17:38
Я могу запустить её даже на Amiga

CCP Zulupark
13.01.2009

Положение дел

Одной из уникальных особенностей EVE (наряду с тем, что она находится на единственном сервере) является то, что она довольно-таки хорошо идёт на компьютерах, выпущенных после 1998 года. Минимальные требования к видеокарте и процессору делают её довольно недорогой в плане использования ресурсов, так что барьер, стоящий перед тем, кто хочет в неё играть, относительно невысок, по сравнению с остальными играми. Разработка клиента в такой манере не всегда хороша. Это требует от нас немного снижать качество графического окружения в Classic-версии, по сравнению с Premium-версией. Такая ситуация подразумевает два набора графики, которую мы помещаем в игру, что не только делает процесс разработки сложнее, но и мешает сделать игру такой, какой мы хотим её видеть. Основные проблемы, с которыми мы имеем дело в таком случае:

  • Большие затраты времени и ресурсов на обслуживание двух игровых клиентов
  • В связи с тем, что существует две ветки разработки, у нас остаётся меньше времени на оптимизацию производительности клиента в каждой из них

Ну, а что же дальше?

В настоящий момент EVE можно запустить на компьютерах с графическими картами GeForce 2 или ATi Radeon 7000. Техническая поддержка этих карт производителями прекращена уже в 2002 году, за год до того, как EVE была опубликована первый раз. Наработки в графике и графических картах с того момента, мягко говоря, были феноменальными. Так что мы хотим упростить процесс разработки и использовать эти новые наработки полностью, во всю их ширь. Выгоды от использования таких наработок могут быть следующими:

  • Упрощение процесса разработки
  • Меньше ограничений на разработку
  • Большая результативность работы художников и разработчиков программного обеспечения
  • Меньшие затраты на тестирование в различных конфигурациях
  • Более быстрое исправление ошибок
  • Возможность сфокусироваться на улучшении производительности в едином графическом окружении
  • Более простая диагностика ошибок
  • Общее улучшение качества клиента и качества обслуживания игроков

Вместо Classic будет Premium Lite

В настоящий момент у нас есть две вариации контента игры - Classic и Premium. Classic-версия имеет низкие системные требования, а Premium-клиент запускается только на оборудовании, поддерживающем технологию ShaderModel версии 3.0. Для поддержки старых компьютеров и игроков, которые хотят запускать по двадцать с лишним клиентов EVE, пока они работают с SETI@Home и трассировкой при сжатии HD-фильмов, мы сделаем так называемый "Premium Lite". Он будет требовать только поддержку ShaderModel версии 2.0, при этом потребляя значительно меньше памяти для хранения текстур, по сравнению с Premium-версией, гарантируя довольно-таки высокий FPS на старых машинах. Но и на этом мы не остановимся - мы предоставим две вариации совместимых с технологией ShaderModel 2.0 шейдеров, которые будут называться "lo" и "hi". Что это означает? Это означает, что фанаты FPS смогут получить больше производительности при запуске клиента на компьютере с ShaderModel 2.0. Так же мы позволим использовать любую версию ShaderModel, которую поддерживает оборудование, что даст возможность повысить производительность за счёт снижения качества и наоборот. В связи с ограничениями каждой из версий ShaderModel, будут использоваться различные способы прорисовки кораблей, но итог будет великолепным в каждом из случаев. Сейчас, хотя это и не звучит как какая-то супер работа, мы можем получить следующее:

1. Мы сможем использовать тот же набор графики, который есть в Premium-версии. Скорее всего, игроки смогут использовать текстуры с более низким разрешением, полученные из текстур Premium-версии. Некоторые текстуры будут просто пропускаться. Это означает, что для нас будет меньше работы по разработке текстур, освободив нас от Classic-контента.

2. Мы можем использовать один и тот же процесс рендеринга - одни "грабли" для всех версий ShaderModels. Это значит, что придётся обслуживать меньше кода, отвечающего за рендеринг.

