В комментариях к моей предыдущей статье «Incarna: будущее прекрасно» некоторые из вас выражали опасения по поводу снижения быстродействия игры после выхода нового обновления. Это ― действительно важный момент; ведь сейчас минимальным системным требованиям для игры в EVE Online соответствуют даже довольно старые компьютеры.

Мы всегда пытались сохранить быстродействие игры на приемлемом уровне ― вне зависимости от того, какой компьютер вы используете, ― не жертвуя при этом графикой. При разработке обновления Incarna мы старались следовать этому принципу; как и следовало ожидать, игра замечательно выглядит на компьютерах стандартной и улучшенной конфигурации.

Но перед нами стоит проблема, с которой сталкиваются далеко не все разработчики игр. Наши игроки настолько любят EVE, что игры «в одно окно» им недостаточно ― они запускают параллельно два игровых клиента (а то и больше)! На компьютерах, удовлетворяющих лишь минимальным системным требованиям обновления Incarna, игра работает не очень хорошо ― но лишь при запуске нескольких клиентов сразу.

Категория: Технологии | Просмотров: 976 | Добавил: Heritor | Дата: 14 Июнь 2011 | Комментарии (0)

By Hilmar Veigar Pétursson

Внимание! Всем пилотам:

Всего несколько минут назад я закончил выступать на пресс-конференции Sony в рамках выставки E3 Expo ― мне выпала честь объявить о том, что игра DUST 514 будет издана летом 2012 года для приставок PlayStation 3.

Я не сомневаюсь в том, что для многих это объявление не станет неожиданностью. Кто-то следил за обновлениями сайта www.dust514.com и с нетерпением ждал новостей; кто-то прочитал о пресс-конференции на официальном сайте EVE Online или на нашей странице в сети Facebook. Скорее всего, большинство из вас не смогло посмотреть прямую трансляцию презентации из-за разницы во времени, поэтому в ближайшем будущем мы опубликуем ее видеозапись на сайте YouTube.

Мое выступление сопровождалось показом нового видеоролика под названием "Красная точка на карте" - посмотреть его можно на сайте www.dust514.com.

Те из вас, кто знаком с моими выступлениями на «Фанфесте», отлично знают, что я могу говорить о DUST 514 часами. В рамках серьезной пресс-конференции мое красноречие выглядело бы неуместно — вместо речи я решил посвятить DUST 514 статью, которую вы сейчас читаете.

Категория: Прочее | Просмотров: 938 | Добавил: Heritor | Дата: 10 Июнь 2011 | Комментарии (0)

Разработчики CCP Soundwave, Tallest и Greyscale входят в состав команды Best Friends Forever (или просто BFF), которая работает над проектом «Тысяча мелочей» ― реализацией небольших, но важных изменений в игре, необходимость в которых назрела уже давно. В рамках этого видеоблога они расскажут, как появился проект «Тысяча мелочей», и что планируется выпустить в этом обновлении.

Категория: Прочее | Просмотров: 678 | Добавил: Heritor | Дата: 06 Июнь 2011 | Комментарии (0)

Настало время для очередной порции мелочей!

Впрочем, это не совсем верно ― на этот раз речь идет не о мелочах. В рамках этого обновления мы реализовали несколько более масштабных изменений, которые касаются большинства игроков. Необходимость в них давно назрела, и мы думаем, что они сделают вашу жизнь в EVEOnline намного лучше. Впрочем, хватит слов, перейдем к делу:

  • Вкладки учета и истории в «Поиске флотов» были заменены на единое окно с соответствующим фильтром. Это намного удобнее, но приз за самое большое количество ненужных вкладок нам теперь не выиграть. А жаль...
  • Группу сканирующих зондов теперь можно перемещать относительно центра массс помощью зажатой клавиши «Alt». Чем меньше кликов, тем лучше.
  • Оригиналы и копии чертежей теперь выглядят по-разному. Копии чертежей светлее и больше похожи на копии (чем они, впрочем, и являются). Это, пожалуй, одно из самых насущных нововведений в игре, которое нам следовало реализовать с самого начала.
  • Мы внесли ряд изменений в работу бортового сканера...
Категория: Графика | Просмотров: 750 | Добавил: Heritor | Дата: 06 Июнь 2011 | Комментарии (0)

Настало время для очередной информационной сводки о проекте Incarna: как и в прошлый раз, вы можете не только прочесть о наших достижениях, но и увидеть их воочию, приняв участие в тестировании личных кают. Новая версия клиента доступна всем игрокам на сервере Duality; о том, как получить доступ к серверу, вы можете узнать в этой статье.

