11:54
sic iter ad astra - новый мост к звёздам

CCP Whisper
26.01.2009

- Мы не можем прогнозировать новые силы, возможности и находки, которые откроются нам, когда мы достигнем других планет и построим новые лаборатории в космосе. Они для нас сейчас - как огонь или электричество в понимании рыб.

Артур Кларк

Привет. Моё имя - Whisper. Я здесь для того, чтобы рассказать вам об одной из частей Apocrypha, грядущего расширения EVE Online. Я возглавляю команду Bifröst, которая включает таких светил как CCP Casqade из отдела контроля качества, CCP Bella Bee из группы разработки ПО, CCP Greyscale и CCP Abathur из дизайнерского отдела, а так же CCP PrismX из... да кто знает из какого своевольного отдела он попал под моё крыло! Но, вместе мы занимаемся разработкой вещи галактического масштаба. Здесь я опишу совершенно новое, великолепное, превосходное нововведение в механике путешествий - Wormholes.

Немного фоновой музыки, для начала. Одна из критичных черт, присущих EVE - то, что космос стал переполнен и не исследуется. Начиная с того момента, как ваша нога вступила в мир EVE, у вас есть карта, на которой вы можете найти любую систему и узнать, что можно в ней найти и что от неё можно ожидать. Можно воспользоваться усовершенствованным недавно автопилотом, который легко и просто доставит вас куда нужно. И то, что приносит сначала волнение и трепет, в последствие вызывает у большинства только вечное ворчание по поводу, что мы в этом месте уже не первые. Карта отрисована, стоянки обозначены. Дикая природа приручена, а неизведанные тропинки превратились в четырёхполосные шоссе, с магазинами и круглосуточными забегаловками по обочинам.

Ну что же, мы это изменим. Мы дадим вам неизученный космос, входы в который путешествуют по всей структуре вселенной. Мы подарим вам тысячи новых солнечных систем, в которых появляются новые NPC, новый контент для исследования и новые карманы с ресурсами для их эксплуатации. У вас появится шанс рискнуть и попасть в такие места, которые принесут вам небывалую прибыль, но при этом смогут доставить немало хлопот. Мы построим бесконтрольные кордоны, которые будут таиться на границах изученного мира, и мужественные сердца смогут войти в них с надеждой покорить их и обогатиться. Кто-то вернётся героем, кто-то станет свежим клоном, который изрыгнёт медицинская цистерна. Некоторые могут вообще никогда не вернуться.

Вормхолы дадут нам новые границы, появляющиеся повсюду в Новом Эдеме, как результат катастрофического события, природу которого мы разоблачим в течение нескольких месяцев. Эти вормхолы нестабильны и будут появляться и исчезать случайным образом по всему исследованному космосу. Пилот, который споткнётся об один из этих феноменов, сможет воспользоваться им и попасть в неизведанный космос, в котором нет ни прыжковых ворот, ни станций, только неизведанная пустота новой солнечной системы. И когда я говорю "новая солнечная система", именно это я и имею ввиду. Вормхол не переместит вас в сгенерированный для этого случая космос, но переместит в одну из тысяч новых солнечных систем, которые будут добавлены в мир EVE.

Вормхолы будут открываться на определённый промежуток времени и позволят пройти через себя только определённому количеству массы, прежде, чем закроются. Пилот должен будет тщательно проверить информацию о проходе, которую даёт корабельный компьютер, перед тем, как в него зайти. Несмотря на то, что оттуда будет выход в обычный, поддающийся навигации космос, вы возможно будете очень долго и тяжело его искать. И во время этого процесса вы можете найти дыру, которая приведёт вас в ещё более неисследованный космос, что даст вам совершить своеобразный исследовательский вояж, такой, который вы в EVE ещё не видели.

Назревают вопросы о том, как можно найти вормхолы. Ну что ж, мы реконструируем механику сканирования, упростив этот процесс и делая его быстрее. Короткий список новых возможностей сканера приведён ниже.

