23:19
Музыка EVE - узнай больше о RealX

CCP RealX
01.12.2008

Я написал для Quantum Rise 10 новых треков, в дополнение к 57, которые уже есть в игре. Так как это дополнение к уже отработанной конструкции, основное влияние оказывалось предыдущими треками, а на них оказывало влияние мое восприятие EVE. Особенно благодарю за невероятную поддержку Ásgeir Jón Ásgeirsson, бывшего разработчика концепции EVE, а ныне - арт-директора EVE, а так же - прежнего арт-директора - Reynir Harðarson. Однако новые треки отличаются от остальных, главным образом - по двум причинам:

Во-первых, все старые треки почти полностью писались на отдельных инструментах, таких как Korg Triton, Novation Nova, Roland JP8080 и несколько других синтезаторов, записывались с помощью Digidesign Pro Tools, с бессмысленным DAC>ADC конвертированием (digital-to-analog conversion, DAC - цифро-аналоговое преобразование; analog-to-digital conversion, ADC - аналогово-цифровое преобразование - прим. переводчика), так как все мои синтезаторы - цифровые, с аналоговыми выходами. Предпоследние, добавленные мною треки писались как с помощью аппаратных синтезаторов, так и с помощью программного синтезатора Reason от Propellerhead Software. Последние же 10 треков писались только в Reason, а затем микшировались в Pro Tools. Раньше, когда я пользовался семплами и аппаратными синтезаторами, мне нужно было постоянно помнить о том, что необходимо периодически сохранять работу на ZIP-дискеты, а сейчас достаточно нажимать Ctrl-S. Это значит, что я не потеряю результат многодневных трудов, что иногда случалось по независящим от меня причинам, либо - когда я забывал сохранять результаты на всех синтезаторах, и так далее. Теперь у меня есть Ctrl-S-рефлекс и одна программа для управления всеми синтезаторами. (Но, фактически, я использую две программы - Reason и ProToolsHD.)

Второе, что отличает эти десять треков от тех, что я делал раньше - процесс микширования. Я микшировал как стерео, так и 5.1-звук одновременно. "5.1?" - могли бы вы спросить. - "Музыка в EVE не в формате 5.1. Зачем мне понадобилось микшировать новые треки в 5.1?" Действительно, скоро вся музыка в музыкальном автомате EVE будет ремикширована в 5.1 и доступна как premium music download, точно так же как premium graphics pack.

Это было большим событием, добавив новое измерение (каламбур) к миксам, проявляя детали, скрытые в треках. Я полностью использовал возможности 5.1, загрузив все каналы, и даже добавил дополнительный басовый материал, где это было необходимо, для сабвуфера. У меня есть своя 5.1 установка, соответствующая спецификациям Dolby, где sub-канал микшируется в +6.0db на остальных пяти каналах. Большинство треков остались без изменений, но я должен признаться, что я добавлял некоторые элементы к отдельным песням. Я попытался использовать панорамирование как композиционный элемент, делая нарастание и убывание, как будто звуки появляются сзади и затем проносятся мимо слушателя. К тому же я - большой поклонник эффектов reverb и delay, оба из которых звучат лучше в 5.0 (я не использую эти эффекты в sub-канале).

Но мы должны смотреть в будущее. Что приготовило будущее для музыки в EVE? Я полагаю, что многие хотели бы оставить существующее положение вещей, но то, что не развивается, должно завять и погибнуть. Мы начали думать о том, что готовит будущее музыке в EVE. Современные технологии позволяют нам делать нечто большее, чем простой музыкальный автомат, который мы сделали в 2003 году. Немногие знают это, но вся музыка в музыкальном автомате играется секвенсором, а кроссфейдинг всегда осуществляется на тактах, кратных 8, что позволяет накладывать другие музыкальные элементы поверх треков, создавая таким образом перспективу. Это было возможно еще тогда, но сейчас возможно еще больше: полностью адаптивный саундтрек, состоящий из музыкальных элементов, которые соткали бы интересную звуковую вселенную, изменяясь в зависимости от того, что происходит вокруг вас.

Мы так же работаем над перестройкой всего звука в EVE, поскольку он получил меньше внимания за последние 5 лет, чем, возможно, должен был получить. Теперь мы работаем с новой технологией, которая может дать нам больше свободы для творчества. Мы продолжим записи в блоге, посвященные перестройке звука, на следующей неделе.

Категория: Контент | Просмотров: 1171 | Добавил: Heritor | Теги: CCP RealX, Музыка EVE | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Рубрики«
Механика [13]
Изменения в механике игры
Контент [3]
Миссии, предыстория и пр.
Графика [5]
Визуальные эффекты и графика
Технологии [14]
Системные требования, API, технологии
Web-технологии [4]
Официальный сайт, сервисы
Экономика [4]
Внутриигровая экономика, QEN
Прочее [9]
Материалы общего характера
»Поиск«
»Календарь«
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
»Ссылки«
»О сайте«

SKOLI.ru — русский фан сайт игры EVE Online. Статьи и новости с официального сайта eve-online о мире Нового Эдема, гайды, переводы хроник EVE, скриншоты и обои, амбиентная музыка из игры, видео.

»Статистика«

© 2008-2017 SKOLI.RU
Обязательна ссылка на источник, если вы используете материалы, расположенные на данном сайте.
COPYRIGHT NOTICE
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. CCP hf. is not in any way affiliated with, Skoli.ru. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.