Приношу свои извинения за размер этой статьи ― нам не так часто выпадает возможность рассказать о своей работе, а рассказать нам хочется о многом. Речь пойдет о новой системе отображения орудий в игре.

С момента начала этого проекта прошел почти год, и можно смело сказать, что за это время мы смогли сделать многое. Внешний вид орудий (хоть мы и улучшили его в рамках обновления Trinity) по сути дела оставался практически неизменным с момента запуска EVE Online. Для своего времени эта система была вполне прогрессивной: модель орудия состояла из нескольких элементов, на которые накладывалась общая текстура; наш графический движок осуществлял эту процедуру, практически не создавая дополнительной нагрузки на видеокарту. Простота этой схемы со временем стала нашей главной проблемой. После того, как мы реализовали в обновлении Trinity поддержку карт нормалей, использование общих для всех моделей текстур стало затруднительным — ведь любое изменение геометрии влечет за собой создание принципиально новой карты нормалей; копированию с карты на карту поддаются лишь мелкие детали. Использование общих карт нормалей в дополнение к прочим общим текстурам ― это, к сожалению, едва приемлемый компромисс, поскольку на переделку всей системы времени у нас не было.

Еще одним гвоздем в гроб старой системы стало то, что она не позволяла добавлять новые модели орудий. Хорошим примером этому служат осадные орудия на дредноутах. Для их отображения был написан специальный код, который после выхода нескольких обновлений перестал работать корректно ― поэтому, хотя функциональность этих орудий не изменилась, на сервере Tranquility в последнее время они выглядели неправильно. Нам также приходилось отклонять многочисленные запросы от разработчиков игрового мира на создание новых моделей орудий ― поэтому, например, на кораблях Sleeper, появившихся в обновлении Apocrypha, нет турелей; огонь ведется из произвольных точек на модели корабля.

Категория: Графика | Просмотров: 3643 | Добавил: Heritor | Дата: 22 Июнь 2011 | Комментарии (0)

»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.