22:43
Когда эволюция совершает прыжок

CCP Ytterbium
29.01.2009

"Фундаментальные исследования - это то, чем я занимаюсь, когда не знаю, чем заняться."

Wernher von Braun (1912 - 1977),
потому что цитаты - это клёво

Всякий раз, когда я не шатаюсь бессмысленно по офисам CCP, мыча как позорный зомби, я, как это ни удивительно, занят в многочисленных интересных экспериментах, которые помогают усовершенствовать быт человеческого рода. Будет ли человек работать в компании, занимающейся исследованиями в компьютерной области, если у него в грудную клетку будет имплантирована третья рука? Человеческие уши совместимы с разъемом RJ-45 до такой степени, чтобы можно было построить локальную сеть? Могут ли мозги быть заменены на жесткие диски SATA, для развития способностей к запоминанию?

Однако, моя духовная работа похоже не оценивается должным образом. Поэтому меня приговорили быть членом команды Epic, поместив меня под контроль (плохой) CCP Zulupark. Конечно же, в этой команде есть несколько генетически мутировавших образчиков разработчиков, таких как CCP Oneiromancer и CCP Gangleri из отдела контроля качества, CCP GingerDude и CCP Incognito из отдела разработки ПО и я, CCP Ytterbium, из дизайнерского отдела.

На короткий промежуток времени наша команда занята исследованиями в области, с которой игроки сталкиваются практически каждый день. Эта часть игры встречает пользователя немного позже, после того, как пилот принял задание от агента, в момент, когда вы прибываете на место назначения. Вы понимаете, что мы имеем ввиду, когда начинаете подвергать красные плавающие крестики в овервью воздействию взрывов и всяких разнообразных вспышек: неигровые персонажи, NPC.

Все ваши белты принадлежат нам

Первым деянием команды Epic стало восстановление баланса во всех известных областях Нового Эдема, с помощью рассеивания NPC там, где они ужасно нужны. Настоящим, перед установкой нового расширения, определённое количество NPC-батлшипов доставлено в low-системы, чтобы нападать на неподготовленных пилотов. Конечно, природа и количество этих новых орд NPC будет подогнана к средним значениям между нулями и high-системами, точно так же как и вознаграждение за их уничтожение. Чтобы не возникало затем вопросов: батлшипов NPC-пиратов в high-системах не будет.

Слиперы проснулись

До сего момента мы осторожно наблюдали за вариацией сил между игроками и NPC. Чаще всего PvE-взаимодействие в EVE сводится к тому, что игрок наблюдает за тем, как NPC взрывается после нескольких залпов. Нам это не нравится. Мы хотим предложить нашим игрокам настоящее PvE-взаимодействие, которое может потребовать реальных командных усилий с надлежащим координированием действий группы. Мы хотим, чтобы игроки были удовлетворены, когда наконец преодолеют ситуации борьбы с NPC и получат своё вознаграждение. И, конечно же, мы хотим, чтобы вы получили максимум удовольствия от нашей работы.

Именно поэтому мы добавляем новую расу для Апокрифы: печально известные Слиперы, скрывающиеся всюду по ту сторону вормхолов. Не стоит недооценивать их, так как они радикально отличаются от обычных пиратских фракций, к которым вы привыкли. Они могут быть довольно-таки опасными, требуя от игроков определённых усилий и слаженной работы в команде. Немного подробнее об этом будет написано в другом девблоге, но в настоящее время известно, что слиперы будут обладать вполне сопоставимыми с обычными игроками признаками, требуя таким образом использование специфичных для PvP наборов оборудования.

Зачем в них нужно стрелять? Затем, что они будут охранять и давать возможность получить компоненты, необходимые для постройки T3-кораблей. Более подробно об этом можно будет прочитать в следующих блогах.

Восстание машин

Последнее, но не маловажное: мы планируем совершенствовать NPC, дав им продвинутый интеллект. Конечно же мы не собираемся внезапно улучшать всех NPC сразу, скорее мы будем делать это постепенно, начиная с выхода Apocrypha. Сначала такой интеллект получат только слиперы и офицерские группы, и больше никаких нововведений в PvE не будет. Однако, со временем, мы можем захотеть обновить лицо PvE-взаимодействия в EVE полностью, дав NPC свежие корни.

Как они будут реагировать, со своими новыми характеристиками? Позвольте сейчас сказать только то, что будут делать выводы о том, кто для них наиболее опасен, выбирая соответственно этому свои цели. Но опять же: все детали этого будут описаны в другом блоге.

Хочется знать ещё больше?

Мы не хотим портить всю малину, рассказав вам сейчас всё. Так что ждите другие блоги от нас в последующие недели. Там мы будем постепенно раскрывать то, какие изменения для NPC запланированы. Однако, мы действительно надеемся, что это краткое введение даст вам волнующее ощущение проблеска появляющегося ослепительного света в конце тоннеля, сделанного из восхитительного аромата WinSauce®, который вы действительно захотите попробовать на вкус.

Похожие материалы

Категория: Механика | Просмотров: 1259 | Добавил: Heritor | Теги: слиперы, CCP Oneiromancer, NPC, sleepers, CCP Zulupark, CCP Incognito, CCP Ytterbium, CCP GingerDude, CCP Gangleri, AI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.