состоит в том, что, при любом развитии событий, на стороне клиента любого игрока всё должно происходить точно так же, как и на стороне сервера. Принимая во внимание детерминированную природу компьютеров, получается, что один и тот же код, с одними и теми же данными, должен приводить к одним и тем же результатам. Единственное различие между клиентской и серверной стороной состоит в том, что сервер обрабатывает каждый сценарий с объектами в нём для данной системы, тогда как клиентская часть обрабатывает только те объекты, которые он видит и которые относятся с той сцене, в которой игрок находится. Другими словами, клиент имеет дело только с частью того, с чем взаимодействует сервер.

Читать дальше>>

Категория: Технологии | Просмотров: 1735 | Добавил: Heritor | Дата: 11 Сентябрь 2009 | Комментарии (0)

CCP Abathur
09.09.2009

Не бойтесь изменений – принимайте их.

Этот блог – первый в серии блогов, которая фокусируется на том, что бы дать вам возможность бегло взглянуть на некоторые из ожидаемых возможностей нашего нового расширения – EVE Online: Dominion. В этом блоге мы хотим объяснить вам, каким образом мы планируем поменять механику суверенитета солнечных систем. Более поздние блоги будут более детально описывать такие вещи, как теория, лежащая за некоторыми концептуальными вещами и, конечно же механику. Плюс к этому, вы узнаете ещё о некоторых вещах, которые затронут геймплей в нулях.

Читать дальше>>

Категория: Механика | Просмотров: 1194 | Добавил: Heritor | Дата: 09 Сентябрь 2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.