23:31
Истории: Эволюция контент-команды Атланты

CCP Technobabble
15.04.2009

Трудно поверить, но уже прошло полтора года с того момента, как CCP Molock попал в офис в Атланте из дебрей Канады, чтобы начать создавать эту команду. До этого у нас было несколько парней, которые занимались созданием DED-комплексов в исландском офисе, но не было никаких людей, конкретно занимающихся созданием сюжетов миссий (или редакторской работой).

Итак, CCP Molock начал создавать трансатлантическую команду: CCP Big Dumb Object и я стали первыми её членами, в сентябре 2007 года. Мы втроём разрабатывали тексты миссий на тот момент, и все требуемые для них DED-комплексы создавались в Исландии (и не забывайте, что есть четырёхчасовая разница в часовых поясах между рабочими днями в этих двух офисах) ветеранами комплексостроения - CCP Tallest, CCP The Ginger Beard Guy, CCP Nepthys и CCP Bettik. Впоследствие Tallest и The Ginger Beard Guy переехали в Атланту, потом за ними последовал и Bettik, и сейчас Nepthys остался в гордом одиночестве, в стране вечного льда, заочно присутствуя на наших встречах с помощью технологий видеоконференций.

Если добавить сюда ещё двух наших участников команды, CCP Jasonitas и CCP Dropbear, которые находятся с нами в течение чуть больше пары коротких месяцев, то нас сейчас девять человек (восемь - по одну сторону Атлантики, и один - по другую).

CCP Molock выполняет обязанности начальника, а Big Dumb Object в настоящее время обеспечивает нашу связь с командой программистов "Ludicrous Speed" из семи человек, попутно помогая с сюжетами миссий, по мере необходимости. Остальные семеро в нашей команде разбиты на тех, кто пишет тексты и тех, кто создаёт сюжеты, в соотношении три к четырём.

С самого начала Molock, Big Dumb Object и я искали способы, которые позволят использовать механизмы миссий для того, чтобы рассказать действительно интересные истории, и мы рады тому, что у нас появилось в данный момент несколько инструментов, которые помогут это осуществить. Мне доставляет большую радость то, что появилась возможность управлять тем, что игроки могут находить в комплексах (одна из многих особенностей, добавленной командой "Ludicrous Speed" с расширением Apocrypha).

Возможно, что это не выглядит как великий прорыв, но если взглянуть с позиции сюжета, это расширяет смехотворное количество вариантов действия в миссиях - например, может появиться возможность управлять тем, что выпадает из убитого NPC, что мы использовали в восьмой миссии ветки "The Blood-Stained Stars". Мной было придумано несколько хороших маневров в прошлом (по крайней мере, один из них был использован в моей любимой миссии "Rancorous Researcher"), а сейчас появился замечательный шанс повторно посмотреть на несколько приостановленных миссий, использовать которые в качестве курьерских раньше не было смысла.

Написание сюжетов для миссий EVE - это сложная задача. (Мне, прежде всего, нужно сделать текст немного короче, чем он есть, что не всегда легко.) С нашей стороны, мы пытаемся свить нити истории, которые будут для вас интересны. Со стороны парней, которые разрабатывают комплексы, нужно сделать так, чтобы они выглядели красиво и каждый из них был сбалансирован по сложности. Вместе с ними мы построили для вас историю, которая поддерживается пятьюдесятью миссиями, в то время, пока наш инструментарий переделывался.

Мы хотели сделать этот первый сюжет доступным для всех, чтобы дать новым игрокам возможность получить представление о сложной предыстории нашей небольшой вселенной. Поэтому мы построили каркас, который затрагивает все четыре игровых расы, где любой может стать тайным агентом, где у игрока есть возможность взаимодействовать с персонажами, некоторые из которых, мы надеемся, незабываемы.

Мы смотрим сейчас на всё это, как на отправную точку, и надеемся принести вам ещё больше историй, которые вы можете обыграть, участвуя в миссиях.

- CCP Technobabble

Категория: Контент | Просмотров: 1123 | Добавил: Heritor | Теги: CCP Molock, CCP Tallest, миссии, контент-команда, CCP Technobable, CCP Nepthys, CCP The Ginger Beard Guy, CCP Big Dump Object, CCP Jasonitas, CCP Dropbear | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.