Скажем прямо: первый этап тестирования кают удался на славу. Мы получили массу полезных замечаний и учли большую их часть. Обсуждение кают стало гораздо более конструктивным; теперь мы понимаем, что именно вы хотите видеть в игре. В качестве примера вашего вклада мы можем привести этот замечательный видеоролик, созданный пилотом TalonClark.

В этой версии есть пара дефектов, которые сильно осложняют прохождение новых учебных курсов. Основное внимание мы хотим уделить проблемам, связанным с быстродействием, утечками памяти, дефектами графики и прочими техническими вопросами.

Основные изменения:

Категория: Графика | Просмотров: 1032 | Добавил: Heritor | Дата: 06 Июнь 2011 | Комментарии (0)

Это перепечатка оригинальной статьи, расположенной на официальном сайте EVE Online. Адрес оригинала – http://www.eveonline.com/ru/incarna/article/1973/incarna-будущее-прекрасно

Вокруг проекта Incarna уже сломано много копий ― как на форумах, так и в офисе CCP. Поводом для наших ожесточенных споров служите вы, дорогие читатели ― ведь Incarna делается для вас. Надеемся, что эскизы, демо-ролики, блоги и интервью дают вам хотя бы приблизительное представление о том, с каким энтузиазмом мы работаем над этим проектом. Мы не раз выбрасывали сделанное в мусорную корзину и начинали работу заново; Incarna – это окно в мир EVE, и открывающийся из него вид должен быть безупречным.

Наступает лето. Пришла пора открыть окно настежь.

EVE Online: Incarna уже не за горами.

Категория: Прочее | Просмотров: 917 | Добавил: Heritor | Дата: 01 Июнь 2011 | Комментарии (0)

Это перепечатка оригинальной статьи, расположенной на официальном сайте EVE Online. Адрес оригинала –http://www.eveonline.com/ru/incarna/article/1979/да-смерть-и-монокли


Кто из нас не мечтал вставить в глаз своему персонажу щегольской монокль — или надеть на него сапоги из змеиной кожи? Кто не мечтал раскрасить свой корабль в цвета любимой гоночной команды — или покрыть его слоем хрома? Лично вы не мечтали? Не верю.

Увы, у разработчиков всегда находятся дела поважнее.

Многим игрокам действительно не хватает в игре средств для изменения облика персонажей, внешнего вида кораблей и интерьеров кают — кто-то хочет выделиться из толпы, кому-то нравится обладать красивыми вещами, а кто-то просто не наигрался в куклы. Не мне их судить...

Сложность подобной персонализации — в том, что создание новых  предметов требует времени и усилий. Наш офис расположен в здании бывшего рыбоперерабатывающего завода, а не рядом с шоколадной фабрикой Вилли Вонки, так что трудолюбивые умпа-лумпы вряд ли нам помогут; придется рассчитывать на свои собственные силы, не повышая при этом стоимость подписки. Возможно ли это?

Категория: Механика | Просмотров: 944 | Добавил: Heritor | Дата: 01 Июнь 2011 | Комментарии (0)

Некоторые из вас уже могли заметить на тестовом сервере Singularity изменения в механике работы с агентами. Мы уже говорили о них в ходе «Фанфеста», но сейчас ― после выхода обновления Incursion1.5 – настало время рассказать о них более подробно.

Эти изменения касаются двух аспектов игры: качества агентов и системы подразделений, к которым они приписаны.

