16:51
Стратегические крейсера: новая ветка

CCP Nozh
12.02.2009

"Блеск - лишай на лице склада"

Demetri Martin,
потому что другие используют цитаты

Когда мы предприняли шестой, называемый как Superion, бросок, команда "T3ch" продолжила беспрестанную работу по достижению своих целей. После завершения большинства задач в предыдущих спринтах (которые назывались Magnaboss, Voltron, Zeta Gundam и Devastator), всё происходит более или менее гладко. Для большинства из нас это первый опыт в работе со scrum-командой, но до сего момента всё шло гладко.

Команда "T3ch" состоит из Tuxford и 2Kay из отдела разработки ПО; Lemur и Dionysus обеспечивают качество; Chiliad - наше ответственное за продукт лицо и, в заключение, Chronotis и я занимаемся дизайном. Как можно увидеть из названия команды, главная наша задача - введение в игру T3, но мы так же занимаемся и разработкой нового экрана установки оборудования на корабль, механика функционирования которого позволяет сохранять конфигурации и делиться ими с другими. Так же, мы занимаемся бессмертной задачей общего усовершенствования игры и отлова ошибок в ней. В этом блоге вы получите общую информацию о сомнительных удовольствиях T3-кораблей.

Стратегические крейсера

Эйфория счастья от уникального фитинга, какая-то свежая и мастерски выполненная настройка оборудования - всегда была привлекательным аспектом EVE. Одной из наших главных целей в разработке T3-кораблей было вознести уровень настраиваемости на новый уровень. Новые корабли отошли от принципа зараннего их создания и тестирования каждого, предлагая такую настраиваемость, что разговор о них в прежних терминах уже не подходит - мы говорим о полностью оформившейся системе систем. Конечно же это звучит немного пугающе. Эти корабли были названы стратегическими крейсерами, где слово "стратегические" означает их внутреннюю масштабируемость и динамическую природу, а не их роль на поле боя. Конечно же, теоретически, они прекрасно впишутся практически в любую роль во флите, но лучше всего работают поодиночке.

minmatar designs
(Открыть предпросмотр в новом окне)

Концепты, минматарский стратегический крейсер.

Подсистемы

Чтобы собрать стратегический крейсер, вам нужна рама корабля и 5 подсистем, которые на неё устанавливаются:

Electronic Subsystem - электронная подсистема. Модифицирует все, относящиеся к электронике параметры, такие как CPU, сила сенсоров, система прицеливания.

Defensive Subsystem - защитная подсистема. Определяет защитные свойства корабля, насколько много урона он может выдержать, или насколько тверда его оболочка. Так же эта подсистема отвечает за карго и отсех, в котором хранятся дроны.

Offensive Subsystem - атакующая подсистема. Так же влияет на количество слотов под риги, оружие. Даёт различные бонусы на урон, а так же контролируют ширину пропускного канала управления дронами.

Engineering Subsystem - управление такими параметрами как powergrid (энергосеть), капаситор и прочие функции энергосети корабля. Так же обеспечивает некоторое расовые бонусы, которые определяют роль корабля во флите.

Propulsion Subsystem - Определяет скорость и поворотливость корабля.

Подсистемы не только меняют атрибуты корабля, количество слотов и бонусы, но и определяют геометрические формы корабля. Собранный корабля состоит из 5 подсистем, которые установлены на раму корабля. После того, как корабль был собран, игрок имеет возможность менять любую подсистему на нём, точно так же как он устанавливает модули на обычный корабль. Соответственно, замену подсистем на раме корабля можно производить только на станции. Каждая категория подсистем представлена несколькими их моделями. В отдельно взятой категории нет лучших и худших подсистем, вместо этого у каждой из них есть свои слабые и сильные стороны. Таким образом, большинство комбинаций выгодно, тем или иным образом, тогда как выделение каких-то подсистем, которые будут лучше остальных, сделает непопулярными комбинации, в которых участвуют другие подсистемы.