 

Итог: старое оборудование будет использовать те же самые алгоритмы, что и новое, используещее Premium-технологию - только оно не будет выдавать такие хорошие результаты.

  

План

Что мы сделаем, так это совершим два шага, которые обеспечат EVE славу игры, от уровня графики которой отпадает челюсть:

Шаг первый: В расширении Apocrypha, которое выйдет 10 марта, мы прекратим поддержку технологии ShaderModel версии 1, сделав ShaderModel 2 (GeForce FX (5 series) или ATi R300 series, или совместимые с ними) минимальными требованиями для запуска клиента. Так же, мы уберем Classic-версию клиента, заменив её версией "Premium Lite".

Шаг второй: В зимнем расширении 2009 года мы вероятно прекратим поддержку ShaderModel 2, сведя минимальные требования к оборудованию до уровня ShaderModel 3(видеокарты класса GeForce 6 или ATi x1300, или совместимые с ними).

Мы знаем, что это отразится на некоторых из наших подписчиков. Мы только не знаем на скольки из них. По нашим оценкам, около 95% всех подписчиков в данный момент используют оборудование, поддерживающее ShaderModel 2.0. Так же, мы ожидаем, что в четвёртом квартале этого года около 97% подписчиков будут использовать оборудование, поддерживающее ShaderModel версии 3.0. Это означает, что около 3-5% подписчиков придётся апгрейдить своё оборудование, чтобы продолжить играть в EVE.

ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!

Мы хотим подробно описывать процесс нашей разработки, предоставив вам план работ, на выполнение пунктов которого вы можете повлиять. Мы заинтересованы в том, чтобы выслушать мнение тех, кто обладает видеокартами, поддержка которых будет прекращена. Вы можете узнать, какую версию ShaderModel (PixelShader) поддерживает ваша карта, посетив страницу со специальной сводной таблицей (http://en.wikipedia.org/wiki/Pixel_shader). Однако, самый хороший способ узнать о том, что поддерживает ваша видеокарта - почитать документацию к ней.

 

Amiga — семейство домашних персональных компьютеров.

Разработка компьютера началась в 1982 году, в городе Лос-Гатос (штат Калифорния). У разработчиков имелся значительный опыт в конструировании как аппаратуры, так и программного обеспечения: один из них — Джей Майнер — был разработчиком специализированных микросхем для домашних компьютеров, другой — ЭрДжи Микэл — был известным программистом компании Вильямс; Дэйв Морс и Карл Сэсенрес также не были новичками. Целью стало создание компьютера, далеко превосходившего бы любые существовавшие на тот момент времени компьютерные системы, предназначенные, в первую очередь, для домашнего использования. Первоначально проект назывался Хай-Торо (Hi-Toro), затем было решено сменить название на более лаконичное и привлекательное — Amiga (исп. «подружка»). Разработка происходила в обстановке строжайшей секретности и прикрывалась параллельной разработкой манипулятора «доска для серфинга» с обратной связью.

Основанная на 32-х разрядном процессоре MC68000, Amiga стала значительным шагом вперёд по сравнению с существовавшими на тот момент компьютерными платформами. Популярность Amiga среди компьютерных энтузиастов быстро возросла, особенно в Европе.

Концепции, реализованные разработчиками Amiga, впоследствии были скопированы на другие платформы, зачастую под другими названиями (intuition — multimedia, autoconfig — plug and play, genlock — альфа-канал, чипсет, blitter, copper и другие). Патенты Commodore были раскуплены в краткое время конкурентами и заинтересованными компаниями.


Факты из жизни Amiga (обновите страницу, чтобы прочесть ещё какой-нибудь факт):

Похожие материалы

Категория: Технологии | Просмотров: 1457 | Добавил: Heritor | Теги: Premium, ShaderModel, Amiga, CCP Zulupark, Клиент игры, Classic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.