В прошлом в состав каждой корпорации в игре могло входить до 21 подразделения (Legal, Security, Distribution, и т.д.), к которым были приписаны соответствующие агенты. Поручения, выдаваемые агентами в разных подразделениях, выбирались из общего списка доступных данной корпорации заданий. При этом от подразделения зависело лишь процентное соотношение боевых, торговых, курьерских и шахтерских заданий, которые вы могли получить при работе с конкретным агентом. Эти процентные соотношения были заданы достаточно условно: например, агент подразделения Administration выдавал боевые задания с вероятностью 75%, а агент подразделения Personnel – с вероятностью 64%. Прямо скажем, не самая логичная система.

Можно сказать, что она лишь искусственно усложняла игру (а EVE Online и так нельзя назвать простой...)

Поэтому мы переделали эту систему и разбили всех агентов на четыре группы; в рамках каждой из них агенты выдают лишь один тип заданий. Поэтому, если вы хотите исключительно заниматься истреблением кораблей картеля Angel, вам больше не придется периодически отклонять шахтерские или курьерские задания.

Категория: Механика | Просмотров: 1459 | Добавил: Heritor | Дата: 20 Май 2011 | Комментарии (0)

Это перепечатка оригинальной статьи, расположенной на официальном сайте EVE Online. Адрес оригинала – http://www.eveonline.com/ru/incursion/article/259/изменения-в-171-нулях-187


В ближайшее время мы всерьез возьмемся за «нули» — и я хотел бы, чтобы игроки были в курсе наших планов. Часть изменений будет реализована очень скоро, другая часть — чуть позже.

Мы попытались разобраться в том, как именно игроки взаимодействуют между собой в игре ― и как это взаимодействие зависит от удобства и безопасности доступных им способов перемещения. Оказалось, что гипермосты (jump bridges) сделали путешествия между планетарными системами слишком уж простыми и комфортными; у них есть множество достоинств, а недостатков практически нет. Переправляемые по этим мостам корабли не застрахованы от неприятностей, но если у альянса, в котором состоят их пилоты, есть достаточно разветвленная сеть гипермостов и канал чата для обмена информацией о текущей обстановке, то корабли с большой вероятностью доберутся до места назначения. Вероятность эта слишком уж велика — ведь игроки (как враги, так и союзники) лишаются многих поводов для взаимодействия. Вражеские корабли становится не так-то просто перехватить, PvP становится менее динамичным занятием, чем нам хотелось бы; нет, мы не собираемся полностью отказываться от гипермостов , но кое-что мы все-таки поменяем.

Для начала мы запретим пользоваться гипермостами всем кораблям, оснащенным гипердвигателями — всем, кроме тяжелых кораблей для спецопераций (black ops ships). Ничего существенного в этом изменении нет, но его нам очень не хватало; новое правило вступит в действие 17-го мая.

Кроме того, в июне будет...

Категория: Механика | Просмотров: 881 | Добавил: Heritor | Дата: 13 Май 2011 | Комментарии (0)

Война и экономика EVE Online процветают друг за счёт друга. Без войны затраты низки, а без хорошей экономики (и хорошего богатства) войны не выиграть.

Последний выпуск журнала QEN за 2010 год теперь есть в PDF-формате. Его появление было озвучено на фанфесте – во время лекции, посвящённой экономике игры. Кстати, там в этот раз было больше зрителей, чем обычно. Ещё, огромное спасибо всем, кто приехал на фанфест, чтобы поучаствовать в "Вечеринке на вершине мира". Это было изумительно! Это было потрясающе! Так же, спасибо всем, кто наблюдал трансляцию фанфеста через Интернет, и всем, кому небезразличен экономический аспект вселенной EVE Online.

В этом выпуске QEN можно найти обычные для журнала разделы, посвящённые демографии и ценам. Но основная тема выпуска – производство. Есть интересная информация о том, как использовать 425-миллиметровые рейлганы не в военных целях. Опытные в этом вопросе игроки сразу поймут, о чём идёт речь.

Огромное спасибо тем людям, кто помог журналу увидеть свет. К ним можно отнести, как отдельную команду, работающую над ним, так и представителей других команд CCP, которые занимались графикой и контентом. Благодаря им журнал замечательно выглядит из номера в номер!

Dr. EyjoG

Категория: Экономика | Просмотров: 999 | Добавил: Heritor | Дата: 05 Апрель 2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.