Теперь, если задуматься над тем, что любая конфигурация подсистем доступна на каждом из четырёх расовых кораблей, учитывая, что на данный момент есть по три вида подсистем для каждой группы каждой из рас, то получается несколько тысяч вероятных новых кораблей. Это может обескуражить, но тот момент, что интерфейс сборки таких кораблей очень продуман, для вас не составит труда им пользоваться и создавать новые конфигурации кораблей.

Навыки

Набор навыков для создания кораблей Tech 3 очень походит по требованиям на то, что необходимо для создания T2-кораблей, плюс несколько навыков для их пилотирования. Конечно же, использование подсистем требует ещё несколько навыков, по одному для каждой расовой группы.

У каждой расы есть набор из пяти навыков, отвечающих за подсистемы, так же как и навык управления расовым стратегическим крейсером. Навыки использования подсистем обладают небольшими требованиями и имеют модификатор скорости тренировки, равный 1. Уровень такого навыка влияет на значения бонусов, предоставляемых подсистемой. Однако, у этих навыков есть и особенности, проявляющиеся в момент, когда игрок теряет корабль. Важно: в связи с тем, что между кораблём и игроком образуется некое подобие взаимосвязи, потеря корабля приводит так же и к тому, что у игрока случайным образом отнимается один уровень прокачки какого-нибудь навыка, ответственного за функционирование подсистем. Выход из корабля или его самоуничтожение, однако, к таким результатам не приводят, что стимулирует игроков иногда покидать такие корабли.

Баланс

Самые первые конфликты возникли между нами, когда мы подошли к той точке разработки, когда мы начали балансировать подсистемы.

В грандиозном проекте Т3-кораблей подразумевалось, что у них будут более обширные роли, по сравнению с любым другим кораблём. Тогда как Т2-корабли чрезвычайно сфокусированы на конкретные цели, Т3-крейсера, с помощью своей настраиваемости и гибкости, смогут выполнять практически любую роль.

Принимая во внимание то, что каждая вариация всех пяти подсистем некотором образом даёт определённые преимущества и ограничения, в зависимости от комбинации, нужно рассмотреть как это сочетается со всеми другими (вздох...), это долгий и трудный процесс балансировки. Исследование комбинаций игроками и их отзывы дают большой вклад в балансировку кораблей Legion, Proteus, Tengu и Loki (4 расовых Т3-корабля). Мы надеемся, что большинство из вас помогут нам в этом.

Дальше?

CCP Chronotis немного позже расскажет о производстве Т3, Tuxford или 2kay несомненно захотят информировать вас о механике, которая кроется за внешним видом. Как только нами будут получены отзывы от игроков, стратегические крейсера можно будет увидеть на сервере Singularity. Всё, что я могу сейчас сказать - добро пожаловать в мир космического LEGO.

CCP Nozh

О, ещё одно:
станет возможно импортировать и экспортировать настройки овервью.

Похожие материалы

Категория: Механика | Просмотров: 4443 | Добавил: Heritor | Теги: CCP Dionysus, CCP Nozh, T3, CCP Tuxford, CCP Chronotis, CCP Chiliad, CCP Lemur, стратегические крейсера, CCP 2Kay | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3 COSinUSE   (15 Июнь 2009 16:09)
Но 118 просмотров же есть - значит читают.

У самого мало "свободного" времени, поэтому больше просматриваю буквы нежели участвую в игровом процессе.

Первый раз на вашем сайте, попал сюда по ссылке из профиля еве-ру.сом.
Кстати Сига довольно не броская, и заинтересовала меня в силу адекватности сообщений "владельца" (http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=27082&view=findpost&p=585801)


4 Heritor   (15 Июнь 2009 16:42)
У меня сейчас свободного времени как раз достаточно, но вот ни играть, ни переводить желания уже нет. Хотя, я думаю, что это временно.

А по поводу адекватности: вам просто удачно попалось именно это сообщение. У меня бывают и неадекватные. smile И просто глупые. smile


1 COSinUSE   (15 Июнь 2009 15:19)
"сырой" перевод, с ошибками и аЧепятками.

2 Heritor   (15 Июнь 2009 15:56)
Удивительно, стоило только перестать играть и заниматься сайтом, как начали появляться комментарии.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.