13:44
Как я буду строить стратегический крейсер?

CCP Chronotis
15.02.2009

Как вы наверное знаете, стратегические крейсера - новая группа модульных кораблей, которую мы добавили в расширении Apocrypha, и эти корабли собираются из пяти подсистем, которые устанавливаются на скелет корабля. Так же вы должны знать, что из вормхолов можно добыть большое количество сырья. Здесь я опишу цепочку производства таких кораблей, которая, в принципе, похожа на производство T2-кораблей, и пролью свет на новую механику обратной инженерии.

Краткое резюме

Подсистемы и скелет строятся из компонентов; компоненты строятся из смеси сальвага останков Слиперов и полимеров (Polymers). Полимеры получаются путём проведения реакции с минералами и фуллерентами. Фуллерены (Fullerenes) - новый тип добываемого газообразного вещества. Чертежи, нужные для проведения таких реакций, так же можно будет найти в космосе вормхолов. Навыки и конструкции, которые для этого потребуются, можно будет найти в маркете, а подходящие новые производственные линии будут добавлены в уже существующие станции.

Развёрнутое описание

Основные моменты, на которых строится T3-производство - сбор ресурсов и постоянная нужда в путешествиях в вормхолы для того, чтобы добыть сырьё и продать его в маркете, либо - переработать и использовать производстве. По существу, добыча нужных ресурсов потребует как обычной добычи (минералы и фуллерены), так и сбор модулей из останков Слиперов и их сальваг. В большинстве случаев эти ресурсы будут находиться неподалёку друг от друга, но Слиперы ревностно охраняют свои драгоценные фуллерены.

Почти все требуемые ресурсы могут быть добыты из космоса вормхолов. Исключением служат лишь POS-структуры и навыки, требуемые для использования минералов в полимерных реакциях. Как только вы добыли ресурсы, остается один шаг, связанный с проведением реакций и два производственных шага производства подсистем. Важно обратить внимание, что T3-производство не похоже на Cosmos- и T2-производства, по требованию к материалам, и его нужно рассматривать как новую ветку технологического уровня (я знаю, вас может смутить то, что мы до этого момента называем Tech III! :s )

Ниже я углублюсь в детали производственных шагов для создания T3-оборудования. Если вы пытались заниматься производством T2, то суть этого процесса будет вам знакома.

Полимеры

Полимеры создаются с помощью реакций в новом реактивном комплекте, который можно найти в маркете. Сами реакции можно будет найти в космосе вормхолов, в таких местах, как profession sites. Реакции требуют минералы и фуллерены (газообразное вещество) на входе, и выдают на выходе определённое количество полимеров. Вам нужны будут такие POS-структуры, как ordinary silo и biochemical silo в качестве входных бункеров и polymer silo в качестве выходных, плюс - polymer reactor, чтобы стало возможным провести реакцию.

Компоненты

Компоненты создаются в уже существующих производственных линиях для производства компонентов. Вам понадобится достать из profession sites копии чертежей этих конкретных компонентов. Компоненты на данный момент требуют для своего производства четыре типа полимеров и три типа сальвага Слиперов.

Подсистемы и корпуса

T3-подсистемы и корпуса производятся из компонентов. Их можно содать только на новых assembly arrays для POS или на производственных линиях станций.

Чертежи для этого создаются путём обратной инженерии старинных реликтов. Обратная инженерия разработана таким образом, чтобы быть похожей на процесс исследования (даже названия материалов для этого похожи - datacores и data interfaces), так что, если вы хотя бы рас запускали процесс исследования, для вас не будет никаких сложностей. Старинные реликты можно будет найти в космосе вормхолов. Вам нужно будет проводить процесс обратной инженерии над ними в такой POS-структуре, как экспериментальная лаборатория (experimental laboratory), или как калдарский исследовательский пост (Caldari research outpost).

Ключевое отличие от процесса исследования состоит в том, что вместо чертежей вам будут нужны старинные реликты, различные типы которых дадут возможность получить разнообразный результат, от копий чертежей до таких модулей как datacores, для примера. Так же существует дифференцированный уровень измерения процента вероятности удачного исхода процесса, в отличии от исследований, где для этого применяются булевы критерии. В дополнение, декодирующий компонент (decryptor, декриптор) работает по-разному для операций обратной инженерии и исследования. Во время процесса обратной инженерии вам требуется декриптор (один для каждой расы), который определит тип получаемого чертежа. Так, если вам нужно получить чертёж для производства Caldari Propulsion Subsystem, нужно будет использовать Caldari decryptor (декриптор калдарской расы). Требуемые навыки - смесь новых и уже существующих навыков группы Science. Они будут доступны в маркете вместе с новыми POS-структурами.

Суммарная информация

Несомненно появится множество вопросов касательно отдельных моментов производственных шагов. Я хочу сказать только одно: такие специфичные вещи, как количество материалов для производства, будут меняться, в зависимости от того, какой отзыв будет от вас получен. И мы, конечно же, будем предпринимать попытки для более лучшей балансировки всего производственного процесса создания T3. Как всегда, я буду с нетерпением ждать от вас отзывов и мнений.

Похожие материалы

Категория: Механика | Просмотров: 4016 | Добавил: Heritor | Теги: T3, слиперы, производство, apocrypha, CCP Chronotis, стратегические крейсера | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.