  • Вы сможете запускать более, чем одну пробу за раз.
  • Область действия проб можно будет регулировать с помощью простейших операций "drag and drop" на трёхмерной карте, что больше не будет требовать использования многообразных типов проб.
  • Пробы смогут быть пере нацелены на карте солнечной системы, с помощью интерфейса "drag and drop", перемещаясь на заданные позиции с помощью технологии варп-прыжков.
  • Процесс сканирования будет проходить с использованием методов триангуляции, что позволит сделать результаты сканирования более точными.
  • Вы сможете возвращать пробы для повторного использования в другом месте и в другое время.
  • Переход от корабельного обзора к трёхмерному обзору солнечной системы и к обзору карты вселенной будет проходить намного быстрее, что позволит быстро переключаться между ними.

Будут введены два новых типа проб: исследовательские и боевые. Исследовательские пробы не позволят обнаруживать корабли и дронов, но будут обладать очень низкими требованиями для установки, что сделает их идеальными для тех, кто хочет только охотиться на вормхолы и прочие аномальные явления. Оборудование, запускающее боевые пробы, будет иметь более серьёзные требования для установки на корабль, давая возможность обнаруживать корабли и дронов, обеспечивая инструментарий для тех, кто желает охотиться на других пилотов. Мы сейчас находимся в процессе балансировки этих проб и оборудования для их запуска, и, да, мы конечно же ищем способы как всё это привязать к уже существующим пробам, чертежам проб и оборудования.

И почему нужно будет путешествовать через вормхолы, зачем? Ну, в солнечных системах, на той стороне, вы найдёте новые места для исследования, которые патрулируют NPC совершенно нового типа. Сальважинг останков кораблей этих NPC и сбор сохранившегося в них оборудования даст вам новые материалы, которые требуются для реинжениринга технологии, что даст возможность строить новые T3-модули. А в новых областях можно будет найти пояса астероидов, богатые рудой, которую так жаждут индустриальные корпорации.

Так же у вас будет шанс споткнуться о торговый путь через вормхол, ведущий в систему, связывающую две системы, разделённые громадным расстоянием, что обеспечит вам торговый маршрут, на всё время, пока вормхол будет открыт. Или может быть путь, который ведёт в тыл вашего злейшего врага... в этот момент перед вам может встать острейший вопрос, а как максимальным образом использовать пропускной потенциал вормхола, пропихнув в него столько боевых кораблей, сколько представится возможным.

Вормхолы всё время будут двигаться. Они будут открываться, закрываться и снова открываться в случайных участках Нового Эдема, что даст вам доступ к постоянно меняющимся участкам космоса, входы-выходы в который никто не сможет контролировать полностью. Хотя теоретически и возможно установить контрольную башню, её установка, обслуживание, поддержка, заправка и защита в системе, в которую нет постоянных путей из изведанного космоса, сможет стать определённой проблемой. Но потенциальная прибыль может быть просто невероятной.

Есть один важный момент: космос, доступный из вормхолов, не может быть заклаймлен во владение определённой группировкой. Частично это связано с ограничениями относящимися к тому, каким способом мы добавляем более 46% новых солнечных систем в EVE, но основная причина - мы хотим разработать новые области таким образом, чтобы они были открыты для всех игроков, всё время. Мы не пока не рассматриваем возможность колонизации этого космоса, но в будущем мы будем искать способы сделать эту особенность игры более продвинутой для использования. Фактически, основной моей задачей будет удерживать PrismX от создания десятков тысяч систем, когда он уже вкусил роль божества в своём созидательном настроении.

Greyscale позже опубликует свой собственный девблог, где более детально расскажет о механике вормхолов. Я уверен, что PrismX присоединится к ветке обсуждения, с комментариями по поводу того, как продвигается его работа по расширению вселенной. Возможно даже напишет девблог на эту тему. И, конечно, остальные команды будут писать о том, чем они занимаются и как продвигается их работа. Всё это будет публиковаться в ближайшее время, так что заглядывайте почаще в девблог.

Похожие материалы

Категория: Механика | Просмотров: 1874 | Добавил: Heritor | Теги: CCP Whisper, CCP Casqade, CCP Bella Bee, CCP Abathur, CCP PrismX, вормхолы, wormholes, apocrypha, CCP Greyscale | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.